Home » Новый портрет короля Карла в «кроваво-красной палитре» вызвал неоднозначную реакцию – National

Новый портрет короля Карла в «кроваво-красной палитре» вызвал неоднозначную реакцию – National

Это первый опубликованный портрет Король Карл III с момента его коронации чуть больше года назад, и сказать, что это вызвало неоднозначную реакцию, было бы преуменьшением.

Картина маслом известного художника-портретиста. Джонатан Йео, был представлен во вторник в Букингемском дворце и изображает монарха, смотрящего в лоб на фоне красных и розовых оттенков. Чарльз изображен в форме валлийской гвардии, полковником которой он стал в 1975 году (сейчас этот титул носит принц Уильям). Руки короля сложены на рукояти меча, а над его плечом парит бабочка-монарх.

Это произведение настолько же велико, насколько и поразительно: его размеры 8,5 на 6,5 футов. Он был заказан в 2020 году компанией Drapers’ Company, ливрейной компанией лондонского Сити, которая коллекционирует королевские портреты.

Продолжение истории под рекламой

Произведение, которое представили Чарльз и королева Камилла, вызвало бурную реакцию искусствоведов, королевских наблюдателей и широкой публики.

BBC описала картину как «яркий», в то время как Журнал People выбрал слово «пламенный». Главный арт-критик Times of LondonЛора Фриман была менее снисходительна, назвав это «на удивление ненавязчивым».

Британская королева Камилла наблюдает, как британский король Карл III представляет свой официальный портрет работы художника Джонатана Йео, на котором король одет в форму валлийской гвардии, полковником которой он стал в 1975 году.

Аарон Чоун / Пул / – через Getty Images

«Был ли когда-нибудь портрет британского монарха голубых кровей таким розовым?» она продолжила. «Наш Чарльз совсем буквально отходит на второй план, его рукава мало отличались от разбросанной земли. Помпа? Обстоятельство? Это король, сигнализирующий о том, что он доволен тем, что он желтофиоль, хотя и тепличный. Не буду навязывать, не должен вмешиваться.

Последние новости из Канады и всего мира
отправлено на вашу электронную почту, как это происходит.

Художественный обозреватель The Guardian Джонатан Джонс был столь же критичен: «Серьезный портрет будет пристально и долго смотреть на Чарльза (или на кого-либо еще), а не на объединить легкий псевдопортрет с жизнерадостным серотонином случайного цвета. Мы все знаем, что король более сложен», — написал он.

Продолжение истории под рекламой

В Интернете многие также выбрали яремную вену, заявив, что красные оттенки картины пробуждают воспоминания о жестоком колониальном прошлом Британии.

«Я никогда не видел более подходящего официального портрета», — написал один из пользователей X. «Король Карл III пропитан кровью веков британского колониализма».

Продолжение истории под рекламой

Историк искусства Ричард Моррис сказал на X: «Мне очень нравится портрет… прежде чем фотографировать, чтобы великий художник запечатлел вашу настоящую внешность, вы приняли раскрытие своих недостатков и своей смертности. Это то, что Йе запечатлел здесь».

Продолжение истории под рекламой

По словам Букингемского дворца, Йео, который начал проект, когда Чарльз еще был принцем Уэльским, провел четыре встречи с королем, а также работал с рисунками и фотографиями.

Картина будет выставлена ​​публике с 16 мая по 14 июня в галерее Philip Mold в Лондоне. Позже, в конце августа, он будет висеть в Дрейперс-холле вместе с другими королевскими портретами.

Сообщается, что король и королева довольны изображением, а Йео рассказал BBC, что Камилла сказала:да, он у тебя есть», после того, как увидел результат.

На своем веб-сайте Йео сказал, что используемые яркие красные, фуксии и розовые цвета «не только перекликаются с королевским наследием, присутствующим во многих исторических портретах, но и привносят в жанр динамичный, современный импульс благодаря своим одинаково мощным оттенкам, обеспечивая современный контраст с более традиционными изображениями».

Он также рассказал Times, что бабочка, которая служит отсылкой к пожизненной приверженности короля окружающей среде, «работает как противовес военной стойкости меча, так что это маленькое визуальное устройство», и что оно приобрело дополнительный смысл, когда Карл взошел на трон.

«Когда он сменил работу в середине процесса, это добавило резонанса, потому что в истории искусства бабочка была символом метаморфозы».

Продолжение истории под рекламой

© 2024 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

Read more:  Умерла мать Мишель Обамы

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.