Home » Невидимые страдания пациентов Элерса-Данлоса визуализированы в новой кампании WMH&I

Невидимые страдания пациентов Элерса-Данлоса визуализированы в новой кампании WMH&I

Брендинговое агентство WMH&I применило свою философию «Сила творчества» в новой кампании, целью которой является повышение осведомленности о синдромах Элерса-Данлоса (СЭД) и помощь пациентам в постановке диагноза.

В книге «Супергибкий, а не сверхчеловеческий» основное внимание уделяется симптомам СЭД, включая гипермобильность суставов и гиперрастяжимость кожи – эти два явления являются общими для всех 13 нарушений связности тканей, подпадающих под категорию СЭД.

Хотя гибкое тело часто считают подарком, для людей с СЭД оно приводит к хроническим болям, регулярным вывихам суставов, образованию рубцов на коже и ломкости органов. ЭДС также не так широко известен среди медиков, что приводит к увеличению времени до постановки диагноза – в среднем 12 лет. WMH&I создала яркую кампанию, чтобы проиллюстрировать этот опыт.

Кампания, которая будет включать выпуск рождественского благотворительного сингла, воплощает в жизнь реальность того, что на самом деле означает жизнь с EDS, и какой урон она наносит организму. Показывая людей, страдающих СЭД, и такие цитаты, как «Я чувствую, что меня держит вместе жевательная резинка» и «Моя челюсть вывихивается каждый раз, когда я зеваю», их тела искажены с помощью компьютерной графики, чтобы драматизировать боль, которую они постоянно испытывают. Стиль изображения можно охарактеризовать как «Aphex Twin встречает настоящую красоту Dove». Эти ресурсы направляют людей на веб-сайт, где объясняется EDS, симптомы, на которые следует обратить внимание, и предлагаются советы о том, как заставить медицинских работников серьезно отнестись к вашей жалобе.

«Супергибкий, но не сверхчеловеческий» будет транслироваться в социальных сетях и по всей Великобритании в ближайшие недели. Рождественский сингл выйдет 29 ноября с живого выступления хора на площади Пикадилли, сопровождаемого проекторным отображением кампании на окружающих зданиях. WMH&I также разработала дизайн рождественской единственной виниловой обложки.

Read more:  Больница Бельвью срочно отправляет пациентов на операцию по снижению веса

Проект начался с электронного письма от музыкального продюсерского дуэта TEM-PLE, также известного как Сюзетт и Аврора Партридж. В нем Аврора объяснила, как недавно ей поставили диагноз СЭД – через 10 лет после того, как она впервые начала обращаться к врачу по поводу ежедневной боли, которую она испытывала.

После такого неприемлемого обращения Аврора полна решимости сделать все возможное, чтобы не дать другим пережить тот же опыт – начиная с написания оригинального рождественского благотворительного сингла TEM-PLE и электронного письма с просьбой оказать бесплатную поддержку в распространении информации.

Вайб Магерманс, директор по развитию WMH&I, был тронут историей Авроры: «Электронное письмо Авроры и Сюзетт тронуло меня и вселило в меня решимость сделать что-нибудь, чтобы помочь. «Супергибкий, но не сверхчеловеческий» является свидетельством их решимости, и мы надеемся, что он поможет тысячам других людей, оказавшихся в такой же ситуации. Поэтому мы используем Аврору в качестве модели образа героя».

Множество партнеров сотрудничали с WMH&I, чтобы воплотить в жизнь концепцию «Супергибкий, но не сверхчеловеческий», в том числе на безвозмездной основе.

Яркая фотография сделана Кристиной Вараксиной, чьи портреты появлялись в таких изданиях, как TIME, Harper’s Bazaar и The Guardian. Pop Creative работал над компьютерной графикой статических изображений, которые придают коже эффект растягивания, используя 2D и 3D платформы для имитации текстуры кожи и создания эффекта жевательной резинки. BRANDED отказались от своей фотостудии, чтобы запечатлеть моделей.

Литейная компания Dalton Maag создала на заказ сверхвытянутую версию своего адаптируемого шрифта Widescreen, назвав ее «Сверхгибким». Этот шрифт использовался для создания различных вытянутых и гибких логотипов.

Нью-йоркская команда цифрового агентства Fueled создала сайт на основе дизайна WMH&I. В то время как наружные медиа предоставлены Clear Channel, а проекторное картографирование кампании на зданиях, окружающих Пикадилли-Серкус, производится In Depth.

КРЕДИТ

  • Агентство/Креатив:
    WMH&I
  • Название статьи: Невидимые страдания пациентов Элерса-Данлоса визуализированы в новой кампании WMH&I
  • Организация/Субъект: Агентство
  • Тип проекта: Кампания
  • Статус проекта: Опубликовано
  • Агентство/Креативная страна: Великобритания
  • Агентство/Креативный город: Лондон
  • Регион рынка: Европа
  • Результаты проекта: Реклама, Дизайн, Кино, Фотография, Дизайн Плаката, Типография
  • Промышленность: Здравоохранение
  • Ключевые слова: Информированность, ЭЦП, типографика

  • Кредиты:
    Клиент-директор: миссис Магерманс
    Креативный директор: Марк Николс
    Директор по дизайну: Джеймс Флинт
    Дизайнер: и Коулман
    Аккаунт-директор: Рози Бреннан
    Аккаунт-директор: Элис Коннорс
    Делопроизводитель: Шарлотта Скоби
    Стратег: Джордж Уилер
    Клиент (TEM-PLE): Аврора и Сюзетт Партридж
    Фотография: Кристина Вараксина
    Послепроизводственный этап: Поп-креатив
    СМИ: Очистить канал
    Веб-сайт: Заправленный
Read more:  Великобритания обновляет законы о неплатежеспособности компаний водоснабжения на фоне опасений по поводу финансов сектора

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Актуальность: решение/идея относительно бренда, продукта или услуги.

Реализация: внимание, детализация и завершение окончательного решения.

Презентация: Текст, визуализация и качество презентации.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.