В любом случае, такой игры, как Asgard’s Wrath 2, не должно существовать. В мире, где средняя VR-игра длится всего несколько часов и часто создается командами разработчиков с однозначными числами, трудно поверить, что 100-часовая, тщательно отточенная и хорошо озвученная ролевая игра — это реальность.
Но только такая игра, которая порождает высокие ожидания относительно будущего виртуальной реальности, может получить высшую оценку от нас и многих других. Asgard’s Wrath 2 — игра особого класса, и, к сожалению, я предполагаю, что в ближайшее время ничего похожего на нее не будет. Точно так же, как нам пришлось ждать более трех лет с момента дебюта Half-Life: Alyx, я почти не сомневаюсь, что пройдет как минимум несколько лет, прежде чем мы снова увидим что-то столь глубокое и сложное в пространстве виртуальной реальности.
И это делает игру даже лучше из-за этого. Я чувствовал то же самое с Ocarina of Time, когда она вышла, и с Breath of the Wild спустя много времени после ее дебюта. Мастерство игрового дизайна и доработка, представленные здесь, — это не что иное, как огромные высоты, которых я ожидаю от основной игры Zelda или Elder Scrolls. Asgard’s Wrath 2 — шедевр во всех отношениях, и его легко можно назвать лучшая игра Мета Квест.
Asgard’s Wrath 2 продается в магазине Meta Quest по цене 59,99 долларов. Игра является эксклюзивной для Meta Quest 2 и Quest 3 и разработана Sanzaru Games под лейблом Oculus Studios.
Asgard’s Wrath 2: глубокий и полезный игровой процесс
Я играл в Asgard’s Wrath 2 уже уже больше шести недель. Это не потому, что я постоянно отвлекался или мое время было занято другими играми. Поскольку здесь так много всего можно увидеть и сделать, что обычному игроку потребуются недели, чтобы понять истинную глубину и широту этой игры.
По своей сути Asgard’s Wrath 2 представляет собой умелое сочетание классического трехмерного дизайна мира Zelda и боевых концепций Elder Scrolls. Вам не придется карабкаться по отвесным скалам, как можно было бы ожидать в Breath of the Wild или Tears of the Kingdom, но это не значит, что игра линейна.
Перемещение происходит пешком или на скакуне — у вас будет несколько таких, которые могут путешествовать по суше, морю или воздуху — и игроки также могут перейти к виду с высоты птичьего полета во время любой из многочисленных комнат-головоломок в игре. Вы узнаете, что эта способность менять богов может проявляться у синего алтаря в большой комнате с головоломками.
Каждая из тщательно продуманных головоломок игры заставит вас почувствовать себя умным при решении, и нет никаких сомнений в том, что вы застрянете и вам придется вернуться в бесчисленные подземелья игры в другой раз, в классическом стиле 3D Zelda.
Для меня именно наличие этих областей-головоломок постоянно заставляет меня улыбаться во время игры. В каждом храме и подземелье используется новая механика, которую вы заработали, и на протяжении всей игры вы будете получать множество новых механик.
По мере продвижения по сюжету вы откроете в общей сложности четырех игровых персонажей, каждый из которых обитает в своем собственном мире. Эти миры выходят за рамки огромных размеров, и я бы рискнул сказать, что у каждого персонажа есть мир Legend of Zelda: Ocarina of Time, по которому можно бродить, что помогает еще больше добавить разнообразия и глубины в игру.
Каждый персонаж также играет совершенно по-разному. В течение первых 30 часов или около того вы будете воплощать Абраксаса, грабителя гробниц со склонностью к холодному оружию. Кирена, второй персонаж, которого вы разблокируете, представляет собой захватывающий отход от боевой механики Абраксаса. Она использует плавающего кальмара, который действует как турель, арфу-осьминога, служащую одновременно луком, и змею, меняющую форму, которая воплощает в себе одновременно меч и кнут.
Я не буду спойлерить двух других персонажей, но скажем так, по крайней мере у одного есть механика, которую вы бы не удивились, если бы играли в «Другую сказку рыбака», еще одного из лучшие игры Мета Квест.
И это возвращает меня к бою в игре. Бои в Asgard’s Wrath 2 не похожи ни на одну другую игру в виртуальной реальности. Конечно, это достаточно похоже на такие игры, как «Until You Fall» или даже на недавно вышедшую игру. Assassin’s Creed Nexus VRно здесь есть уровень совершенства и интеллекта, которого не хватает даже в этой игре.
Враги не только будут уклоняться, блокировать и уклоняться, когда вы попытаетесь атаковать их, но если вы будете использовать один и тот же прием слишком часто, вы обнаружите, что враги станут мастерами парирования. Сюда относится даже оружие дальнего боя, которое будет схвачено и брошено в вас, если вы будете использовать его слишком часто.
Это заставляет игроков расширять свою тактику и глубоко погружаться в огромные деревья навыков игры. Навыки – это не просто отрасли; они также углубляются на несколько уровней. Это означает, что если вам нравится один конкретный навык, вы можете полностью повысить его уровень, прежде чем переходить к следующему.
Еще лучше то, что у каждого из пяти компаньонов в игре есть свое собственное дерево навыков, и вы можете вызвать любого из этих компаньонов независимо от того, какого главного героя вы воплощаете или в каком мире вы играете. Это позволяет игрокам создавать свои собственные классы персонажей. и сосредоточиться на том, что они делают лучше всего.
Asgard’s Wrath 2: Игры в игре
Игры внутри игры
Во время своих путешествий вы найдете массу предметов, которые можно собирать и использовать для изготовления, приготовления пищи, кормления домашних животных или просто продажи. Вы даже можете каждый день прыгать в Uncharted Depths — игру в стиле рогалик в игре, в которой игроки проходят через случайно сгенерированные подземелья, чтобы заработать добычу, а также многопользовательскую механику, подобную Dark Souls.
Вы встретите этих духов в Неизведанных глубинах, размещенных игроками, которые погибли в бою и решили либо представлять свое посттелесное «я» в качестве компаньона, помогающего игрокам прогрессировать, либо в качестве мини-босса, которого игроки должны победить, прежде чем выйти за пределы определенный этаж.
Вы даже можете оставить неземные версии себя разбросанными по обычному миру, давая игрокам подсказки, как найти спрятанные сокровища, или просто заманивая их на верную гибель. Добычу, полученную в Uncharted Rifts, можно отправить обратно в основную игру, так что вы сможете фармить различные типы ресурсов и получать их быстрее, чем в противном случае вы могли бы найти в большом мире.
Команда даже обещает регулярно обновлять игру, проводя ежемесячные космические события, которые включают в себя ряд целей, которые игрокам необходимо будет достичь, чтобы разблокировать специальное снаряжение, эмоции и многое другое. Игроки также могут выбирать сторону в каждом событии, и победившая сторона — та, которая выполнила наибольшее количество задач — получает специальные награды в конце месяца.
Путешествуя по сельской местности Древнего Египта и его многочисленным королевствам, вы можете останавливаться так часто, как захотите, чтобы ловить рыбу, собирать растения, добывать руду или охотиться на животных по мере появления каждого типа ресурсов. Вы даже получите рогатку, которую можно использовать для сбора особых предметов, разбросанных по всему миру (или просто в качестве альтернативного инструмента боя на дальней дистанции).
Несмотря на то, что я провел несколько недель, играя в игру, мне все равно казалось, что я пробежал ее только для того, чтобы разблокировать все. Как один из рецензентов блестяще выразился«У меня такое ощущение, будто мне подали блюдо, отмеченное звездой Мишлен, и я проглотил его с той прожорливостью, которая обычно свойственна гамбургеру».
В мирах, которые вы посещаете в игре, есть на что посмотреть и чем заняться. Логова монстров усеивают пейзаж и просят, чтобы их разграбили. Повсюду можно найти случайно сгенерированные аномалии, брошенные туда коварным богом Локи, чтобы спрятать сокровища от вмешивающихся смертных. Некоторые из них даже представлены в смешанной реальности, еще больше меняя игровой процесс.
Asgard’s Wrath 2: завершение пакета
Немногие игры имеют такое качество звука, как Asgard’s Wrath 2. От эпической музыки до звездной команды озвучки — по эту сторону Half-Life: Alyx вы не найдете более правдоподобного мира виртуальной реальности. Меня всегда удивляло, насколько хороший звуковой дизайн может изменить ситуацию, и я могу гарантировать, что вы оцените это на протяжении всей игры.
Однако часть игроков не оценила отсутствие Мета Квест 3 графические улучшения при запуске. Однако менее чем через неделю после официального запуска игры разработчик Sanzaru Games запустил первый патч это включало в себя значительное увеличение разрешения для владельцев Quest 3 наряду с более высокой частотой обновления.
Обе версии Quest 2 и Quest 3 по-прежнему используют одинаковую общую детализацию модели, качество текстур и качество эффектов, но Санзару рассматривает будущие графические улучшения для Quest 3, чтобы воспользоваться преимуществами превосходного оборудования. Очевидно, что с такой детальной и сложной игрой это займет некоторое время.
Однако, независимо от этих фактов, мне ни разу не показалось, что игра выглядит тусклой. Наоборот. Если не считать нескольких текстур низкого разрешения на некоторых крупных скалах или других подобных объектах окружающей среды, визуальные эффекты действительно впечатляют для автономного оборудования виртуальной реальности. Честно говоря, я понятия не имею, как им удалось запустить что-то настолько большое и детальное на оборудовании Quest 2!
Однако у меня есть несколько проблем с дизайном пользовательского интерфейса и некоторыми незначительными опциями меню. Хотя у меня нет этой проблемы, некоторые игроки жаловались, что уведомления о ходе выполнения квеста легко пропустить, потому что они расположены в верхнем левом квадранте поля зрения игрока. Из-за этого их труднее увидеть, чем следовало бы, и, по-видимому, некоторые игроки вообще не видят эту часть дисплея, потому что носят очки.
Мне также кажется, что некоторые элементы дизайна меню не особенно хорошо используют игровое пространство, но это решение, возможно, также было принято для того, чтобы сделать все как можно проще и учесть разные размеры игрового пространства. Сейчас мне кажется, что в большинстве меню слишком много слоев, и хотя представление информации совершенно красивое, время перехода при навигации между меню может раздражать.
Меня также постоянно впечатляло количество специальных возможностей, представленных в игре. Плавное передвижение — единственный вариант, который кажется одним из немногих упущений в дизайне игры, но для игроков, которые в них нуждаются, доступно бесчисленное множество других вариантов комфорта и доступности.
Вы даже можете мгновенно перемещаться вверх и вниз по лестницам и веревкам на протяжении всей игры, захватив определенную выделенную точку. Это механика, которую я не могу припомнить ни в одной другой игре, и мне бы хотелось видеть ее в других VR-играх в будущем.
Asgard’s Wrath 2: убийственное приложение, которое мы хотели
К счастью, мои жалобы в основном незначительны. Это особенно впечатляет для игры, которая затмевает любую другую VR-игру, в которую вы можете играть сегодня, практически во всех отношениях. Трудно поверить, что эта игра существует, но вот она есть.
Это великолепная игра по теме, которую нечасто исследуют (древний Египет), и она включает в себя одни из лучших игровых дизайнов, которые я когда-либо испытывал, независимо от того, есть ли виртуальная реальность или нет. Головоломки и подземелья кажутся созданными вдохновителями лучших игр Zelda, а боевая система затмевает даже лучшие VR-игры, ориентированные на рукопашный бой.
Если вы сейчас хотите сыграть хотя бы в одну однопользовательскую VR-игру, выберите Asgard’s Wrath 2. Вы не будете разочарованы.
2024-01-06 16:00:10
1704593056
#Обзор #Asgards #Wrath #Окарина #времени #для