Я нашел гигантскую бочку в одном из сундуков с сокровищами, случайно расположенных на плитке этой речной системы. Я добрался до этого, потому что аккуратно разместил две плитки, чтобы соединить два сегмента воды, а затем получил хороший бросок кубиков, который позволил моему кораблю добраться до этой плитки. Сочетание выбора и удачи означает, что я выполнил одно из своих заданий в первый из двух отведенных ходов.
К сожалению, мой другой корабль переместился только на одну клетку, потому что мой бросок был неудачным и он уязвим для моей торговой компании-конкурента. Его каравелла с черной мачтой могла атаковать его, потому что удачное вытягивание плитки позволяло компьютеру проложить необходимый путь. Я живу в страхе, пока он бросает свои кубики, но, кажется, выпадает только двойка, что означает, что судно остановилось, не долетев до цели.
Лахму — поселение на этой карте, и мне бы очень хотелось добраться до него на втором ходу. Мне нужна одна угловая плитка, чтобы создать соединение, которое я получаю в розыгрыше. Другой бесполезен, и я его выбрасываю. До города может дойти только один корабль и для него нужно четыре, чего я, конечно, не получаю. Но я топлю вражеский корабль и считаю его добычу своего рода компенсацией.
Bounties of Babylon разработана и опубликована компанией Cartographic Interactive. Я играл в нее на ПК, используя Steam, единственную платформу, на которой она предлагается. Игра создана, чтобы напоминать настольную игру, в которой игроки соревнуются за победу в раундах, путешествуя в сторону Вавилона.
Идея ясна из названия игры, но разработчики не приложили особых усилий для создания вокруг нее целостной вселенной. Почему эти корабли, внешним видом напоминающие каравеллы, плывут по рекам, а не в открытом море? Есть ли у них ясная причина нацеливаться на Вавилон, что не имело значения, когда европейские державы колонизировали большую часть мира, используя корабли такого типа?
Игре все равно. Чтобы еще больше усугубить травму, миссии генерируются для каждого забега. Игрокам необходимо взаимодействовать с торговцем или собрать определенное количество ресурсов, чтобы получить бонусные очки. Они предоставляют хороший способ интегрировать немного контекста или знаний. Но эта возможность не используется, и их общий характер не способствует погружению.
Не каждая видеоигра должна иметь полноценную вселенную. Но сюжетные зацепки важны, и Bounties of Babylon действительно нуждаются в них, пусть и небольших. Игра могла бы быть хороша и без него, если бы в ней была достаточная механическая глубина, чтобы это компенсировать. К сожалению, игроки быстро обнаружат, что это простой опыт с некоторыми хорошими идеями, которые никак не развиваются.
В каждом раунде игроки должны достичь порога победных очков, набирая очки несколькими способами. Игра генерирует сеть плиток, и игроки получают три из них, из которых они могут выбрать две для использования. Взгляните на уровень, подумайте, какие ресурсы и где существуют (есть пять типов с цветовой кодировкой) и как их можно разместить для создания речных соединений.
Bounties of Babylon также дает игрокам два корабля, каждый из которых имеет соответствующий кубик. Быстрый щелчок перемещает их, и результат определяет, как далеко они могут переместиться (шестерка означает, что вы можете телепортироваться в поселение и взаимодействовать с торговцем). Тогда пришло время решить, куда пойдут две каравеллы. Идея состоит в том, чтобы подумать, какие награды вы можете получить, будь то ресурсы или призрачные сундуки с сокровищами.
Ход компьютера происходит так же. Он попытается заблокировать доступ к определенным областям. Корабль, приземлившийся на другой, уничтожает его и забирает собранные сокровища, поэтому важно избегать ударов и, если возможно, наносить удары по черным кораблям.
Конечно, многое зависит от того, какие броски получат игроки, а роль удачи означает, что даже самые продуманные планы могут быстро стать неработоспособными. Попасть в поселение сложнее, чем должно быть, что затрудняет продажу вещей торговцам. Ощущение, что вы не можете контролировать предстоящий квест, вызывает беспокойство даже в середине забега, который в основном проходит хорошо. А уровень погружения всегда остается низким, потому что игра не пытается создать целостную вселенную вокруг своей механики.
Мне нравится механика и множество способов взаимодействия элементов игры друг с другом. Игрокам не следует бояться экспериментировать, но сначала им следует прочитать письменное руководство. Здесь нет многопользовательского режима, и это досадно, учитывая, что подобные игры, вдохновленные настольными играми, всегда более интересны, когда в них участвует другой человек.
Bounties of Babylon — очень простая на вид игра. Есть настоящие настольные игры с большим количеством компонентов и цветов. В названии используется небольшое количество типов плиток, которые игроки могут легко идентифицировать, а реки представляют собой не что иное, как синие линии на других плитках. Почти нет попыток сделать этот мир хотя бы немного оживленным, а представленные корабли не созданы для отражения исторических моделей.
Единственным сильным элементом презентации является интерфейс, который можно быстро изучить и освоить. Звуковое оформление не впечатляет. Эффекты ограничены, мир лишен индивидуальности, а саундтрек поначалу приличный, но в нем слишком мало треков, и их веселый характер вскоре становится раздражающим из-за повторения.
Добро
- Корни настольных игр
- Целенаправленный геймплей
- Разнообразие миссий
Плохо
- Никакого построения мира
- Удача играет большую роль
- Ограниченное представление
Заключение
К сожалению, название никоим образом не поддерживает солидный игровой процесс. Никаких усилий для создания захватывающей вселенной не предпринимается, руководство представляет собой только текст, графика функциональна и ничего более, а в игре нет многопользовательской игры. Bounties of Babylon имеет лазерно-ориентированную механику и создает интересные головоломки, но так и не нашел способа увлечь меня настолько, чтобы освоить игровой процесс.
Ключ проверки предоставлен разработчиком.
2024-05-22 10:21:44
1716457793
#Обзор #Щедрот #Вавилона #ПК