ЧАСПеред вами мечтательный, дрейфующий фильм режиссера Люси Коэн, действие которого происходит на побережье Корнуолла далеким, досмартфонным летом 1991 года. Иногда он представлен неравномерно, и не все здесь работает, но он интересен атмосферным использованием локаций и образов, его тональные сдвиги и разрыв между мнимой реальностью происходящего и ощущением, что определенные части являются галлюцинацией, психопатологическим симптомом травмы или запомнившимся сном.
Сцена представляет собой дикое и скалистое побережье, куда Ивонн (Джози Уокер) приехала на восстановительный отдых в арендованный коттедж со своей тихой 11-летней дочерью Иви (Флора Хилтон); Отца Иви с ними нет, и Ивонн, очевидно, отдыхает от брака. Она заверила застенчивую и чувствительную Иви, что в это непростое время они могут проводить время вместе, но Иви приходит в ужас от того, что появился друг ее мамы, жуткий и отвратительно кокетливый Тони (Стеффан Родри). Ивонн уклончиво пытается создать впечатление, что это было чем-то неожиданным, но Иви правильно подозревает, что ее мама более или менее спланировала это крайне нежелательное событие. Глубоко расстроенная, Иви подружилась с Адамом (Джоэл Сефтон-Лонги), мальчиком ее возраста, который тоже скучает по отцу, который, очевидно, ушел из семьи. Но его мама Дебби (Никола Берли) хранит секреты об этом от Адама, а Адам хранит секрет от нее.
Растущие отношения между Иви и Адамом становятся действительно очень странными, когда он ведет ее в заброшенную оловянную шахту, и они слышат тревожные призрачные звуки. Это история о привидениях? Не ясно. Очевидно, ужасающие события не развиваются и не обостряются так, как вы могли бы ожидать. Иви лишь мрачно воспринимает их как очередное нежелательное и неприятное событие, происходящее в этот ужасный праздник.
И тон шокирующе переходит в нечто иное, когда она возвращается в коттедж и обнаруживает свою маму в постели с Тони: болезненное, даже жестоко откровенное откровение. Так что же ей думать о странных посещениях заброшенного оловянного рудника и что нам, зрителям, думать о них? Особенно с учетом того, что за ними ошеломляющим образом следуют дневные сцены нормальности, к которым Иви, очевидно, вернулась из-под земли без каких-либо происшествий. В повествовательном голосе за кадром нет никаких намеков на то, что то, что мы видели, является метафорой или заблуждением. И все же странность сохраняется. Это не идеально, но интересно.
2024-03-08 20:30:11
1709938827
#Обзор #Край #лета #история #взрослении #Корнуолла #хранит #свои #ужасные #тайны #тайне #Фильм