Home » Обзор Тамаракской тропы (ПК)

Обзор Тамаракской тропы (ПК)

Один из моих кубиков неполный, что кажется очень странным и уже отрицательно повлияло на одно из моих сражений. Я получил рану, что очень плохо для игры, основанной на беге, где получение пяти из них означает смерть, потому что я перевернул лицо, к которому не было никакого действия. Знаю, надо было приберечь хотя бы один реролл на такие случаи, но они мне нужны были, чтобы пройти босса и противную свору насекомых.

К счастью, я остановился у костра, и это исцелило меня. Проблема в том, что мой детектив теперь сталкивается с последовательностью, состоящей ровно из пяти последовательных сражений, прежде чем он доберется до магазина, а затем ему придется столкнуться с одним из отвратительных боссов. Маловероятно, что я выживу, но будем надеяться, что перед смертью я получу немного Гармонбозии.

Мой первый набор противников включает в себя трех крыс, одна из которых ездит на мутировавшем таракане, который помогает ему владеть дробовиком. Мне удалось продержаться несколько раундов, выбив два из них. К сожалению, случай не благоприятствует мне, и я не получаю тех крупных комбинаций, на которые надеялся. Этот забег завершен, и я не думаю, что у меня достаточно ресурсов, чтобы модернизировать мой домик, прежде чем отправиться обратно.

Tamarak Trail разработана Yarrow Games и опубликована Versus Evil. Я играл в версию для ПК в Steam. Игра также доступна на Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X и S, а также на более старых устройствах Microsoft и Sony. В названии сочетаются сражения, основанные на игре в кости, и идеи rogue-lite.

Вселенная геймера испорчена мощной темной силой, скрывающейся в конце карты. Он превратил обычно мирных лесных существ в монстров и, очевидно, дал им доступ к огнестрельному оружию. Игрокам предстоит покинуть свой домик, сразиться с этими извращенными существами, пережить множество столкновений и, надеюсь, достичь источника зла.

Read more:  Пошлины США на масло, вино и макаронные изделия ставят под угрозу экспорт

История довольно классическая, как и структура названия. По мере того, как игроки добиваются прогресса, они получают дополнительные знания, но им трудно погрузиться в этот во многом производный мир. Изначально геймеры могут играть только за Детектива, и им нужно найти и вложить ресурсы, чтобы разблокировать Волшебника и Следопыта. Такая же редкая Гармонбозия также необходима для развития домашней базы, открывая улучшения, улучшающие способности игрока.

Tamarak Trail обладает уникальным набором боевых механик. Как и ожидалось, он пошаговый и не предполагает никаких движений персонажа игрока или врагов. Но игральные кости будут катиться по небольшой поверхности: игроки бросают их либо вручную, либо автоматически при нажатии кнопки интерфейса. Как только они осядут, игроки будут перетаскивать их к врагам, чтобы активировать (также есть возможность двойного щелчка).

Все действия выполняются за счет Решительности, некоторые из которых автоматически восстанавливаются в конце хода. Ресурс также выступает в роли здоровья. Геймеры также могут активировать щиты, чтобы смягчить или устранить входящий урон, хотя они стираются в конце хода. Быстро становится ясно, что каждая битва включает в себя баланс между действиями по уничтожению монстров и необходимостью сохранить Решимость. Когда он истощается, персонажи получают рану, а пять ран означают, что забег заканчивается.

Оппоненты всегда четко сигнализируют о своих дальнейших действиях. Это упрощает планирование боя. Но Tamarak Trail не стремится к упрощению и добавляет факторы, которые добавляют разнообразия и напряжения в каждое взаимодействие. Кости могут сталкиваться друг с другом, что увеличивает стоимость их Решительности, но также усиливает определенные специальные эффекты. После каждой битвы игроки получают новое действие, которое они могут разместить на кубике. Идея состоит в том, чтобы создавать комбо, основанные на повороте кубиков и даже их переброске, которые будут наносить негативные статусные эффекты на врагов и защищать аватар игрока.

Read more:  Обзор Кубка Чемпионов: Слэйд забил позднюю реализацию, а Эксетер оглушил Тулон | Кубок Чемпионов

Когда кубики не бросаются, игроки перемещаются по узлам карты. Некоторые из них представляют собой костры, которые повышают решимость и исцеляют. Сундуки с сокровищами предлагают на выбор талисманы, которые встроены в кости и усиливают их силу. Есть магазины, где трата золота дает игрокам доступ к действиям и другим усилениям. Некоторые встречи требуют от игроков сделать выбор.

Кампания в Tamarak Trail генерируется случайным образом для каждого прохождения. Единственные фиксированные моменты — это битвы с боссами. В них участвуют враги с мощными атаками и особыми способностями, которые требуют от игроков корректировки своего кубика и тактики. Эти вражеские лидеры также приводят подкрепления. С другой стороны, победа над ними означает, что игроки получат новый кубик для броска.

Какой бы интересной ни была концепция настройки, игра может стать повторяющейся. В основном это связано с тем, что трудно получить достаточно премиальных ресурсов для обновления домика и получения улучшения, повышающего шансы игрока на выживание.

Tamarak Trail имеет уже традиционную презентацию rogue-lite, построенную на столкновениях и сражениях. Карта обширна, персонажи игроков имеют некоторую индивидуальность, а выбор врагов имеет некоторые странные штрихи, но в основном общий. Игроки могут наводить курсор и щелкать мышью, чтобы получить дополнительную информацию о способностях и эффектах кубиков. Значки над головами противников точно показывают, что они будут делать в следующий ход.

В игре нет озвучки, что не является большой потерей, учитывая ограниченность повествования. Боевые эффекты приличные, но звук броска кубиков и открытие нового лица после каждого боя становятся раздражающими после нескольких заходов. Саундтрек игры немного меланхоличный и мрачный и хорошо подходит для этой вымышленной вселенной.

Тамарак Трейл

Добро

  • Бои, основанные на кубиках, и кастомизация
  • Несколько крутых дизайнов персонажей
  • Битвы с боссами
Read more:  Во что мы будем играть на PlayStation в 2024 году? Sony может вас в конце удивить

Плохо

  • Ограниченное количество встреч
  • Некоторые звуки начинают раздражать
  • Скуп на свою валюту

Заключение

Уникальная идея Tamarak Trail состоит в том, чтобы дать игрокам возможность бросать кубики, а также позволить им точно выбирать, какое действие будет происходить на каждой грани. Это создает возможности для интересных взаимодействий, усиливаемых случайным образом, когда игральные кости сталкиваются друг с другом при броске. Артефакты, которые можно вставить в кубик, увеличивают их силу.

Какими бы захватывающими ни были бои, остальная часть игры слишком близка к стандартам жанра, чтобы быть убедительной, особенно структура узлов. Игра также может захотеть быть более щедрой на свою валюту. Tamarak Trail действительно предлагает что-то новое для ветеранов боевой смеси rogue-lite, но для меня это слишком быстро стало слишком однообразным.

Ключ обзора предоставлен издателем.

2024-03-15 15:32:43


1710599165
#Обзор #Тамаракской #тропы #ПК

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.