Home » Обзор: Другой код: Воспоминание

Обзор: Другой код: Воспоминание

я пропустил Следовая память когда она была выпущена на DS в 2005 году. В то время мне не нравился жанр приключенческих головоломок, потому что мне было скучно. Итак, мне нужно войти в Другой код: Воспоминание свежим взглядом.

Наверное, это нормально, потому что Другой код: Воспоминание это не просто коллекция Другой код: два воспоминания (Следовая память) и Другой код: R – Путешествие в утраченные воспоминания. Это и не ремастер, который просто доводит графику до стандартов Switch. Если вам интересно, как механика головоломок, зависевшая от оборудования DS или Wii, была перенесена на Switch, то это не так.

Другой код: Воспоминание точнее на основе два Другой код титулы. Это нечто среднее между ремейком и полным переосмыслением.

Скриншот Destructoid

Другой код: Воспоминание (Выключатель)
Разработчик: Нинтендо
Издатель: Нинтендо

Релиз: 19 января 2023 г.
Рекомендуемая розничная цена: 59,99 долларов США.

Даже повествования обеих игр частично отклоняются от исходного материала как в больших, так и в небольших отношениях. По крайней мере, все основы первой игры присутствуют.

Вы играете за Эшли Мизуки Роббинс, которую призвал на остров Кровавого Эдварда ее отец, которого она считала мертвым. Обычно это звучит как плохая идея, но это не так. Сайлент Хилл 2. Она едет туда под присмотром своего законного опекуна, который все это время знал, что ее отец был жив, но пообещал не говорить об этом. Разумеется, оказавшись на острове, руководитель Эшли исчезает. В конце концов вы попадаете в заброшенный особняк, полный загадок. Не волнуйся; это не Обитель злаили.

Трудно объяснить сюжет, не раскрывая слишком много, даже если предположить, что вы уже играли в первую игру. Чтобы дать вам основу в общих чертах, к Эшли присоединяется детский призрак по имени Ди, и они оба исследуют, чтобы восстановить утраченные воспоминания. У Ди полная призрачная амнезия, и он ничего не может вспомнить, а Эшли просто хочет знать правду о том, что случилось с ее матерью.

Read more:  Обзор нового американского финансирования ипотечного кредита 2023 г.

Вторая игра, Другой код: R – Путешествие в утраченные воспоминанияДействие происходит через два года после первой игры, и Эшли тащат к озеру Джульетта, где у нее крадут сумку. В поисках этого она спотыкается о чужие проблемы. Есть ребенок, сбежавший из дома, странный загрязнитель в озере и всевозможные подозрительные персонажи. Пять лет назад в этом районе произошло странное событие, но, как это обычно бывает у NPC, никто не хочет говорить, что это было.

Оба названия отдают духом юношеских романов, которые я едва помню, когда читал в юности. Это загадки, связанные с юношей, который способ более способные, чем взрослые. Есть ощущение сдерживаемой опасности и много сентиментальности. Не уверен, что я имею в виду это как комплимент.

Обе игры в Другой код: Воспоминание являются повествовательными. Катсцены и диалоги значительно перевешивают головоломки, особенно это касается второй игры. Пока Два воспоминания прогрессируете ли вы медленно, блокируя прогресс в решении головоломок, большую часть Путешествие в потерянные воспоминания вы просто идете к определенному месту и запускаете кат-сцену.

Проблема в том, что я умею разгадывать головоломки. Зачастую они просты, и я никогда не зацикливался ни на одном из них, но они хорошо продуманы, даже если и не настолько экзотичны, как оригинальные версии. С другой стороны, в повествовании я не так уверен.

Другой код: Воспоминание. Это пианино.
Скриншот Destructoid

В сюжетах игр много хороших идей, но мне кажется, что их подвели персонажи. Хотя некоторые из них написаны реалистично, большинство из них не так уж и интересны. Полагаю, это тоже в некоторой степени реалистично. Однако трудно заботиться о персонажах, когда их проблемы настолько скучны, а их личности настолько монотонны. Все относятся к Эшли одинаково тепло и доброжелательно. Так продолжалось до тех пор, пока они не оказались тайным плохим парнем.

Для некоторых это может быть большим утешением. В частности, во второй игре вы бродите по мирному и странно пустынному городку. Это медленно, что некоторым может показаться расслабляющим. В некотором смысле это напомнило мне Смертельное предчувствие возьмите на себя жизнь маленького городка, но, несмотря на все проблемы повествования в этой игре, по крайней мере, в ней были интересные персонажи. Я хочу узнать больше о капитане корабля, который появляется в начале Два воспоминания. Он кажется крутым. Меня не волнует, что некоторые персонажи-подростки играют в группе. Иногда кажется, что это единственное, что некоторые взрослые знают о том, что делают подростки.

Read more:  Обзор «Рождённый из хлеба» (ПК)
Другой код: Воспоминание. Разве мы не любопытные?
Скриншот Destructoid

Что касается Другой код: Воспоминание поскольку она ближе к переосмыслению, чем к римейку, поклонники более ранних игр могут быть удивлены тем, насколько далеко она отклоняется. Вы не могли бы, например, использовать прохождение одной из оригинальных версий, потому что всё изменилось. Не просто перенесли, а полностью переделали.

Два воспоминания воспроизводился сверху вниз на нижнем экране, в то время как на верхнем экране отображались предварительно отрендеренные изображения области, в которой вы находились. Другой код: Воспоминание меняет это, делая его полным 3D. Аналогично, сюжет был переделан, чтобы лучше связать его со второй игрой. Это помимо того, что головоломки совершенно разные. И, кстати, ни один из них не отличается той изобретательностью, которую можно увидеть на оборудовании DS.

На самом деле, вы можете подумать, что первая игра была сильно изменена, чтобы соответствовать стилю второй игры, но Путешествие в потерянные воспоминания также подвергся капитальному ремонту. Это определенно более узнаваемо, и некоторые головоломки похожий, но все изменилось. В оригинальной версии была своего рода система движения с боковой прокруткой, но она была полностью заменена более стандартной 3D-камерой. Самое главное, повествование было сильно переработано. Если вы играли в оригинальную версию Wii, то в Другой код: Воспоминание покажется вам знакомым, но по большому счету это новая игра.

Еще одна радиоуправляемая лодка Code Recollection
Скриншот Destructoid

Мне всегда казалось, что я нахожусь на пороге раскопок историй, представленных в Другой код: Воспоминание. Мне действительно понравилась некоторая его сентиментальность, и хотя многие персонажи безвкусны, некоторый из них более интересны. Во всей этой истории есть что-то приятное, и я думаю, что найдутся игроки, которым она понравится. Чтобы внести ясность: мне не нравится всеобъемлющее повествование, но я сомневаюсь, что оно запомнится мне.

Read more:  https://www.youtube.com/watch%3Fv%3DDvCFc5JtkkA

Никогда не игравший в оригинальные версии этих двух игр, я не могу сказать вам, насколько изменения, внесенные в повествование и дизайн головоломок, к лучшему. Они в значительной степени избегают аппаратных хитростей DS и Wii, и это делает игру более приземленной. Задания по-прежнему хорошо продуманы, но они не придают играм уникальности среди других приключенческих игр. С другой стороны, из-за такого расхождения коллекция не делает оригинальные игры устаревшими, поэтому в них по-прежнему можно играть в качестве сопутствующих игр.

Тем не менее, несмотря на мою апатию, я все еще восхищаюсь искренностью, проявленной здесь. Другой код: Воспоминание существует, потому что кто-то действительно заботится об оригинальных названиях, и оно показывает. Две игры, составляющие коллекцию, изначально были нишевыми, поэтому требуется определенная страсть, чтобы полностью переработать их и сделать презентабельными для новой аудитории. Эта страсть проявляется в постановке.

Так что пока Другой код: Воспоминание особо для меня ничего не сделал, надеюсь, что он найдет аудиторию, будь то новички в сериале или поклонники старого.

[This review is based on a retail build of the game provided by the publisher.]

2024-01-18 11:00:00


1705577024
#Обзор #Другой #код #Воспоминание

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.