Приключение никогда не заканчивается…
После пробной сессии я получил запрос на обзор с ПЗУ, эквивалентным версии продукта, и я уже наиграл в нее более 50 часов.«Догма Дракона 2»Я не видел и половины мира.
На момент написания этой статьи я уже видел концовку и нахожусь в середине второго прохождения, но есть еще много заданий, которые я не затронул, квестов, которые я не обнаружил, и мест, которые я еще не затронул. не достигнуто. Я чувствую, что не получил полного удовольствия от этой работы.
Создание персонажей, являющееся особенностью этой игры, должно было быть более тщательно проработано… В любом случае, я еще не играл в игру на полную катушку, и очевидно, что мне захочется сыграть в нее еще много раз в будущем. .
Хотя эта работа была написана при таких обстоятельствах, она«Догма Дракона»Нет сомнений в том, что это законное продолжение, унаследовавшее очарование оригинала, и даже если вы играете до тех пор, пока не останетесь довольны,Игра, которая через некоторое время заставляет вас снова захотеть играть с нуля.У меня такое ощущение, что так и будет.
искусство/Лейван
Приключения и сражения — это настоящее удовольствие! Новая перестроенная «Догма Дракона»
В статье о моем опыте участия в пробной версии я сказал, что в хорошем смысле было то же чувство безопасности и ностальгии, что и в предыдущей игре, но теперь, когда я прошел версию, эквивалентную розничной версии, это чувство стал еще сильнее. .
Безбрендовая «Догма дракона» и ее расширенная версия.«Догма Дракона: Восставшая тьма»Есть много сцен, которые напоминают мне о том, когда я играл в игру снова и снова, и сеттинг этой работы такой.«Один из параллельных миров, отличающийся от предыдущей работы»Я очень хорошо понял, что он имел в виду.
Например, в сцене в начале игры, где главный герой вспоминает момент, когда его сердце украл дракон и он стал «Пробужденным», ситуация перекликается со вступлением из предыдущей игры.Он создан для того, чтобы игрок сам вспомнил опыт предыдущей игры.является.
Кроме того, человеческий капитал «Вернворт» имеет структуру, аналогичную Гран Сорену, столице предыдущей игры, а трактирщик«Обадаби сегодня»【※】Г-н Ассалам не известен своей крылатой фразой, но это человек с густой бородой.
* Obadabi Today: Это потому, что английская аудиозапись фразы «И что ты собираешься делать?» Ассалама, трактирщика из Гран Сорена, столицы предыдущей работы «Догма Дракона», звучит как этот. Это фраза, которую игрок слышит больше всего, и в версии без бренда ее привлекательность увеличивается каждый раз, когда она с ней разговаривает, поэтому, прежде чем она это заметит, она начнет краснеть по отношению к игроку и излучать подозрительную розовую ауру. Горячая тема.
Что касается сражений, то ощущение врезания в строй противника одним молниеносным выпадом бойца и парирование атаки противника отскоком щита – это твердое ощущение, вызывающее желание сказать: «О да, вот оно!» ” Это классический вкус. Вот и все.
“Охотник на монстров”Если бы я сравнил это с серией, ощущение от использования великого меча не сильно меняется ни в одной серии, и вы можете наслаждаться легкостью использования атаки обнаженным мечом и удовольствием от заряженного удара… это почти как это.
Кроме того, в этой работе можно «преследовать изо всех сил» врагов, которые вздрагивают или сбиваются с ног от атак, что является еще одним элементом, делающим работу в ближнем бою более увлекательной и приятной.
Одна из прелестей Dragon’s Dogma в том, что, сменив работу, вы можете полностью изменить ощущения от управления и способ боя. Вы можете быть лучником, сбивающим врагов в воздухе из лука, а можете использовать великолепные магия для вызова метеоритов или уничтожение врагов гигантским торнадо. В этой работе вы можете в полной мере насладиться возможностью сражаться в различных стилях, таких как колдовство.
гоблинилиящерица человек、ЦиклопМонстры, появившиеся в предыдущей работе, в целом имеют одинаковый стиль боя, и это также вызывает ностальгию у тех, кто испытал предыдущую работу. В то же время были и новые сюрпризы, такие как некоторые атакующие движения, которых я никогда раньше не видел, а в некоторых случаях новые стратегии, учитывающие особенности местности.
Кроме того, было улучшено удобство, например, ярлыки предметов, которые позволяют легко и быстро использовать предметы, восстанавливающие физическую силу, с помощью клавиш со стрелками, предметы для восстановления выносливости под клавишами со стрелками, а также включать/выключать фонарь с помощью правильных клавиш со стрелками. Я тоже доволен счетом.
Серия «Monster Hunter» выделяется тем, что позволяет улучшить выразительность за счет технологических обновлений и разработки систем, сохраняя при этом тот же уровень удовольствия.«Охотник на монстров: Мир»Например, когда вы совершили большой прорыв в“Обитель зла 4”но«Обитель зла RE:4»Очарование «Dragon’s Dogma» возродилось в «Dragon’s Dogma 2».«Реконструкция»Мне казалось, что это сделали со мной.
Чем больше вы продолжаете путешествовать, тем больше вы привязываетесь к главной пешке, и у нее есть очарование, которое заставляет вас хотеть тренировать ее в приоритете над хозяином.
Передавая привлекательность Dragon’s Dogma 2,“пешка”Существование необходимо.
Пешки — это странствующие люди, которые следуют за просветленным игроком и имеют возможность пересечь потусторонний мир. Мировоззрение Dragon’s Dogma заключается в том, что существует множество параллельных миров, и пешки путешествуют между каждым миром взад и вперед.
Этот параметр также связан с игровой системой, в которой игроки одалживают и одалживают пешки друг у друга через сеть, и можно сказать, что такое предоставление и заимствование пешек является основой игрового процесса Dragon’s Dogma.
Как только вы начинаете игру, вы создаете «главную пешку», которая будет сражаться на вашей стороне во время вашего приключения.
Как он выглядит, какой у него характер и какую роль (работу) он играет, помогая вам в вашем приключении? Все на усмотрение игрока.
В этой игре личности пешек разделены на четыре категории: «преданность», «талант», «невинность» и «свобододушие», а также модели их поведения, их сильные и слабые стороны. определяются их личностями.
Например, маг с самоотверженной личностью, который уделяет приоритетное внимание безопасности просветленного человека и союзников и часто выполняет исцеляющие действия, будет эффективен в качестве целителя, который может использовать исцеляющую магию, такую как исцеляющие пятна, и маг с агрессивной атакой, который хорош. Если вы лучник, вы будете надежным нападающим, который сможет легко стрелять сквозь врагов.
Лично я часто играю с выравниванием черт лица и роста Просвещенного и Пешки, а также спариванием их окраски и ролей, поэтому я организовал и это приключение таким же образом.
Помимо основной пешки, вы можете нанять двух «пешков поддержки», но помимо пешек, заранее подготовленных игрой, вы также можете нанять пешек у других игроков, чтобы они отправились с вами в приключение.
Конечно, если вашу пешку наймет кто-то другой и вы вместе отправитесь в приключение, вы вернетесь домой с подробными знаниями, такими как квесты, знания о том, как побеждать монстров и расположение сундуков с сокровищами в результате этого приключения.
Кроме того, если вы получили подарок в качестве благодарности или новое снаряжение, вы можете получить его как есть, поэтому, если вы много действовали и получили новое снаряжение,«Мой ребенок отлично справился!»Это заставляет меня чувствовать себя счастливым и чувствовать себя родителем, наблюдающим за ростом моего ребенка.
Даже во время этого обзора некоторые игроки одолжили мою пешку и оснастили ее всем, от оружия до брони, что меня очень обрадовало.
Здесь я также смог в полной мере насладиться элементами взаимодействия, уникальными для Dragon’s Dogma, такими как наем пешек у другого игрока и по очереди одалживание и заимствование пешек на некоторое время.
таким образом,Радость, когда кто-то одалживает твою главную пешкуявляется одним из важных факторов при игре в Dragon’s Dogma, поэтому в некотором смысле также важно расставить приоритеты в том, чтобы сделать главную пешку сильнее, чем просветленный человек, и проработать оборудование и состав навыков, чтобы вы могли одолжить как можно больше. Это настоящее удовольствие творить.
Кроме того, в этой работе«Пешковый квест»Появился новый элемент под названием «Подчинить одного Циклопа» или «Получить ◯◯», а также установить такие цели, как «победить одного Циклопа» или «Получить ◯◯», а также установить элемент благодарности. или золото, вы можете поощрять активную вербовку пешек. В это время предмет, установленный в качестве награды, передается другому игроку после выполнения квеста с пешкой.
Наградой за первый квест с пешкой станет приятный предмет под названием «Фрагмент сердцебиения дракона», поэтому кому-нибудь будет легко одолжить его хотя бы один раз.
После этого я подготовлю хорошее вознаграждение, чтобы люди могли одолжить как можно больше в пределах того диапазона, который, как я думаю, я могу заплатить эту сумму, или я дам вознаграждение с намерением раздать мощное оборудование, которое мне не нужно. кому-то еще. Я надеюсь, что Pawn Quest будет использоваться как новое средство общения, например, в
Квесты и приключения никогда не заканчиваются.Круглый мир, в который хочется играть снова и снова.
Как я уже говорил в начале, я уже нахожусь во втором раунде игры.Честно говоря, мне хочется поскорее закончить написание этой статьи и возобновить свое приключение…Меня переполняют такие чувства.
Я не буду вдаваться в подробности, чтобы избежать спойлеров, но есть некоторые квесты с концовкой, которая меня не удовлетворила, поэтому в следующий раз я хотел бы применить другой подход, чем в прошлый раз, чтобы увидеть другую концовку и получить удовольствие. Я хочу получать удовольствие от различных должностей и одновременно повышать свой ранг.
В Dragon’s Dogma существуют различия в росте статуса при повышении уровня в зависимости от профессии, поэтому, если вы попытаетесь это точно определить, вам нужно будет на глаз спланировать создание билда, специализирующегося на физической силе, билда, специализирующегося на магии, и т. д. на финальном снаряжении и навыках.Также весело повышать уровень и играть, меняя работу.
Поэтому со временем вам захочется освежить сознание новыми данными и начать приключение заново с уровня 1.«Тёмный воскресший»Я не могу не чувствовать, что Dragon’s Dogma 2 станет игрой, в которую я буду продолжать играть еще долгое время, так как она мне понравилась.
«Dragon’s Dogma 2» выйдет в пятницу, 22 марта, на PS5, Xbox Series X|S и ПК (Steam).
Эта страница может зарабатывать деньги от партнерских программ.
2024-03-20 15:00:15
1710959851
#Обзор #Dragons #Dogma #новая #игра #которая #заставит #вас #навсегда #захотеть #отправиться #приключение