Home » Ностальгический фильм Кайла Муни о 90-х — облом

Ностальгический фильм Кайла Муни о 90-х — облом

Трудно поверить в Паника 2000 года было четверть века назад. И тем не менее, десятилетия спустя, мы здесь, совершенно не затронутые и невредимые далёкими достижениями технологий! (Шучу — ИИ должен уйти.) Но что, если бы это была реальная и опасная угроза, и люди столкнулись бы с апокалипсисом, как только часы пробили полночь 1 января 2000 года? Они накинут Джордж Майкл отслеживать и молиться, чтобы самый занудный хакер пришел и спас положение, вот что.

С остроумием 90-х Фрики и гики и виселичный юмор Зомби по имени Шон, Кайл Муни режиссерский дебют 2000 год почти имеет то, что нужно, чтобы стать следующей великой подростковой комедией ужасов. Отсылки к началу нового тысячелетия в фильме — от потрескивания коммутируемого доступа AOL до танца «Макарена» — являются абсолютно буйный. Но отсутствие интригующих персонажей и неспособность реализовать отличную концепцию хоррор-истории оставляют 2000 годпремьера которого состоялась в этом году Кинофестиваль SXSWс серьезными программными ошибками.

Наступил Новый год, и лучшие/полные неудачники Илай (Джейден Мартелл) и Дэнни (Джулиан Деннисон) не имеют твердых планов приблизиться к тысячелетию. Лучшая идея Дэнни: «Сесть и поговорить о том, кого ты хочешь трахнуть из школы», – предлагает он AIM. Пока Илай хихикает над непристойными сообщениями от Дэнни, он также отправляет мгновенные сообщения roxygirl ( продавщица подделка), она же Лора (Рэйчел Зеглер), самая популярная девочка в школе. Илай, который очень обеспокоен и слишком неуверен в себе, чтобы сказать хоть слово, подружился с Лорой в AP Computer Science. Она технический гений. Эли постоянно ошеломлен ее присутствием.

Дэнни, который всегда рядом с бесплатным презервативом в руке, настойчив в своих попытках вытащить Илая из его скорлупы. Дэнни видит, как сильно Эли тоскует по Лоре, которая, по совпадению, только рассталась со своим парнем студенческого возраста Джонасом (Мейсон Гудинг) — и настаивает, что ему следует пригласить ее на свидание навсегда. Но когда ты представляешь «Я буду» Эдвина Маккейна озвучивание каждого момента, когда ты кого-то видишь, все кончено; они больше не настоящие люди. Это совершенно недостижимая мечта, и никакое давление со стороны друзей не исправит это восприятие.

Read more:  Демонстранты отказываются подниматься за горючим, гонят статую коня к закрытому дворцу

Дэнни плетется вперед, таща Илая на большую пьяную вечеринку, устроенную футболистами, где пара замышляет включить свой совершенно сладкий, только что записанный компакт-диск «bada$$» и убить его на танцполе. Как только Дэнни включит свой гимн…«Песня о стрингах» Сископоставив Мэтью Моррисон Ликование производительность к стыду — и двигая бедрами, Илай исчезает из поля зрения. В то время как у Дэнни есть все необходимое, чтобы быть в центре внимания, Илаю вполне комфортно быть вечным тихоней.

Это становится еще большей проблемой, когда 2000 год начинает убивать персонажей, и Илай, который так же скучен, как долгая поездка на машине без Discman и наушников, один из немногих, кто остался в живых. Убийства начинаются весело: каждая деталь технологии на вечеринке оживает и самыми кровавыми способами начинает убивать старшеклассников. Механическая кровать разрывает подростка пополам. Злобный Тамагочи цепляется за роликовую машину и снова и снова наносит удар девушке, пока ее неоновые брюки для бега не становятся темно-красными. Некоторые из самых выдающихся персонажей встречают свою жестокую и веселую кончину, оставляя 2000 год многообещающее, сумасшедшее начало.

Но 2000 год убивает всех не тех людей. Хотя Мартелл и Зеглер представляют собой симпатичный маленький дуэт, Эли и Лора несовершенны и, в конце концов, совершенно неудачники. К ним присоединяется шквал стоунеров, которые повторяют одну и ту же шутку снова и снова, пока кусочек не станет таким же грязным и изношенным, как вода из бонга месячной давности. Мы поняли: кучка неудачников, курящих травку и глотающих несколько таблеток МДМА, создает какие-то гонзо-сцены. Если 2000 год используйте этот кляп экономно, он сработает. Но роль Муни — Гаррета, заезженного стоунера, управляющего местным видеомагазином, — делает всех бездельников все менее и менее юмористическими с каждым «Ого, чувак». Частое использование банального юмора также не идет на пользу фильму.

Read more:  Новый закон о гражданстве Германии является «историческим моментом» для иностранцев

Если бы этот ужас был таким же многообещающим, как эта гонзо-первая серия убийств, 2000 год имел бы все основания стать таким же хитом, как и Тела Тела Тела. Отсутствие характера не имело бы значения, потому что ретро-технологии, убивающие подростков в юбках-миди, сделали бы фильм сам по себе достойным просмотра. Однако вскоре после того, как технология становится разумной и смертоносной, конструкция машины становится менее умной и более Трансформеры-эск. Провода и шнуры формируют тела, а головы — компьютеры. Эти компьютеры убивают людей или, что еще хуже, перепрограммируют человеческий разум, чтобы стать частью «Сингулярности», апокалиптической группы, которая хочет использовать идиотских людей, чтобы захватить мир.

Даже визит Фреда Дерста из Limp Bizkit (и несколько эпизодических эпизодов коллеги по группе Уэса Борланда) не могут оживить 2000 год в своем заключительном акте. Поначалу штука конца 90-х может показаться захватывающей — видеомагазины! Алисия Сильверстоун в роли мамы Илая! Самосвал Гора! – но это продлится недолго. 2000 год это не так уж и ужасно. Но идея Муни настолько крута, что грустно видеть, что фильм не реализует весь свой потенциал. Плюс, кто хочет жить в мире, где У Limp Bizkit никогда не было трека Миссия: невыполнима 2?

2024-03-10 08:37:12


1710073141
#Ностальгический #фильм #Кайла #Муни #90х #облом

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.