Home » ОБЗОР. Самогон «Раш!» – nra.lv

ОБЗОР. Самогон «Раш!» – nra.lv

Иногда Евровидение разыгрывает забавную карту – например, итальянская группа Måneskin, выигравшая конкурс два года назад, до сих пор позиционируется как “мировая рок-сенсация”.

Самое странное, что это обозначение не является даже особым преувеличением, ведь это объединение действительно способно собирать полные стадионы и концертные залы слушателей, несмотря на свою принадлежность к семье рок-музыкантов. Напомним, что прошлогодний концерт также был распродан за три часа, и можно не сомневаться, что 18 мая (концерт перенесен на эту дату) Arena Rīga будет битком набита подростками. Всего на тур 2023 года запланировано 32 концерта, который начнется в феврале и продлится до мая, и ожидается, что его посетят не менее 500 000 фанатов.

В предверии предстоящего тура “Måneskin” выпустили новый студийный альбом, в который также вошли ранее выпущенные синглы “Supermodel”, “The Loneliest” и “Gossip”. Большинство песен были спродюсированы шведским мастером мировых хитов Максом Мартином совместно с Фабрицио Ферруццо, запись производилась в Лос-Анджелесе, Токио, а также в родной для музыкантов Италии. В альбом вошли песни на английском и итальянском языках. Слушателям будет из чего выбрать, ведь всего их 17!

Немного истории. Måneskin существует с 2015 года и состоит из четырех школьных друзей: вокалиста Дамиано Давидиса, гитариста Томаса Рагги, басистки Виктории ДеАнджелис и барабанщика Итана Торкио. Эта группа успешно участвовала в местном «Х-Факторе» (в 2017 году) и даже сенсационно выиграла фестиваль в Сан-Ремо, тем самым автоматически пройдя квалификацию на Евровидение. Там он «покорил всех» энергичной и взрывной рок-песней «Zitti e buoni», но дальше все развивалось с невообразимой скоростью, и сейчас квартет «Måneskin» буквально купается в лучах славы. Следует отметить, что в дискографии группы уже был один студийный альбом перед Евровидением – “Il ballo della vita”, вышедший в 2018 году, но понятно, что его данные продаж даже близко не приближались к “постевровидийской” пластинке “Teatro д’ира – Том. Я”. Но можно не сомневаться, что новое колесо превзойдет обоих своих предшественников.

ПАР. Ребята, мальчики (и девочки), куйте железо, пока горячо! Наверное, они и сами не в состоянии осмысленно объяснить, почему их довели до таких высот успеха и славы, но ведь есть над чем задуматься – надо остановиться! И кое-что тоже получилось – уже услышанная “Супермодель” превосходна, к таким произведениям, как “Baby Said” и “Mark Chapman” нет претензий, а на статус очередных синглов вполне могла претендовать жутко нервная и чертовски цепляющая «Бла-бла-бла», а также его аналог «Маммамия». Приятным сюрпризом является “андеграундный” “Kool Kids”, в котором кажется, что поет кто-то другой, а не Дэвид (официально это подозрение подтвердить не удалось).

Read more:  Как автор Джессика Нолл превратила историю Теда Банди в свою следующую книгу

ПРОТИВ. Престижное издание “NME” милостиво поставило этому альбому только три звезды, и надо признать, что большего он и не заслуживает. Манескин порой откровенно копирует собственные успешные песни (например, «Feel», «Don’t Wanna Sleep», «La Fine»), и непонятно, зачем им понадобилось включать в альбом так много треков, когда очевидно, что их не было. Недостаточно порошка для такого количества звукового материала. Странен и выбор вступительных песен для альбома – “Own My Mind” – обычная пьеса, а сингл “Gossip” не справится даже с приглашенным музыкантом Томом Морелло (“Rage Against The Machine”).

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.