Home » Обзор «Ночи 12-го» — захватывающая криминальная драма выходит за рамки условностей | Фильм

Обзор «Ночи 12-го» — захватывающая криминальная драма выходит за рамки условностей | Фильм

ФФранцузский кинорежиссер Доминик Молл подарил нам захватывающий процесс о реальных преступлениях, унылое исследование вездесущности зла и женоненавистнического насилия и бездны неведения, в которую оказываются все: жертвы преступлений, родственники и сами полицейские. А преступность в реальном мире часто не ограничивается условностями Агаты Кристи о четких мотивах и разоблачении виновных.

Молл и сценарист Жиль Маршан беллетризовали реальный случай, рассказанный французским писателем Полиной Гена в ее книге репортажей свидетелей 2020 года 18.3: Une Année à la PJ, за которую она на год работала в судебной полиции Франции (эквивалент CID Великобритании). ; 18.3, являющейся той частью французского уголовного кодекса, которая регулирует их существование. В одну зловещую ночь 2016 года молодая женщина из Гренобля по имени Клара (Лула Коттон-Фрапье) выходит из дома после наступления темноты, где она тусовалась со своей подругой Стефани (Полин Сериес), и импульсивно записывает видео на улице. по телефону говорит, как сильно она ее любит, а затем ее ужасно убивает невидимый нападавший. Ее дело поручено команде полицейских во главе с новым начальником Йоханом (Бастьен Буйон) и угрюмым, измученным старшим офицером Марсо (Були Ланнерс). Одно из первых дел, которое, естественно, должна сделать команда судебно-медицинских экспертов, — аккуратно упаковать смартфон Клары, драгоценный сосуд с потенциально полезной информацией (включая это видео) и, по сути, ее цифровую душу, хранилище всей ее личности.

В тошнотворно убедительный момент правдоподобного хаоса Йохан портит жизненно важный профессиональный момент, сообщая новости обезумевшей матери Клары: он теряет нить, пока говорит, и засыхает, как актер-любитель. Но для этого есть особая причина: экзистенциальный кризис, который будет преследовать его повсюду. Оказывается, у Клары было много бойфрендов, которые, по слухам, любили «плохих парней» (намек на безвкусные сексистские комментарии от более неисправимых членов команды). Есть любое количество возможных подозреваемых, в том числе один гротескный персонаж, который на самом деле записал рэп на YouTube, угрожая убить Клару точно так же, как она была убита. Но может ли это быть подражательным убийством?

Read more:  Мужчина пропал без вести после того, как лодка перевернулась в Оверхалле - NRK Trøndelag - Местные новости, ТВ и радио

Этот фильм захватывающий, потому что он показывает жизнь двух офицеров параллельно с делом, история, которая могла бы существовать практически независимо от расследуемого преступления. Марсо движется к срыву; его жена бросила его, и он одержим отказом от службы в полиции в пользу альтернативной карьеры преподавателя французской литературы. Между тем, явно неблагополучный Йохан испытывает отвращение к женоненавистническим взглядам своих коллег, но смягчился прибытием умной молодой женщины-офицера: это Надя (которую играет Муна Суалем из «Ты похож на меня» Дины Амер).

В этом фильме есть что-то очень загадочное и тревожное, как и в классическом корейском произведении Пон Джун Хо «Воспоминания об убийстве»: исследование того, что значит не знать, не разгадывать, не находить вечные истины повествования и смысл концовки. , о котором говорится в каждом фильме, сериале и романе. Что делает с душой полицейского не только столкновение с жестокостью преступления, но и с пустотой, с отсутствием объяснения, с этой пограничной стеной разоблачения, чтобы придать смысл пережитому? Воспоминания об убийстве фактически вдохновили на решение этого дела; возможно, «Ночь 12-го» могла бы сделать то же самое. В любом случае, это жестоко захватывающая драма.

«Ночь 12-го» выходит 31 марта в кинотеатрах Великобритании и доступна на цифровых платформах в Австралии.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.