Home » Обзор – Планета ритмов (PS VR2)

Обзор – Планета ритмов (PS VR2)

Когда я впервые столкнулся Планета ритмов в PlayStation Network первое, о чем я подумал, было что-то вроде Ритм Небес, не путать с THEATRHYTM FINAL BAR LINE или Ритм Росток. Я просто хочу прояснить, что это было основой того, что я думал об этой игре. Мне приходилось постоянно напоминать себе: нет-нет, это «планета», погрузись в игру и вернись на «Землю» (каламбуры очень уместны).

Красиво и просто, в принципе и вся игра.

Планета ритмов от Aoga Technology и GAMEPOCH Star Journey. В ней вы управляете безликим человеком на планете енотов. На самом деле нет никакого контекста или истории относительно сеттинга, это просто то, что есть. Вы играете в четыре игры, основанные на ритме, на пяти разных планетах, всего двадцать этапов в основной игре. На экране планет вы можете увидеть другие планеты со значком замка, потому что они планируют выпускать больше контента в будущем.

Сама игра в целом довольно мелкая, так как есть только один игровой режим. Элементы управления и цель для каждого этапа также довольно повторяющиеся, и лишь немногие из них выделяются на фоне остальных. В мини-играх вы стрижете овец, разбиваете арбузы головой, стреляете или режете пришельцев, следуя ритму.

Пять планет, каждая со своей темой.

Когда вы начинаете игру, она спрашивает вас, какая у вас доминирующая рука (которая также может быть изменена в любое время нажатием квадратной кнопки), что также является единственным доступным вариантом в игре. После этого вы выбираете планету для игры (сначала у вас есть только одна планета), и вам нужно пройти пять мини-игр по порядку, прежде чем будет разблокирована следующая планета. Чтобы «завершить» мини-игру, вы должны получить в ней хотя бы одну звезду, поэтому есть вероятность, что игра закончится или станет для вас заблокированной, если есть мини-игра, которую вы не можете завершить. Большинство мини-игр достаточно просты, поэтому, несмотря на то, что в начале каждой из них есть обучающая программа, ее можно легко пропустить, и я часто рекомендую это делать.

Первая планета: научная фантастика!

Причина, по которой я предлагаю иногда пропускать обучение, заключается в том, что оно движется очень медленно и часто мешает вашему пониманию представляемой мини-игры. Учебник обычно состоит из двух-трех частей. Первая часть заставляет вас выполнить самые основные необходимые действия, вторая часть знакомит с битом, а последняя часть показывает вариацию бита (обычно просто более быструю версию) и просит вас безупречно выполнить каждую часть дважды. Если вы испортите какую-либо часть, вам придется делать все это снова, и все это движется очень медленно. Хуже всего то, что они покажут вам визуальные или слуховые подсказки в обучении, которые не имеют отношения к мини-игре! К счастью, есть возможность пропустить, которую вы должны выбирать каждый раз, когда пытаетесь пройти мини-игру, потому что нет возможности автоматически пропускать обучающие программы даже после того, как вы сделали это раньше.

Read more:  FTC спрашивает граждан США, нужны ли новые правила конфиденциальности — IT Pro — Новости

После того, как вы освоите мини-игру, пройдя обучение или полностью пропустив ее, вы, наконец, сможете сыграть в мини-игру! Они составляют весь игровой процесс в Планета ритмов. Что мне больше всего нравится в каждой мини-игре, так это то, что в ней нет «полосы здоровья», где, если вы плохо с ней справляетесь, игра резко останавливается. Это позволяет вам воспроизвести его, даже если вы пропустите каждый бит. Отсутствие полосы здоровья, вероятно, является одной из основных причин, по которой я бы рекомендовал эту игру более молодой аудитории, потому что она не мешает игре и веселью. Однако, будучи игрой для виртуальной реальности, ее не следует рекомендовать более молодой аудитории, но, тем не менее, эта функция качества жизни приветствуется.

Красивая и четкая графика! Осторожно, сюрикены!

Итак, какие мини-игры вы можете ожидать? Конечно, супер странные! Как я уже говорил, когда я впервые увидел эту игру, я подумал о Ритм Небесчто было своего рода попурри из микроигр в быстрой последовательности. Планета ритмов следует этому примеру с точки зрения дурацких мини-игр, включающих ритм и ритм, без захватывающего игрового цикла, который Ритм Небес или WarioWare имеет. В нем вы стрижете овец, отбиваете бейсбольные мячи, брошенные осьминогом, позируете фотографу, бьете головой по арбузам, убегаете и прыгаете от службы безопасности в аэропорту, и самое запоминающееся из всего: лай с хаски.

Обстановка каждой мини-игры яркая, красочная и четкая, и это, безусловно, одна из лучших особенностей игры. Планета ритмов имеет. Мало того, звуковые эффекты и тактильные ощущения очень хорошо сделаны, потому что они меняются в зависимости от того, какие инструменты вы используете в каждой конкретной мини-игре. Если вы держите световой меч, нажатие R2 имеет очень приятный звуковой эффект, и тактильные ощущения постоянно задействованы, пока вы удерживаете кнопку R2 нажатой. Если вы держите пару пиратских мечей, вы можете ударить их друг о друга, и при ударе от них будут исходить искры. Не говоря уже о приятных звуковых эффектах лязга мечей.

Read more:  Последний подозреваемый в неудачном ограблении торгового центра McAllen вынес приговор

Что меня действительно удивило, так это наличие тактильных ощущений в гарнитуре. Есть мини-игра, которая просит вас использовать голову, чтобы разбить арбузы, и вы действительно можете почувствовать удар. Опять же, это удивительно для меня, потому что они отлично используют иммерсивные функции PS VR2, когда остальной игровой процесс кажется недостаточным. Несмотря на это, дополнительные усилия по их использованию являются долгожданным дополнением.

К сожалению, если не считать отсутствия вариантов геймплея, то, что есть на самом деле, далеко не идеально в исполнении. Как ритм-игра, которая полагается на выполнение действий в такт для завершения мини-игр, ей определенно не хватает отзывчивости, визуальных и слуховых сигналов. Было как минимум два этапа, на которых я думал, что больше не могу прогрессировать, потому что просто не понимал этого. Один из них казался достаточно простым: используйте весло на каждой руке, чтобы отбивать брошенные в вас кокосы в корзину. Этот этап был на третьей планете, но к этому времени я почувствовал, что полностью понял, чего от меня хочет игра, и казалось, что я просто не мог определить время, исходя из того, где были кокосы.

На другом этапе, на котором я чуть не столкнулся с препятствием, мне нужно было имитировать, как хаски лает, используя микрофон, чтобы лаять в ответ. Сама сцена была своеобразной и интересной. Но точно так же не было заметной визуальной подсказки и было трудно понять, когда я должен лаять и как долго. Единственный способ, которым я справился с этим, — просто лаять без остановки. Я все еще хотел бы, чтобы таких сцен было больше, потому что там использовался микрофон, я просто думаю, что исполнение могло бы быть лучше.

Я проглотил свою гордость и выкрикнул свое сердце.

Наконец, я просто хочу вернуться к тому, на что, как я думал, будет похожа эта игра, и что заставило меня хотеть довести ее до конца в надежде, что мое желание сбудется: что это будет похоже на Ритм Небес или WarioWare. Я надеялся, что после завершения всех планет откроется новый вариант игрового процесса, который превратит его в смесь мини-игр, следующих за одним или несколькими ударами. Что-то, что будет стимулировать меня продолжать играть. К сожалению, не сбылось. После пяти планет, кроме повторного прохождения всего этого, чтобы попытаться получить три звезды, больше ничего не оставалось. Планета ритмов также процветал бы в каком-то многопользовательском онлайн-режиме, подобном тому, что есть во многих ритм-играх. Режимов и опций геймплея просто сильно не хватает.

Read more:  Краткий обзор: правила США в отношении выбросов углерода, улучшенные автомобильные аккумуляторы и крупный план спутника Марса | Наука

Планета ритмов безусловно, есть плюсы в определенных способах его исполнения. Однако, как бы ни было великое погружение, оно второстепенно по сравнению с тем, что делает игру более увлекательной, и именно здесь начинается игровой процесс. Они не смогли реализовать некоторые игровые механики, и им очень не хватает игровых режимов. То, что у них есть в игре, красиво и в основном весело, но очень поверхностно, и мне трудно рекомендовать ее большинству потребителей в ее нынешнем состоянии.

Сцены красочные, яркие и четкие. Они выглядят по-разному на разных дурацких этапах.

Слегка разнообразные мини-игры и элементы управления с некоторыми забавными, такими как использование микрофона, а также движение контроллера и гарнитуры. В целом не чувствовал отзывчивости из-за того, что визуальные и слуховые очереди не всегда совпадали. Медленное обучение упрощает изучение мини-игры, когда вы играете.
Удивительно сильные тактильные ощущения как на контроллере Sense, так и на гарнитуре делают ввод и действия более захватывающими.

Игра в значительной степени зависит от битов для своих мини-игр, но часто лучше игнорировать биты и вместо этого сосредоточиться на визуальных очередях.

Звуковые эффекты великолепны и разнообразны: от мечей ниндзя, пистолетов, кокосовых лопастей до ударов головой об арбузы.

Это забавная игра, которая кажется детской из-за своей поверхностности, но геймплей достаточно «сложный», так что самое большее, что они когда-либо получат, это две звезды.

Отсутствие игровых режимов мешает повторному прохождению, и, кроме нескольких уникальных мини-игр, остальные очень похожи, так что это не вызывает интереса очень долго.

Окончательный вердикт: 6,5

Rhythm Planet уже доступна на PS VR2.

Отзыв на PS VR2

Копия PS VR2 была предоставлена издатель.

2023-07-15 01:46:51


1689390590
#Обзор #Планета #ритмов #VR2

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.