Home » Обзор Феррари – –

Обзор Феррари – –

Премьера «Феррари» в кинотеатрах состоится 25 декабря. Этот обзор основан на показе фильма на Венецианском международном кинофестивале 2023 года.

Является ли Адам Драйвер величайшей неитальянской итальянской кинозвездой своего поколения? Менее чем через два года после того, как Дом Gucci Ридли Скотта увидел его в роли успешного флорентийского бизнесмена, карьере которого значительно способствовала остроумная жена, которую он когда-то любил, но перестал желать, Драйвер берет на себя главную роль в фильме Майкла Манна «Феррари», в котором он играет успешный бизнесмен из Маранеллези, карьере которого значительно способствовала остроумная жена, которую он больше не любит.

Да, между Домом Gucci и Ferrari есть много общего, но самая большая разница между ними также является величайшей силой Ferrari: если Маурицио Гуччи был человеком, движимым жадностью, то Энцо Феррари был человеком, движимым горем. Снимок Манна, изображающий отца-основателя Scuderia Ferrari, происходит в 1957 году, всего через год после потери его единственного законного сына Альфредо, и в то время, когда и его брак, и его компания находятся под угрозой распада.

Этот интерес к личным и семейным проблемам Энцо неожиданно уводит Феррари от наполненного адреналином триллера (подпись Манна) к более приглушенной драме. Магнат автогонок делит свои дни между жаркими спорами со своей убитой горем женой Лорой (Пенелопа Крус) и идиллической сельской жизнью вместе со своей многолетней любовницей Линой (Шейлин Вудли), которая также является матерью его теперь единственной живущей – но незаконнорожденный – сын Пьеро. Жажда ребенка к признанию воспринимается как шекспировская дилемма, если ее поместить рядом с болезненной потерей Феррари своего единственного наследника, и эта дихотомия вызывает трудные вопросы о важности преемственности и наследия.

Read more:  Обзор MSI Sword 15 (2022): ждите в продаже

Несмотря на то, что Манн играет второстепенную роль в острых семейных спорах в центре Ferrari, в автомобильном биографическом фильме Манна все еще есть много места для выбора. Испанский гонщик Альфонсо де Портаго (Габриэль Леоне) приезжает в итальянский город Модена полный бодрящей энергии: молодой, голодный и готовый прыгнуть за руль. Оказывается, новая кровь – это именно то, что может спасти Ferrari от банкротства, и в попытке договориться о более выгодной сделке с компанией-партнером Энцо отправляет команду гонщиков участвовать – и, надеюсь, выиграть – в престижной гонке на выносливость Mille Miglia.

В долгожданном фильме Манна о гонках может быть всего несколько настоящих гоночных сцен, но, о боже, они действительно хороши. Режиссер пообещал искалеченные тела и сдержал свое слово, сняв сцену, которую можно назвать одной из величайших сцен крушения в истории кино. Плоть превращается в сталь в мгновение ока, жизни разрываются с силой тысячи дросселей, легкие наполняются резиновыми испарениями, адреналин жестоко усиливает отчаяние. Трасса Милле Милья воссоздана во всей красе 1950-х годов, прорезает недра Италии от гор до ярких городов и ярко обрамлена сотрудником Дэвида Финчера Эриком Мессершмидтом, который находит равную красоту в капающих маслом обломках и пухлой, мягкой коже. .

Дэниел Пембертон из «Человека-паука: Через вселенные» написал музыку к этому фильму о Манне без Аудиослава, акцентируя грубые звуки стука металла и ревущих двигателей душераздирающими мелодиями, которые уместно используются как напоминание о том, что «Феррари» — это фильм о потерях и тоске во всех их многочисленных проявлениях. формы. Естественная склонность к меланхолии также венчает центральную игру Драйвера, в которой итальянский акцент гораздо менее выражен, но гораздо более утонченное физическое воплощение итальянскости, чем в яркой эпопее Ридли: внушительное тело актера, отточенное тонко скроенными костюмами, и отчетливое лицо, обрамленное классические очки Ray-Ban и зачесанные назад серебристые волосы.

Read more:  U2 среди новых кандидатов на премию Кеннеди-центра · TheJournal.ie

Говоря об ярком, появляется Круз, полный раскаленной крови и мультяшного драматизма в роли размахивающей пистолетом Лоры. Она ждет в темных гостиных, как безжалостная синьора, планы и умные переговоры полностью сформированы, прежде чем из ее громового горла вылетит хоть одно слово. Таким образом, Вудли представляет собой идеальный аналог по манере поведения, но все еще серьезно ошибается, с настолько неразборчивым акцентом, что кажется, будто кто-то взял его на день в новое место, трижды раскрутил и попытался отправить домой. Что касается актерского состава, приятным сюрпризом стал Патрик Демпси с перекисными светлыми волосами, известный фанат гонок, который умолял Манна о роли в фильме и наполнил гонщика Пьеро Таруффи до краев вдохновляющим сочетанием очаровательной харизмы и сплошная уверенность.

Всякий раз, когда резина встречается с асфальтом, Ferrari достигает пикового уровня захватывающих ощущений Майкла Манна, а последовательность действий настолько прекрасно организована, что позволяет простому мозгу разгадать ее ошеломляющие трюки. Увы, выбрав эмоциональные невзгоды семейной жизни Феррари в качестве отправной точки в истории человека, которого подогревает шум гоночной трассы, Манн идет на большой риск и, к сожалению, играет слишком осторожно.

2023-08-31 17:01:51


1693503416
#Обзор #Феррари #-

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.