Home » Обзор МКС

Обзор МКС

Нет ничего лучше, чем небольшая ситуативная ирония, чтобы пробудить старые творческие соки. Так обстоит дело с МКС, изящным триллером ближнего боя, который превращает символ международного сотрудничества – космическую станцию ​​с таким названием – в поле битвы после ядерной войны между Соединенными Штатами и Россией на Земле. Сценарист-новичок Ник Шафир и режиссер Габриэла Каупертуэйт находят множество плодотворных возможностей для напряжения и обманов на низкой околоземной орбите, ставя свой ансамбль на роли персонажей, которые внезапно и поразительно потеряли образную почву под ногами. Сценарий Шафира слишком старается подчеркнуть свои темы, и некоторые неуклюжие компьютерные графики наталкиваются на убедительную иллюзию актеров в свободном падении, но МКС позволяет плавно приземлиться благодаря мясистому возбуждению и сильной центральной игре Арианы ДеБоз в роли доктора. Кира Фостер, учёный НАСА, столкнувшаяся с ужасный первая неделя на работе.

Это сценарий, который может быть рожден только из сценария: пока мир горит в леденящих оранжевых и красных тонах под ними, американский командующий Гордон Барретт (Крис Мессина) и его российский коллега Николай Пулов (Коста Ронин) получают почти одновременное задание. сверхсекретный приказ захватить Международную космическую станцию ​​во имя своей страны. Это поднимает множество серьезных вопросов о том, чему и кому астронавты и космонавты обязаны своей преданностью и обязанностями, но это в основном фоновые проблемы в скороварке, которую Каупертуэйт изобретает на основе тесных декораций и эмоциональных крупных планов. Чужак параллели не начинаются и не заканчиваются дружелюбной сценой, где экипаж стреляет в дерьмо вокруг стола в столовой – на МКС каждый на борту мог соответствовать описанию ксеноморфа, которое дал Эш: «выживший, не омраченный совестью, раскаянием или заблуждениями о морали». ».

Read more:  Предварительный обзор RBA за май; что будет дальше с AUD/USD? - ИГ Австралия

Эта предпосылка обеспечивает основу для работы; Подробное представление Фостера о станции и ее российско-американском статус-кво, тем не менее, пронизано осознанием того, что в любую секунду взорвется фейерверк, опустошающий континент. Напряженные нервы – обычное дело дня с первых кадров полета Фостера на МКС вместе с военным ветераном-белкой Кристианом Кэмпбеллом (Джон Галлахер-младший). Кадр в кадре оператора Ника Реми Мэтьюза после этого становится лишь немного менее клаустрофобным, но камера продолжает волноваться, подпрыгивая вверх и вниз, время от времени утомляя симуляцию невесомости.

Персонажи и зрители были лишены комфортной, приземляющей силы гравитации, которая была бы более впечатляющей, если бы ISS не стремилась указать нам на это. Летающие, паникующие компьютерные мыши, находящиеся в центре исследований Фостера, несут на себе основную тяжесть этой метафоры тупой силы, которая одновременно является зеркалом затруднительного положения космических исследователей, сардин в консервной банке. (См. также: Повторяющиеся передачи с камер видеонаблюдения, напоминающие нам, что за космической станцией, как и за мышами на ее борту, всегда ведется наблюдение.) Комментарии о видении мира без границ, кокетливый взгляд с русского на американца (и наоборот) – это яркие сигналы того, куда намерена двигаться МКС.

Для фильма, который нагромождает усложнение за усложнением, он почти слишком герметичен: ни одно замечание не может считаться небрежным, и ни одна, возможно, апокрифическая цитата Базза Лайтера не обходится без значимого обратного вызова в третьем акте. Фостер, возможно, не сможет доверять никому из своих новых коллег, но вы можете быть уверены, что они не упоминают относительную прочность ремешка для ключей только для того, чтобы продемонстрировать качественные сувениры, предлагаемые в сувенирном магазине космодрома Байконур.

И тем не менее, на МКС достаточно тревожных обсуждений и напряженных противостояний с самодельным оружием, чтобы оставаться захватывающими и поддерживать интригу о том, кто выживет (и для чего они выживают) в течение напряженных 95 минут. Полезно иметь в актерском составе выпускников громких сериалов; ДеБоз, тем временем, служит решающим, успокаивающим якорем, играя знакомого новичка, который ориентируется в динамике рабочего места, погруженной в радикальный беспорядок. Когда МКС угрожает превратиться в пустоту этических затруднений, дилемм тикающих часов и отвлекающих маневров в отношении чертежей космической станции, она всегда может протянуть руку и ухватиться за работу ДеБоуза для немного стабильности.

Read more:  Еженедельный обзор — 29 апреля 2023 г.

2024-01-20 02:43:49


1705760537
#Обзор #МКС

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.