62-летний Нил Барнс вырос на севере Лондона. После нескольких лет диджеинга он вместе с Полом Дейли сформировал Leftfield в 1989 году.
Их альбомы
и помог саундтрек 1990-х. Несколько треков Leftfield, показанных в таких фильмах, как , и .Барнс, который до сих пор возглавляет Leftfield, выпустил четвертый студийный альбом группы,
, в прошлом году. Его дочь Джорджия — певица и продюсер.Leftfield выступит на фестивале Beyond the Pale в Glendalough Estate, Wicklow, в субботу, 17 июня.
Я немного поздно узнал о Sex Pistols, но все мои друзья их видели, и они крутились по телику.
Они были радикальными, возбуждающими, грубыми. Никто из нас не видел ничего подобного. Они разделили людей. Много лет спустя я имел удовольствие сделать ремикс на «Боже, храни королеву».
был блестящим альбомом, действительно хорошо собранным — группа в огне. Они затронули все. Они были ответственны за создание стольких групп.
Различные культурные влияния перетекали из них в искусство, моду, литературу, взгляды. Они вызвали большой культурный сдвиг независимо от того, слушаете вы музыку или нет.
Моей любимой группой эпохи постпанка, которую я смотрел, была Siouxsie and the Banshees. мне понравился их первый альбом
. Это темно и племенно. Это накачка.А мне нравится их второй альбом
где Siouxsie Sioux поет «Отче наш». Это гениальные записи. Они были моей любимой пост-панк-поп-группой моих друзей.Эндрю Уэзеролл был потрясающим ди-джеем. Он сделал свое дело. Он выпускал блестящие пластинки. Он был глотком свежего воздуха. Его сеты всегда были сюрпризом — никогда не знаешь, что получишь. Он мог исполнять техно, ска-регги.
Он оказал огромное культурное влияние. Всякий раз, когда я встречал его, у нас всегда были милые беседы. Он был таким умным, освежающим, добрым, теплым. Он был непревзойденным ди-джеем.
Первая пластинка Элвиса Костелло, которую я купил, была «Watching the Detectives» в 1977 году.
Мне понравилась его лирика. Я был поздним подростком. Я уловил его имя. Кто называет себя Элвисом? Мне не нравился Элвис — я не ценил такую музыку; это было похоже на старую вещь.
Был взгляд на Элвиса Костелло и аттракционы. В тех первых альбомах Костелло была энергия и завершенность. В них было разнообразие. Они вышли из сцены новой волны. Они не были панком. Он вовсе не был панком. Он был автором песен. Мне нравится, что.
Я любил ABC и более раннюю версию группы под названием Vice Versa. Мне нравилось их производство и их влияние фанка. В то время — это было где-то в начале 1980-х, когда вышла их пластинка «The Look of Love» — я слушал много американской музыки.
У них был совершенно другой подход к созданию музыки. Это был вовсе не панк или новая волна.
Когда мне было 15, я много ходил в клубы Лондона. Я был с группой людей, которые любили диско, а также панк и инди. Нам нравились все эти влияния. Нам нравилась электронная музыка. Джон Лайдон тоже любил электронную музыку. Когда дело дошло до записей, мы приняли все во внимание.
Кроме фестивалей, которые были делом хиппи. Все, что мы знали, это клубная культура и живые выступления групп в темных закрытых помещениях. Это было началом клубной культуры. Там, где сейчас Heaven — это очень большой гей-клуб — был клуб, в который я ходил.
Впервые я услышал Донну Саммер, когда мне было около 15 лет. Я помню, как был на краю танцпола — потому что был очень молод; мы не пили, мы просто пошли танцевать — когда звучала эта пластинка. Это был трек Донны Саммер. Это был ее сингл «I Feel Love».
Это была радикальная запись. Я помню, как услышал это издалека и подумал, что, черт возьми, это было. Это звучало так не похоже ни на что другое, что я когда-либо слышал. Его повторяющийся характер.
Ди-джеи по всему миру до сих пор его бросают. Я впервые услышал этот арпеджиаторный синтезатор, который уже использовался миллионы раз.
Когда мне исполнилось 20, Joy Division были моей любимой группой. Я видел их много раз, следил за ними повсюду — концерты в Лондоне, Лидсе, по всей стране. Они охватили танец и космос. Я имел отношение к лирике в целом — необычайное чувство грусти Иэна Кертиса и его удивительная энергия и саморефлексия.
Его лирика напомнила мне о темном путешествии по жизни и о выживании. Я помню, как видел их в Кентиш-Тауне и у Иэна Кертиса был припадок на сцене. Его сняли, и группа продолжила играть. Я стоял перед сценой, помогая ему подняться.
У них была эта постпанковая необщительность на сцене. Нынче все так стремятся угодить: прыгать, с удовольствием играть на фестивалях, делать то, делать это. Его так не хватает, так мало края. У Joy Division было анти-истеблишментское отношение, которое я одобрял.
Очень грустно, что Джа Шака умер несколько недель назад. Я и мой друг смотрели, как Джа Шака играет в зале в Далстон-Джанкшен. Он был большим специалистом по звуковым системам. Там я впервые услышал музыку на необычайной громкости — что сила громкой музыки может сделать с людьми.
Было темно. Стопки динамиков повсюду. Ничего не происходит часами. Мы стояли и ждали. Многие люди курят марихуану. Полный вест-индской культуры и Раста. Какие-то панки. Одна палуба со светом на ней. В конце концов, Шака и его команда поставили пластинки.
Даб-версии с вокалом поверх, задержками и реверберацией на пластинках и душой певца. Это было невероятно захватывающе.
Трек, который является одним из моих самых любимых регги-записей, — «Earth, Wind & Fire» Пола Блэкмана.
Мне нравится базовая линия — она такая маленькая и большая. В записи много места, что и привлекло меня в регги. Это очень медленно. У меня в коллекции есть 12-дюймовая ямайская версия. Я люблю это.
Я вошел в клубную культуру примерно в 1990-х, после кислотных вечеринок в конце 1980-х. Это было почти сразу после того, как я сделал свою первую запись. Каждое воскресенье я ходил в клуб Strut на Кингс-Кросс.
Такие люди, как Даррен Эмерсон и Пол Дейли, мой партнер в Leftfield, раньше были там ди-джеями. Мы ходили в клубы по всему Лондону. Я бы увидел Эндрю Уэзеролла и Билли Нэсти, играющих более жесткие пластинки. По всей стране была массовая диджейская сцена. Это было огромно.
2023-06-05 13:54:00
1685990223
#Нил #Барнс #из #Leftfield #выбирает #свои #любимые #пластинки #стиле #диско #панк