Home » Обзор тысячелетия (ПК)

Обзор тысячелетия (ПК)

Большая проблема с улучшениями на основе эфира заключается в том, что они используют специалистов, которых на самом деле не так много. Мне действительно нужна эта дополнительная сила, чтобы получить поддержку больших городов, уделяя особое внимание тем, которые могут повысить результаты исследований и уровень образования. Я решаю обновлять или размещать улучшения, созданные специалистами, только в одном регионе, самом большом в центре моей страны, где у меня есть свободное место и рабочие.

Моя культурная сила активируется в два хода, поэтому мне нужно начать думать о том, как ее использовать. Я, вероятно, создам еще один город в одном из моих более развитых регионов, но, возможно, стоит также объявить о немедленном перемирии, заставив соперников Германию и Бразилию прекратить сражаться со мной. Это будет означать, что драгоценные ресурсы можно будет перенаправить на развитие вместо создания новых сухопутных кораблей.

Тем временем я планирую использовать некоторые военные очки, чтобы усилить свои армии, и немного искусства, чтобы создать другого художника, а затем получить у него статус мастера. Это позволит мне завершить традицию Великих Мастеров, а затем улучшить социальную структуру моей страны. Я мог бы также вложить правительственную власть в другого поселенца, хотя в этом мире осталось очень мало свободного места, чтобы разместить вассала, который мог бы процветать.

Millennia разработана C Prompt Games и издана Paradox Interactive. Я играл в версию для ПК в Steam. В игре используется классическая структура пошаговой стратегии с некоторыми интересными элементами альтернативной реальности.

Это стратегическая игра, вдохновленная реальной историей, но готовая к интересным отклонениям от нее. Игроки будут управлять такими странами, как Япония, Франция или Греция, но это не более чем небольшой бонус и стиль. Все начинают с города в столичном регионе и нескольких юнитов и стремятся доминировать в мире.

Read more:  Для элегантно-повседневной церемонии не ищите ничего, кроме свадьбы-пикника

Игроки будут создавать свои собственные истории, путешествуя по истории. Millennia привносит уникальный подход в развитие игры, предлагая множество альтернативных возрастов, которые активируются в зависимости от поведения и выбора игрока. Требуются определенные усилия, чтобы получить доступ к тем, которые сосредоточены на положительных достижениях, и довольно легко скатиться в опасные эпохи. В игре все, от технологий до зданий и юнитов, в основном утилитарное. Энциклопедия обширна и хорошо объясняет понятия.

Геймплей Millennia знаком. Игроки перемещают свои отряды по карте, создают новые здания в своих городах, размещают улучшения на плитках для сбора и переработки ресурсов, проводят исследования и дипломатически взаимодействуют с другими державами. Пока что это классический 4Х с пошаговой структурой.

Со временем игроки открывают домены, от правительства до искусства, каждый из которых имеет соответствующие полномочия. Вы не тренируете поселенца в «Миллениате», вместо этого вы используете правительственный опыт, чтобы активировать его. И он создает не полноценный город, а вассала, которого со временем можно интегрировать, потратив больше ХР (затраты на оба действия увеличиваются после каждого использования). По сути, игрокам нужно быть более осторожными, когда дело касается расширения и развития.

Здесь нет ни пионеров, ни рабочих. Игроки получают набор очков улучшения (позже к ним присоединяются специалисты) для размещения зданий на карте, начиная с плантаций и карьеров и заканчивая солнечными электростанциями, государственными школами и секретными лабораториями. Все это требует рабочей силы из городов и создания различных типов товаров (ими можно торговать между регионами и с другими фракциями).

Возрасты — это крупная инновация стратегического уровня в Millennia. Игрокам необходимо изучить несколько технологий, чтобы перейти к следующим (поощряется спешка и меняется минимальное количество), и, в зависимости от действий игрока, они могут оказаться в альтернативных исторических ситуациях. Варианты открывают новые возможности исследования и строительства. Кризисные эпохи сопровождаются катастрофой, но игроки, которые тщательно прокладывают свой курс, также могут стремиться к ранней эпохе Победы.

Read more:  Очень рад видеть, какую магию вы и ШРК создали в «Дунки»: Аамир Кхан Раджкумару Хирани

На определенных этапах эпохи игроки также принимают национальный дух для формирования своей фракции. Они созданы для поощрения различных стратегических подходов и требуют серьезного вложения баллов, связанных с доменом, чтобы раскрыть все свои бонусы. Выбирайте с умом, но не бойтесь экспериментировать.

Можно играть с обычным историческим развитием, избегая сюрпризов, пытаясь выиграть, запустив колониальный корабль или достигнув технологической сингулярности. Но гораздо интереснее стремиться к разным возрастам, выбирая, какие технологии отложить на второй план и как обойти ограничения, которые создадут для нации.

Компьютерные страны — это способные соперники, агрессивные военные и порядочные люди, когда дело доходит до развития собственных городов. Они имеют тенденцию отставать, когда игроки достигают возраста, когда они могут получить явное преимущество, но не преуспевают перед лицом кризиса. Рудиментарная система дипломатии означает, что сложно создать сложные отношения между фракциями.

В Millennia также есть многопользовательский режим для любителей стратегий, которые хотят проверить свои навыки против друзей. Придерживайтесь средних карт и шести или семи цивилизаций, потому что из-за большого количества городов, юнитов и улучшений поздняя игра имеет тенденцию работать медленно даже на мощном компьютере.

«Миллениа» выглядит прилично, но, когда дело доходит до подачи, остается близкой к сильнейшим игрокам жанра. Игроки могут увеличивать масштаб, чтобы поближе рассмотреть свои отряды и города, но в основном они будут проводить время в уменьшенном масштабе, проверяя стратегическую ситуацию и думая, как реагировать на крупные действия врага. Интерфейс не идеально организован: большинство действий игрока группируются в левом верхнем углу, за исключением улучшений, которые могут ускользнуть от внимания игрока в левом нижнем углу. Анимации боя довольно глупые, поэтому пропустите их все.

Read more:  Увидимся до того, как оно исчезнет, ​​было для меня приключением (обзор)

Саундтрек в игре хорош, с достаточной оркестровой высотой и разнообразием, чтобы сопровождать кампании. На самом деле я не чувствовал необходимости заменять их подкастами, посвященными истории. Звуки боя повторяются и могут раздражать. В остальном звуковой ландшафт приличный, давая игрокам подсказки о том, что происходит вокруг них.

Тысячелетия

Добро

  • Альтернативная история
  • Вассальная система
  • сорт Национал Спирит

Плохо

  • Отдельный экран боя
  • Ограниченная дипломатия
  • Некоторые решения, связанные с интерфейсом

Заключение

Millennia — это хорошая пошаговая стратегия, которая может стать великолепной после некоторых обновлений и, возможно, расширений. Основная идея альтернативных исторических эпох интересна, но ее необходимо расширить, добавив больше возможностей и взаимодействий. Остальная механика знакома, но в ней достаточно настроек, чтобы повороты были интересными.

Боевые сцены должны быть удалены, а название должно расширить свои дипломатические элементы и торговую систему. Команда разработчиков планирует добавить поддержку моддинга до конца года. Millennia не является революцией в жанре 4X, но в ней есть хорошие идеи, даже если они не всегда соответствуют исполнению.

Ключ обзора предоставлен издателем.

2024-03-28 09:33:53


1711621035
#Обзор #тысячелетия #ПК

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.