Никогда не скаковая лошадь с точки зрения темпа, сверхдлинный финал продолжал следовать медленной и устойчивой стратегии шоу, которая в этом сезоне включала в себя целый эпизод, казалось бы, посвященный одной офигительно смешной шутке в универмаге.
Тем не менее, сериал достиг логического, хотя и преуменьшенного завершения, в котором Джимми/Сол (Боб Оденкирк) совершает единственный благородный, самоотверженный поступок, чтобы воссоединиться, пусть даже на мгновение, со своей бывшей, Ким Векслер (Рея). Зеехорн). Ее судьба всегда была самой фундаментальной загадкой шоу и ключом к эволюции (или нисхождению) Джимми в болтливого торгаша, которым он стал.
Оказавшись в мусорном баке из-за браслета медицинского оповещения (создав бесценную главную роль для Кэрол Бернетт), Сол занялся тем, что у него получается лучше всего, а именно, обманом системы.
Это было то, что, как заметил Уолтер Уайт (Брайан Крэнстон) в резком воспоминании, к чему он всегда был склонен, что объясняет, почему он не мог сопротивляться возвращению к своим воровским путям, что в конечном итоге привело к его поимке.
— Значит, ты всегда был таким, — сказал Уолт.
Вернувшись в свою стихию, выступая от своего имени, Саул, похоже, снова перехитрил костюмы, добившись абсурдно легкого приговора. И это несмотря на то, что еще одна выпускница «Во все тяжкие», Мари Шредер (Бетси Брандт), требовала справедливости за его соучастие в смерти ее мужа Хэнка.
«Плохие» персонажи послужили своей цели: товарищ по трансплантации Майк ( Джонатан Бэнкс ) выразил тонко завуалированное презрение, когда Сол спрашивает его о машине времени, говоря, что он будет использовать ее, чтобы разумно инвестировать и стать миллиардером.
“И это? Деньги?” Майк усмехнулся.
В конце концов, однако, Сол нашел нечто более важное, чем то, что, казалось, было не столько спасением Ким или освобождением ее от потенциального судебного процесса, сколько просто новой встречей с ней. Это была дорогая сигарета с точки зрения количества лет, добавленных к его приговору, но, учитывая все обстоятельства, она того стоила для него, возвращая хотя бы частичку его души.
Написанный и поставленный Питером Гулдом (соавтором шоу вместе с Винсом Гиллиганом), «Сол», очевидно, не мог обеспечить того же фейерверка, который отличал финал «Во все тяжкие», но он действительно оказался удовлетворительным в том смысле, в каком он казался правдоподобным. шоу.
Когда его прикрытие было раскрыто в начале эпизода, Сол продемонстрировал свои приоритеты, пытаясь забрать свои деньги и сбежать. В конечном счете, однако, сначала Ким, а затем Солу/Джимми пришлось искупить то, что в ретроспективе стало поворотным моментом шоу: как их общее ликование в совершении мошенничества в конечном итоге привело, пусть и непреднамеренно, к смерти Ховарда (Патрик Фабиан).
В этот момент всякая невинность была потеряна, проводя прямую линию к годам Джимми в «Во все тяжкие» и его унылому, бесцветному будущему.
Даже тогда его отточенный Синнабоном опыт работы с выпечкой пригодится, навык, который он продемонстрировал в своей новой роли заключенного. Потому что, как и в «Во все тяжкие», в «Лучше звоните Солу» всегда находили способы соединить прошлое, настоящее и будущее, даже если это было что-то такое незначительное, как умение Джимми манипулировать разными видами теста.