Home » Новый трейлер ремейка The Last of Us раскрывает больше технических деталей – Игры – Новости

Новый трейлер ремейка The Last of Us раскрывает больше технических деталей – Игры – Новости

Согласитесь, €70-80 для новой игры не странно. Это конечно ремейк, где я нашел бы €30-50 логичнее, но это топовая игра и в нее вложено много труда, так что а-ля.

Но я не согласен с вашей точкой зрения на увеличение расходов. Во-первых, рынок сбыта стал намного больше со времен, например, SNES или Atari 2600, но более того: индустрия сама выбирает, насколько большой станет игра, насколько сложной или красивой она будет выглядеть, а значит, сколько времени/разработчиков /деньги, которые потребуются на разработку. В крайнем случае, они бросают на это 2000+ сотрудников (включая студии внешней помощи) иногда на 5-10 лет. Это не стихийное бедствие. Геймеры всегда хотят красивее, лучше и больше — индустрия сама выбирает, как быстро они с этим справятся. Они также могут оставить цену продажи на прежнем уровне или даже снизить ее, если захотят, с равномерной корректировкой количества людей, сложности игры или времени разработки каждой игры.

Если бы мы были на уровне 2010 года в плане игр, например, мы бы не знали разницы и отлично проводили время. Индустрия настолько разожгла конкуренцию, что игры теперь очень отточены, а иногда и действительно хороши, как TLOU, хотя качество выпускаемой продукции сильно различается в зависимости от отрасли. Лучшие игры 2000 года могут по многим параметрам конкурировать с сегодняшними, за исключением графики.

Также не стоит забывать: такие вещи, как DLC и микротранзакции, являются дополнительным доходом при относительно небольших затратах на разработку (особенно косметику), в дополнение к таким вещам, как товары и экранизация. И такие ремейки.

Основным фактором, определяющим цену игры, является то, «сколько игрок может и готов заплатить за нее», с некоторыми сумасшедшими исключениями, такими как Neo Geo с играми по 350 евро … справедливая стоимость, скорректированная до инфляции, поскольку Atari 2600 упала с (в текущих долларах) ~ 120-140 долларов до ~ 75 долларов (консоли) и с тех пор немного выросла. Первые дни имели преимущество новизны и более конкретной группы заинтересованных сторон, после чего цена стала больше соответствовать располагаемому доходу более крупной группы. Цены примерно следовали за инфляцией, но с небольшим сопротивлением при добавлении каждых 5-10 евро.

В любом случае, €70-80 — это нормально и все еще вполне оправдано для крупной игры в 2022 году, однако мне это все еще кажется высоким (благо есть б/у). Но не из-за затрат на разработку. Промышленность несет это бремя только на себе.

Read more:  Atomos представляет светодиодные ленты HDR

[Reactie gewijzigd door geert1 op 22 juli 2022 17:42]

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.