Видеокарты GeForce RTX 3000 и 4000 имеют настолько мощное и в то же время эффективное железо для алгоритмов ИИ, что Nvidia создала для них эту технологию, позволяющую увеличить разрешение воспроизводимого видео до 4K, а также убрать классические артефакты сжатия. (неприятные кубики), улучшение деталей, резкости. Системе глубокого обучения было представлено бесчисленное множество различных изображений с разным разрешением, чтобы узнать, как должно выглядеть видео высокой четкости с небольшим сжатием. Благодаря этому он должен быть в состоянии достичь такой детализации, на которую не способны обычные интерполяционные методы вычисления сложения.
Но это не совсем новая технология. Это доступно в Shiled TV с 2019 года, где разрешено масштабирование с 480p до 1080p. Но там вы смотрите телевизор с большего расстояния, поэтому было больше места для ошибок или несовершенств. Однако с ПК пользователь сидит гораздо ближе к монитору, что предъявляет повышенные требования к качеству, а вместе с ним и к вычислительной мощности. Это стало возможным благодаря ядрам Tensor в видеокартах RTX 3000 и 4000. По сути, он работает путем масштабирования изображения стандартным методом (например, бикубической интерполяцией), но в то же время с использованием ИИ для вычисления остаточного изображения (в основном того, чего не хватает в конечном изображении, чтобы оно было хорошего качества) и добавления этих двух изображений. вместе, чтобы дать окончательное изображение. Тем, кто использует Studio Drivers, придется немного подождать, они будут выпущены в марте. Эта функция работает в Google Chrome 110.0.5481.105, Microsoft Edge 110.0.1587.56 и более новых браузерах.