Home » Обзор Dragon’s Dogma 2 — гиганта жанра

Обзор Dragon’s Dogma 2 — гиганта жанра

Первая часть этой серии настолько очаровала меня в 2012 году, что я довольно долго использовал ее скриншоты в качестве аватаров в социальных сетях. Я упоминаю эту неясную информацию, потому что в то время игра, возможно, пришла в упадок, но в конечном итоге было продано 8 миллионов копий и она стала совершенно культовой игрой для многих фанатов, которую я бы не побоялся сравнить с оригинальной версией. Души Демонов. Итак, если вы никогда не слышали об этом сериале, то знайте, что он гораздо интереснее и качественнее, чем вы думаете. Это не так-то просто объяснить, поскольку на первый взгляд игра может показаться довольно общей. Но как только вы начнете играть в нее на своем собственном контроллере, она захватит вас, как немногие другие, благодаря, среди прочего, отличной боевой системе, дизайну врагов и, самое главное: совершенно потрясающему, живому открытому миру.

  • Платформа: PS5 (обзор), XSX|S, ПК
  • Дата публикации: 22. 3. 2024
  • Разработчик: Capcom (Япония)
  • Жанр: ARPG с открытым миром.
  • Чешская локализация: это
  • Мультиплеер: не/асинхронный (Пешки)
  • Данные для скачивания: 64 ГБ
  • Время игры: 40+ часов
  • Сина: 1799 крон (Альза)

Земитость и свобода

Одна из вещей, которая с первого взгляда умудряется привлечь внимание обеих частей этой серии, — это чрезвычайно естественная и земная визуальная часть, которая практически ничем (возможно, за исключением очаровательных лиц почти всех персонажей) не напоминает традиционные японские игры. . Гораздо больше ощущение, что игра происходит в Европе в средние века или как будто она сошла со страниц книг Толкина. На фоне них, однако, здесь меньше абсурдных мегаструктур – местные деревни, города или замки тоже кажутся скорее чем-то из европейской истории, чем преувеличенной фантазией. Благодаря всему этому, конечно, наш уроженец будет чувствовать себя в этой среде гораздо комфортнее.

Акцент на реалистичность окружения и костюмов отражается и на самом ландшафте, чьи равнины, горы и леса тоже большую часть времени напоминают нам нашу часть планеты, а может быть, Скайрим. Этот элемент чрезвычайно важен, поскольку игра намеренно не предлагает возможности кататься на лошади, несмотря на гигантскую открытую карту — вы почти всегда будете бродить по этому красивому обширному ландшафту пешком, если не думать о дополнительном быстродействии. варианты путешествий, которые, однако, имеют ограниченную структуру и ресурсы, поэтому вы все равно сможете реализовать множество маршрутов по-своему. И вот здесь раскрывается лучшая особенность игры.

Именно здесь вступает в игру лучшая особенность игры.

Открытый мир здесь невероятно оживлен всевозможными монстрами, прохожими, руинами, пещерами и, словом, ошеломляющим потоком совершенно необязательных локаций и событий, в которых вы можете свободно участвовать по настроению. Это, без преувеличения, один из лучших открытых миров в играх, он может выдержать тот потрясающий опыт исследования, который они нам подарили. такие легенды, как Zelda, Skyrim или Elden Ring. Опыт исследования еще более усиливается благодаря относительно строгим правилам, при этом физика играет большую роль в том, куда и как вы туда доберетесь. Кроме того, бывают действительно страшные ночи, если вы застреваете на дороге до наступления темноты. С одной стороны, ночь означает настоящую тьму, без фонаря практически ничего не видно — и самое главное, из темноты выползает гораздо большее количество зачастую гораздо более опасных монстров.

Read more:  Как создать ссылку WhatsApp Me для чата без сохранения номера

Монстры, меч и магия

Некоторые ценители серии могут возразить, что ее лучшая особенность — это все-таки бой. Согласен, что тоже исключительно и во второй части понятное дело продвигается еще дальше, особенно с совершенно новыми профессиями, типа телепортирующегося “магического копья” или коварного “диверсанта”, практически не участвующего в боях вручную, но влияет на них, вызывая всевозможные галлюцинации, ловушки, яды и так далее. Но в основе игры лежат четыре основные профессии, которые классически привлекают любителей фэнтези – воин с мечом и щитом, маг с волшебным посохом, охотник с луком и ловкий вор с двумя ножами. Разница между каждой из этих профессий огромна: например, если вы лучник, игровой процесс больше похож на шутер, чем на что-либо еще (поскольку вы разблокируете такие вещи, как масштабирование, быстрая стрельба, веерный огонь, магические или стихийные стрелы и т. д.). через некоторое время).

Враги также заслуживают большого внимания — учитывая вышеупомянутый «реализм» игры, вы можете задаться вопросом, насколько опасной может быть встреча со стаей обычных волков. Или насколько страшнее они выглядят, когда их глаза светятся зеленым ночью в свете вашего камина или фонаря. Помимо традиционных врагов, игра также довольно щедро дозирует гигантских мифических монстров, появление которых на сцене практически всегда эпично и устрашающе одновременно. Достаточно, если из леса примчится какой-нибудь пятитонный десятиметровый гигант с пятью «хилбарами». Еще более ужасающим является нападение гигантского грифона или даже дракона (которых существует несколько видов). Тогда совершенно отдельная глава — войти, например, в логово Медузы, чьи светящиеся глаза во тьме пещеры безжалостно вызывают окаменение любого несчастного человека, посмотревшего в эти глаза в неподходящий момент. Что касается монстров, то и здесь «приземленность» аудиовизуального оформления игры помогает создать о них сильное и правдоподобное впечатление.

Еще более ужасающей является атака великана Грифа.

Опыт встречи с более крупными монстрами значительно улучшает способность хватать и карабкаться по их телам во время боя, что стало известно благодаря игре Shadow of the Colossus. У врагов часто наиболее уязвимые места скрыты над или, возможно, под крыльями, поэтому вам нужно пробираться к ним (поэтому, если вы не играете лучником или магом, им будет легче поражать определенные объекты на расстоянии). ). Что касается реализма игры, то с вами не раз будет случаться, например, раненый Гриф решит отказаться от боя и улететь, поэтому, пока вы отчаянно цепляетесь за его тело, он будет плавать вместе с вами на километр над ландшафтом, что, конечно, означает верную смерть, если вы упадете. В результате игра создает не только удивительные впечатления, связанные с исследованием ландшафта, но и потрясающие впечатления от сражений.

История лжет, правят Пешки, консоли не успевают за ними.

Что касается сюжета, то хотя трейлеры явно обещают судьбоносные диалоги и сильных персонажей, сюжет кажется абсурдно банальным: злой дракон поглотил ваше сердце, тем самым превратив вас в бессмертного Воскресшего героя, которому суждено спасти землю, найти и победить дракона. . Но это огромное клише на самом деле очень обманчиво. Кто дочитал первую часть, тот знает, что вся «Драконья Догма», лежащая в основе истории, — лишь повод для чего-то гораздо более сложного и интересного. Но если вы не знаете, я не буду ничего выдавать и просто обещаю, что вторая половина этой истории покажет вам то, о чем вы даже не мечтали, и лишь несколько игр осмелились на такое – я мог бы назовите Ниера в качестве определенного сравнения. Эта особенность игры уже была совершенно потрясающей в первой части, но во второй части она идет еще дальше и еще лучше.

Read more:  Кэролайн Гарсия против Марии Саккари | Полуфинал Гвадалахары-2023 | Обзор матчей WTA - WTA

Пророчество обещало, что Восставшие получат поддержку уникальных помощников в своем походе. Их называют «Пешки» (что в шахматной терминологии в вольном переводе означает «пешки»), они также бессмертны и помимо нашего мира перемещаются еще и в измерении «Разлом», откуда их можно вызвать с помощью специального камня. святыни. Так же, как вы сможете создавать внешний вид и атрибуты персонажа, которым управляете, вы также сможете создать свою главную пешку. Хорошая комбинация — это, например, герой-воин и пешка-маг/целитель. Кроме того, вы постепенно добавляете в свою группу из четырех человек пешек других онлайн-игроков, но не можете их выровнять, поэтому вам приходится регулярно их ротировать. Пешка, испытавшая или обнаружившая что-то интересное в игре с одним игроком, затем высказывается в игре другого игрока и предлагает отвести его в заданное место. Это увлекательная система, полная уникальных и крутых ситуаций. Вы всегда управляете только своим персонажем, но можете отдавать приказы пешкам. Их автоматические сопутствующие диалоги с вами и друг с другом также работают очень динамично.

Пешка, обнаружившая что-то интересное, будет услышана в игре другого игрока.

Я очень быстро влюбился в эту игру, как и в ее предшественницу много лет назад. В отличие от многих других игр, эта не подталкивает вас к основной сюжетной линии, вы легко можете бродить по миру десятки, а то и сотни часов и выполнять всевозможные дополнительные действия. Побочные квесты зачастую очень интересны, например, посланник решил сбежать с драгоценностью своего хозяина, но потерял ее по дороге – у вас есть возможность найти драгоценность и отдать ее одному из них, или сделать поддельную копию это или комбинация того и другого. Это приводит к довольно сумасшедшим, забавным и трагическим ситуациям. Действие в игровом мире протекает реалистично даже без вас, поэтому, если вы не успеете спасти кого-то, например, он умрет, и вам не повезет. Пройдя историю в первый раз, я сразу прыгнул в New Game Plus, где начал обучать своего сильного персонажа с первого прохождения, проходя новые профессии и всевозможные комбинации его способностей. Не имея необходимости писать обзор другой игры, я бы уже в третий раз сыграл в Dragon’s Dogma 2.

Read more:  Вот великолепная интерактивная карта обозримой Вселенной

У меня есть более-менее одна претензия к игре, но она очень острая: плавность хода на PS5 неприемлема. Разблокированная частота кадров иногда поднимается выше обещанных 30 кадров в секунду, но нередко падает до 20, что действительно очень неприятно и усложняет управление, например, во время диких действий. Я не шучу, когда говорю, что временами меня физически тошнило, подобно тому, как у кого-то кружится голова при игре в виртуальной реальности, у меня прямо болела голова от просмотра иногда абсурдно прерывистого зрелища в этой игре. Разработчикам нужно было во что бы то ни стало это как-то укротить, даже если игра выглядела хуже. Может быть, они уже полагаются на PS5 Pro? Я очень надеюсь, что критика со стороны игроков будет достаточно громкой, чтобы будущий патч исправил это. Однако других технических проблем у меня не возникло.

Обзор

Догма Дракона 2

Нам нравится

  • Натуральность и приземленность обработки
  • Здесь необъятность и разнообразие мира
  • Богатая и веселая боевая система
  • Разнообразие и грозность врагов
  • Пешки — гениальная система
  • Большие сюрпризы в истории
  • Творческие нелинейные задачи

Это беспокоит нас

  • Недопустимая «беглость» консольной версии

2024-03-20 15:04:15


1710954404
#Обзор #Dragons #Dogma #гиганта #жанра

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.