Home » Обзор игрового OLED-монитора BenQ Mobiuz: слишком много

Обзор игрового OLED-монитора BenQ Mobiuz: слишком много

это не совсем легко для игрового монитора, чтобы выделиться. Как только вы выберете несколько ключевых характеристик — не менее 1440p, 120 Гц, время отклика 0,1 мс и некоторые другие — подойдет практически любой дисплей. Некоторые компании борются с этим, улучшая цветопередачу или повышая характеристики еще выше. Тогда есть BenQ, который решил сделать эту смехотворно большую 48-дюймовую модель, которую я тестировал несколько недель.

В качестве дисплея игровой монитор BenQ Mobiuz OLED, особенно модель EX480UZ, впечатляет. В спецификации он отвечает всем требованиям, которые вам нужны во время игр. У него 4K OLED-панель, частота обновления 120 Гц (хотелось бы 144 Гц, но это неплохо) и даже поддержка HDR.

Единственная проблема в том, что это огромный. Средние компьютерные мониторы часто имеют размер от 22 до 24 дюймов. Этот 48 дюймов. Это не просто в два раза больше, чем у обычного монитора. Из-за того, как работает математика, удвоение диагонального измерения означает учетверение область. Так что, если вы читаете эту статью на 24-дюймовом мониторе, представьте себе еще три таких монитора, сшитых вместе. Все сидят на твоем столе.

Это много, чтобы принять.

(Гигантское) Качество изображения

Прежде чем мы сосредоточимся на размерах этого бегемота, давайте поговорим о том, как он работает. В общем, игровые мониторы часто отказываются от некоторых функций, которые вы могли бы ожидать, скажем, от телевизора. Расширенный динамический диапазон (HDR), функция улучшения цвета, присутствующая на этом дисплее BenQ, иногда отсутствует в игровых мониторах. Но это одно из лучших обновлений, которое вы можете сделать, чтобы улучшить качество изображения, поэтому приятно видеть его здесь.

Реализация BenQ также особенно хороша. В отличие от большинства светодиодных мониторов, которые полагаются на систему светодиодной подсветки для освещения экрана выше, OLED-дисплеи представляют собой один слой органических светодиодов размером с пиксель, способных освещать только те пиксели, которые необходимы изображению. Это означает гораздо более глубокие уровни черного. Там, где стандартный монитор все еще выглядит немного серым при отображении черного экрана, OLED совершенно темный; пиксели на самом деле черные. Этот лучший контраст между светлым и темным уже улучшает изображение в играх без HDR, но когда я играл в игры, поддерживающие HDR, изображение было настолько четким, насколько это возможно.

Read more:  «Манчестер Сити» — «Бавария» 3:0: команда Хосепа Гвардиолы заявляет о победе в Лиге чемпионов

Монитор также поддерживает AMD FreeSync, который помогает видеокарте AMD синхронизироваться с экраном без пропуска кадров до 120 Гц, что очень приветствуется — если ожидается на данный момент, учитывая, что эта функция есть в большинстве телевизоров и мониторов — когда Я играю Overwatch. Любая игра с быстрыми действиями выиграет от сверхвысокой частоты кадров.

Но когда мы говорим о качестве изображения, мы имеем в виду не только пиксели. На качество просмотра влияет множество других факторов, например, насколько далеко вы сидите от экрана. Вот почему многие игровые мониторы могут обойтись только дисплеем с разрешением 1440p. Несмотря на то, что 1440p имеет более низкое разрешение, чем 4K, обычно этого достаточно, чтобы отдельные пиксели были почти невидимы на небольших дисплеях, когда вы сидите на нормальном расстоянии от вашего стола.

Но этот дисплей BenQ не является стандартным игровым монитором.

Бремя широты

В первый раз, когда я настроил этот монитор, я попытался запустить игру Overwatch и почти сразу пришлось остановиться. У меня не совсем маленький стол — его площадь составляет около 2,5 фута в глубину и 5 футов в ширину, — но мне пришлось снять оба моих 27-дюймовых монитора, чтобы освободить для него место. Несмотря на это и как бы далеко я ни сидел в кресле, экран был подавляющим.

Overwatch‘s killfeed — текущая лента умерших игроков в правом верхнем углу экрана — теперь возвышалась надо мной. То, что я раньше мог проверить, взглянув глазами, внезапно потребовало от меня поворота всей головы, чтобы увидеть. Если бы я хотел увидеть свой собственный уровень здоровья в игре, то он был бы внизу в левом нижнем углу. Моя шея начала болеть, когда я пытался уловить важную информацию.

Read more:  Sword & Sworcery EP только что был обновлен с поддержкой новых устройств iOS, Steam Deck, новых версий macOS и многого другого – -

Яркий дисплей также стал серьезным недостатком. Яркий OLED-экран отлично подходил для освещения, чтобы создать убедительную картинку. Единственная проблема в том, что эта фотография была в паре футов от моего лица. И это заполняло мое периферийное зрение. Я начал чувствовать сильную сенсорную перегрузку, чем дольше я сидел перед ним. Это было слишком хорошо.

«Это телевизор»

Прошло совсем немного времени, прежде чем я просто не мог больше терпеть эту штуку на своем столе. После пары игр я отключил его и поставил обратно свои старые мониторы. Но, может быть, я использую его неправильно, Я думал. Я имею в виду, что эта штука по сути является телевизором, что, в частности, говорят все, кто видел ее у меня дома. «Эта штука, по сути, телевизор».

Поэтому я перенес его со своего стола в гостиную. И он чувствовал себя намного более дома там. Внезапно панель 4K перестала казаться такой уж ненужной. Когда я сидел в 10 футах или около того от монитора, он уже не был таким ошеломляющим, и я мог оценить, насколько детальным выглядело изображение. Это был не лучший телевизор, который я когда-либо видел, но он давал действительно хорошее изображение, когда я играл в некоторые игры для PS5.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.