Home » Обзор Бейонсе «Ковбой Картер»: победа в неудачной схватке

Обзор Бейонсе «Ковбой Картер»: победа в неудачной схватке

Приёмник — это знак одобрения Uproxx Music за лучшие альбомы, песни и музыкальные рассказы за год. Включение в эту категорию — это высшая награда, которую мы можем удостоить, и сигнализирует о том, что в течение года выходит самая важная музыка. RX — это музыка, которая вам нужна прямо сейчас.

Бейонсе мечтает о мире, где все и каждый могут существовать по своему усмотрению. Там, где у привратников нет других целей, кроме охраны целостности структуры, они заслужили положение и уважение, которые нужно защищать. «Техасский Холдем» живет в этой утопии, где посетители вашего местного дайв-бара танцуют в веселом унисон и выбрасывают в ответ порции спиртного.

Когда Бейонсе поет о том, как раскладывать карты и бросать ключи, это не заботит мир о том, что существует снаружи. Ренессанс находится и здесь, поскольку его 16 песен представляют собой безопасное пространство для чернокожих, коричневых и странных людей, которые не только влюблены в танцы и бальные танцы, но и создали там для себя дом. В этой утопии нечего доказывать, нечего преодолевать и не с кем бороться. Святость человеческой автономии сохраняется и защищается. Сегодня ты можешь быть кантри, а завтра танцевать под диско-шар.

Ковбой Картер должен был родиться в этой утопии. Вместо этого у нас есть альбом, рожденный из-за игнорирования кантри-корней Бейонсе, а также ее права творить так, как ей заблагорассудится. Когда Бейонсе представила обложку Ковбой Картерона намекнула на критику, с которой столкнулась после выступления «Уроки папы» на 50-й церемонии вручения наград CMA Awards. Бейонсе, родившаяся в Техасе у родителей с корнями в Техасе, Алабаме и Луизиане, подвергла сомнению все, начиная от ее истинных намерений в отношении песни и заканчивая ее деревенскими корнями. Иронично для певца, которого когда-то считали «слишком кантри».

Read more:  Джонатан Фрейкс о том, как выявить рак поджелудочной железы на ранней стадии

Пока Бейонсе поет о дайв-барах, бродягах и торнадо, проносящихся по штату Одинокой звезды в песне «Texas Hold ‘Em», ведет «Riiverdance», используя ногти в качестве ударных инструментов, и взводит свое оружие, обещая, что это «ваша поездка на дробовике до тех пор, пока В тот день, когда я умру» в «II Most Wanted» с Майли Сайрус, ясно, что вопросы о ее происхождении из страны связаны не столько с «сохранением» жанра, сколько с исключением историй, рассказывающих правду о стране. Чтобы выставить счет Бейонсе Ковбой Картер поскольку альбом, созданный для того, чтобы доказать неправоту этих критиков, был бы его обманом. Вместо этого Бейонсе использует звук и среду, в которой она родилась, чтобы расширить возможности жанра и оставить их позади.

Через восемь лет после «Daddy Lessons» Бейонсе возвращается к своему «старому другу», которого она встречает с язвительным сарказмом во вступительном треке песни. Ковбой Картер. «Американский реквием«Хотя это и реквием, это расплата, к которой стремится Бейонсе. Между величественными оркестровыми вокальными партиями и пронзительными и хриплыми куплетами Бейонсе напрямую обращается к своим критикам: «Вы меня слышите? / «Или ты меня боишься?» Исключение чернокожих и коричневых людей из определенных пространств, особенно тех, которые они занимали в изобилии столько же или дольше, чем так называемые привратники, является попыткой устранить истории о раздорах и борьбе, вызванных той же группой, которая хочет обелить эти недостатки в задним числом.

Тем не менее, эти истории будут постоянно всплывать в произведениях искусства, создаваемых чернокожими и коричневыми людьми, из-за чего этим антагонистам будет трудно отмахнуться от них утверждениями о том, что дела обстоят не так уж плохо или что теперь они намного лучше, противоречие, которое расплавляет мозг, если вы думаете об этом слишком усердно. Они боятся напоминания, но постоянное присутствие этих историй, которые отслеживают наш прогресс и прославляют тех из прошлого, кто открыл двери для сегодняшнего дня, слишком ценно, чтобы их можно было стереть.

Read more:  Йост Кляйн поставил рекорд Spotify вместе с Europapa: «Я очень благодарен» | Евровидение

Ковбой Картер воскрешает истории о прошлом Бейонсе, а также истории чернокожих артистов с Юга. «16 вагоновоплакивает невинную жизнь, которую она когда-то прожила в детстве в стране молока и меда, и будущее, которое, как она наивно надеялась, будет таким же сладким и питательным. Хотя ее музыкальные мечты сбылись, цена, за которую они были предоставлены, привела к появлению «неоплачиваемого и подавленного» ребенка, матери, «так тяжело работающей, что теперь я скучаю по своим детям», испорченных отношений между ее родителями, которые закончились их расставанием после неверность ее отца. Запись, как и Ковбой Картерпроцветает перед лицом неудачных обстоятельств.

«Йа-йа» — душераздирающее пение с топотом ног и хлопаньем в ладоши, приветствующее наследие Читлинская трасса, ряд площадок на юге, где выступали чернокожие артисты, которые хотели исполнять свою музыку, поскольку им было отказано в возможности делать это на площадках для белых. На территории Chitlin Circuit выступали такие неоспоримые легенды, как Джеймс Браун, Джими Хендрикс, Рэй Чарльз, Элла Фицджеральд, Билли Холидей, Би Би Кинг, Литтл Ричард, The Jackson 5 и Тина Тернер. Цепь Читлина и Ковбой Картер оба рождаются в результате попытки выдоха, предпринятой их соответствующими отвлекающими и угнетающими силами. Их величие не будет подвергаться сомнению, но они могли бы существовать при лучших обстоятельствах в своей основе.

Ковбой Картер не существует в мире, в котором «должна» существовать страна. Вместо этого он смешивает жанры, идущие вразрез с традициями, и приносит нам дерзкие «Спагетти», басовый «Тиран», поп-музыку.Джинсы Леви» и прикольный «Desert Eagle». В стране Бейонсе все совсем по-другому, так же, как и в ее бальном зале. Благодаря участию таких талантливых начинающих артистов, как Таннер Аделл, Бритни Спенсер и Шабузи, она раскрывает ту сторону страны, которая заслуживает большего внимания. Это доказывает, что кантри, как и другие жанры, — это просто то, что ты делаешь из своих корней и опыта, которые прорастают из него. Каждый должен иметь возможность рассказать свою историю так, как ему заблагорассудится. Ковбой Картер защищает и защищает спокойное существование искусства чернокожих и коричневых творцов, а в 27 песнях Бейонсе выступает победителем в борьбе, которой никогда не должно было быть.

Read more:  Крисси Тейген и Джон Ледженд посетили ужин в Белом доме

Ковбой Картер уже вышел на лейблах Parkwood Entertainment/Columbia Records. Узнать больше информации здесь.

2024-04-02 20:55:12


1712091604
#Обзор #Бейонсе #Ковбой #Картер #победа #неудачной #схватке

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.