Home » Несмотря на ужесточение правил, брендированные развлечения хорошо воспринимаются британскими зрителями

Несмотря на ужесточение правил, брендированные развлечения хорошо воспринимаются британскими зрителями

В Соединенном Королевстве действует один из самых строгих режимов регулирования рекламы и фирменного контента на телевидении, во главе которого стоит полный запрет BBC, финансируемой государством, а также тщательный отраслевой надзор регулирующего органа Ofcom даже за частными коммерческими сетями, такими как ITV и Channel 4.

Тем более интригующими становятся результаты опроса об интересе и терпимости британской аудитории к телерекламе брендов, которые будут опубликованы в среду на лондонской конференции в рамках Advertising Week Europe. Исследование было проведено UTA IQ, подразделением анализа данных голливудского агентства United Talent Agency.

По сути, большинство англоязычных зрителей (90%) заявили, что их не беспокоит присутствие брендов в развлекательном контенте. Около двух третей открыты для той или иной версии фирменных развлечений, хотя только 22% заявили, что чувствуют себя уверенно в ее определении. Кроме того, любопытно, что зрители воспринимают более серьезно, когда бренд присутствует в традиционном телешоу или фильме, чем когда бренд привязан к онлайн-создателю.

«Верхняя строчка для меня — это сравнение телевидения и социальных сетей (сравнение), потому что меня так много раз спрашивают, как вы определяете брендированный контент?» сказал Сэм Глинн, лондонский руководитель региона EMEA подразделения UTA Entertainment & Culture Marketing. «Когда вы видите инфлюенсера, мы имеем дело с брендом (по сравнению с) брендированным развлечением, которое является гораздо более высококачественным, всеохватывающим развлечением, которое люди будут искать независимо от того, финансируется оно или нет. бренд.”

На отраслевом языке «фирменное развлечение» обычно означает обширную программу, которая частично или полностью финансируется брендом и, как правило, в сюжетной линии каким-то существенным образом представляет продукты бренда. В Великобритании внешний вид бренда строго регулируется; Глинн сказал, фактически лимит от Ofcom – три появления продукта в эпизоде.

Продакт-плейсмент, брендированные и спонсируемые развлечения широко используются на сайтах социальных сетей, таких как TikTok, Instagram, Twitter, YouTube и Facebook. Действительно, такие сделки, возможно, являются самым большим источником дохода для многих крупных авторов на большинстве этих платформ.

Зрители «понимают, что именно так эти влиятельные лица зарабатывают на жизнь, верно?» — сказал Глинн. «Между аудиторией и влиятельным лицом существует молчаливое соглашение о том, что они могут смотреть этот контент, потому что его профинансировал бренд».

Это другая динамика, поскольку производственные затраты и платформы поднимаются вверх по пищевой цепочке. Глинн сказал, что в некотором смысле программы премиум-класса становятся валидатором для бренда, который участвует в спонсорстве шоу. В то время как некоторые респонденты опроса сказали, что брендированный контент может быть неприемлемым или разрушительным для истории, возможно, действительно важная статистика заключается в том, что почти 60% заявили, что задумались о покупке продукта или бренда после того, как увидели его на шоу.

«Я работаю в этой индустрии и занимаюсь брендингом развлечений уже 20 лет, — сказал Глинн. «И я был очень рад получить эти данные обратно».

Глинн указал на Netflix
НФЛКС
ударять Эмили в Париже,который сделал несколько действительно интересных партнерских отношений с брендами, и некоторые из них более неуклюжи, чем другие ». Но бренды все чаще видят подобные программы и хотят делать свои собственные, «потому что они видят, что сейчас это действительно законный способ выхода на рынок».

Исследование также показало, что большинство британских зрителей считают, что участие бренда может улучшить то, что они смотрят. Классический пример — Aston Martin и различные дорогие часы в фильмах о Джеймсе Бонде. Но совсем недавно Глинн указал на «программы, финансируемые брендом» на британском четвертом канале при поддержке Unilever.
UL
марки волос и Dulux — британский бренд красок.который снял два сезона сериала под названием Примерочные.

«Еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что дело не только в деньгах, — сказал Глинн. «Поэтому всякий раз, когда я работаю с брендами, часть моей работы заключается в том, чтобы убедить продюсеров пойти и сказать: «Это нормально, когда бренд присутствует в вашем контенте». Потому что они приносят не только деньги, бренды открывают доступ к талантам, они открывают доступ к мероприятиям, будь то Формула-1 или футбольные соревнования, они сами приносят маркетинговый бюджет, так что это помогает совместно продавать конечный продукт. И вы собираетесь привлечь зрителей к просмотру шоу».

2023-05-17 02:42:03


1684292852
#Несмотря #на #ужесточение #правил #брендированные #развлечения #хорошо #воспринимаются #британскими #зрителями

Read more:  Ожидается, что расходы на медицинское страхование для более чем 2 миллионов человек вырастут в ближайшие недели – The Irish Times

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.