Home » Обзор Deep Rock Galactic: Survivor: автошутер с отличными особенностями

Обзор Deep Rock Galactic: Survivor: автошутер с отличными особенностями

Я провел последние несколько дней, копаясь во тьме Deep Rock Galactic: Выжившийи лишь изредка делал перерыв, чтобы подняться на воздух. Это еще один взгляд на формулу выживания в аду, установленную Выжившие вампирыиспользуя научно-фантастический сеттинг оригинала Дип Рок Галактика. Эта комбинация работает так же хорошо, как шоколад и арахисовое масло. Я провел часы, спасаясь от жуков и добывая ценную руду, и все же каждый раз, когда я отхожу, я тоскую по шахтам.

Deep Rock Galactic: Выживший начинается только с одним из четырех доступных гномов из оригинальной игры – Разведчиком. Разведчик обучает игрока основам игры, используя свою повышенную мобильность, чтобы убегать от насекомых, уничтожая их постоянным огнем из автоматического оружия. Каждый раунд начинается с того, что десантная капсула приземляется глубоко в шахтах, и гном появляется со стартовым оружием и парой целей: собрать ресурсы со всей карты и выманить элитного босса, убивая волну за волной неудержимый рой инопланетян.

Разведчик начинается с простой штурмовой винтовки, но чем дольше я играю, тем больше арсенала я открываю. Я получил опыт за добычу и убийство жуков; каждый раз, когда я повышал уровень, я получал небольшое улучшение, такое как скорость передвижения, скорострельность моего оружия или больший урон. На определенных этапах я открывал возможность использования нового оружия — возможно, криогранаты, если я имею дело с роями, или мощной снайперской винтовки для уничтожения сложных целей. Оружие автоматически стреляет, но отключается во время перезарядки. Мне нужно было следить за своими боеприпасами, следить за своим позиционированием и собирать все вкусности на карте, не подвергаясь атаке монстров.

Изображение: Funday Games/Ghost Ship Publishing

Read more:  Новая лингвистическая модель искусственного интеллекта Meta в сотрудничестве с Microsoft доступна бесплатно

Время от времени корпорация Deep Rock Galactic была достаточно любезна, чтобы предоставить мне припасы. Мне пришлось найти эти маяки и зачистить территорию вокруг них, а затем дождаться падения самой капли. Если мне это удалось, я получил артефакт — что-то вроде обоймы с боеприпасами, которая дает мне гораздо более высокую скорострельность за счет скорости атаки или шанс найти золото в любом камне, который мне попадется. Если бы мне пришлось отказаться от маяка снабжения, чтобы спасти свою жизнь, он бы пострадал — и в результате остальная часть пути оказалась намного труднее.

В течение первых нескольких раундов я нашел время, чтобы встать на ноги, и не слишком беспокоился о продвижении вперед. Это игра, в которой вы воля умирайте рано и часто — и это только часть удовольствия. Каждый раз, когда я умирал, я возвращался в главное меню, где мог разблокировать новые постоянные улучшения с помощью ресурсов, заработанных во время последнего матча. В следующий раз, когда я упал, я был сильнее, быстрее и мудрее. Со временем я также получил возможность играть за другие классы: Стрелка, Инженера и Бурильщика.

Хотя первые несколько раундов Deep Rock Galactic: Выживший было немного однообразно, игра открылась, когда я разблокировал и играл за новые классы. В каждом раунде мне приходилось тестировать какое-то новое улучшение или новый инструмент, доступный в случайном арсенале. Все четыре класса также играют по-разному. В то время как Разведчик — ловкий парень, который бегает и стреляет, Стрелок гораздо счастливее, столкнувшись с рой и позволяя своему массивному минигану прорывать насекомых, как мокрую папиросную бумагу; Инженер сбрасывает турели, создавая зоны контроля; а Бурильщик, безусловно, лучший шахтер в группе.

Изображение: Funday Games/Ghost Ship Publishing

Read more:  Обзор Fiio K11: единственный бюджетный ЦАП, на который стоит обратить внимание

Горное дело было необходимо, независимо от класса. В скале были зажаты ценные минералы, необходимые мне для улучшений. Во-вторых, добыча полезных ископаемых позволила мне создать новые пути, имеющие решающее значение для выживания. Если бы я был прижат к камню, и все насекомые во вселенной нападали на меня, чтобы перегрызть мои кости, я поворачивался и нокал, прокладывая туннель сквозь камень. Хитрость в том, что майнинг может быть медленной работой, особенно при попытке добыть специальные ресурсы. Лучшие раунды Deep Rock Galactic: Выживший это те, в которых я преодолеваю трудности, умело используя добычу полезных ископаемых, чтобы открыть новые пути, уклоняясь от роя и чувствуя при этом себя гением с большим мозгом.

Я редко провожу время в Дип Рок Галактика сама по себе, просто потому, что это не ротационная игра для моей группы друзей. Но интересно взглянуть на этот мир с другой стороны, более подходящей для одиночной игры. В игре много безмозглой радости — все, о чем мне нужно беспокоиться, это указать моему дварфу правильное направление, а он сделает все остальное. Тем временем я получаю заряд серотонина, повышая уровень и получая новое аккуратное оружие. С сожалением сообщаю, что вместо мозга здесь Deep Rock Galactic: Выживший.

Deep Rock Galactic: Выживший был выпущен 14 февраля на ПК с Windows. Игра была проверена с использованием кода загрузки предварительной версии, предоставленного Ghost Ship Publishing. Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Дополнительную информацию об этической политике Polygon можно найти здесь.

2024-02-15 22:08:00


1708039362
#Обзор #Deep #Rock #Galactic #Survivor #автошутер #отличными #особенностями

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.