Home » Обзор Dragon’s Dogma 2 – хаотичная, непредсказуемая фэнтезийная забава | Игры

Обзор Dragon’s Dogma 2 – хаотичная, непредсказуемая фэнтезийная забава | Игры

лпозволь мне рассказать тебе о моей пешке, Боуи. Как следует из названия, он красивый, бледный, стройный маг с большим количеством макияжа и большими рыжими волосами. Он — межпространственное существо, и его работа — поддерживать меня в моих приключениях в роли Воскресшего, избранного судьбой правителя этого королевства. Эту роль я невольно получил, когда дракон прижал меня, вырвал мое сердце и съел его.

Боуи не очень хорош в своей работе. Он часто забывает меня вылечить, когда гарпии, гоблины и огры выбивают из меня шишки в дебрях, заставляя молотить «помогите!» кнопку, будучи прижатым минотавром. Путешествуя по другим мирам, он всегда возвращается с угрюмыми рассказами о том, как часто он падал в бою и как сильно страдал от рук других Восставших. В любом случае, я люблю Боуи, потому что он мой пешка. Несмотря на его недостатки, нам вместе удалось совершить несколько невероятных выходок.

Вы можете посмотреть скриншоты или видео этой игры и подумать, что я, должно быть, под кайфом, но Dragon’s Dogma 2 — лучшее приключение, которое у меня было за последние годы. Да, это немного шатко. Да, информация на экране сбивает с толку, а к элементам управления нужно привыкнуть. Да, вы все время будете умирать, потому что после наступления темноты вас поймали снаружи и наткнулись на кучку призраков, которые мгновенно испаряют вас. Да, с тем, кто разработал карту, нужно строго поговорить о концепции цветового контраста. Но придерживайтесь Dragon’s Dogma 2 в течение нескольких часов, по крайней мере, пока вы не доберетесь до столицы Вермунда, и она сразу же откроется; вы войдете в привычку и вскоре вместе со своей командой компаньонов-пешков отправите этих призраков обратно в следующую жизнь на пути в далекие страны.

Read more:  Новая версия Microsoft Flight Simulator выйдет в следующем году

Если бы я мог суммировать эту игру в нескольких словах, это было бы больше удовольствия, чем функциональности. Вы должны понимать, что «Догма дракона 2» очень глупа, в отличие от большинства других очень серьезных фэнтезийных произведений. Это великолепная мешанина сталкивающихся и соединяющихся идей, которые создают чрезвычайно забавные моменты, например, как хорошо подтолкнуть циклопа, чтобы он упал со скалы, или левитировать вокруг замков с привидениями, в то время как скелеты пытаются преследовать вас, или случайно убить вашего любовника. с ошибочным ударом меча и необходимостью позже пробраться в морг, чтобы оживить их с помощью волшебного камня (она не возражала). Если вы не играли в первую Dragon’s Dogma 12 лет назад, вы раньше не играли ни в что подобное.

Я могу честно сказать, что я никогда не знал, что произойдет дальше, а также что я не уверен, были ли некоторые из моих более случайных смелых подвигов вещами, которые должны были произойти, или интересными ошибками. Однажды я освежал свой арсенал на городской площади Вермунда и, обернувшись, увидел стоящего там тролля, на которого горожане смотрели с явным ужасом. Я сбил его в напряженной битве, которая уничтожила половину рыночных прилавков, а затем все продолжили заниматься своими делами, как будто ничего не произошло. Этот огр должен был быть там? Понятия не имею, но это была замечательная история.

Говоря об истории: я здесь не ради сюжета в этой игре. Это средневековое фэнтези с сотнями – сотнями! – персонажей, и главная цель для меня – свергнуть королеву-регент и ее марионетку-претендентку и вернуть себе законное место на троне королевства в качестве избранного Воскресшего. Все говорят умоляюще натянутым и неспецифически замысловатым средневековым английским синтаксисом («что нужно делать, Воскресший?»). Слово «что-то» используется для обозначения чего-либо, чего-то и ничего, взаимозаменяемо. До сих пор я уделял очень мало времени слежению за сюжетом и много времени, когда я выхожу из города с мечом и иду по дороге, куда бы она меня ни привела, собирая по пути случайные квесты.

Read more:  Фанат госпитализирован после ранения ножом на стадионе «Эштадиу да Луш» во время игры «Бенфики»

Там дела обстоят жестоко. Вы не сможете приблизиться к воде, иначе вас сожрут зловещие алые щупальца, называемые Рассолом. Когда стемнеет, вы можете видеть только метр или около того перед своим лицом, и из ночи вырисовываются ужасы. Грифоны, драконы и другие огромные, непобедимые звери бродят свободно, и вы не сделаете ни царапины на большинстве из них, если сразитесь с ними, поэтому вам лучше знать, когда нужно убегать. Вам лучше не забыть фонарное масло, лечебные средства и походный рюкзак, иначе с наступлением ночи вы будете в полном тупике.

Бои — это действительно то, что движет игрой: независимо от того, являетесь ли вы воином, магом-копьем, вором, лучником или волшебником, вы работаете вместе со своей командой наемных пешек в битвах, которые кажутся по-настоящему захватывающими и опасными, как, например, «Монстр». Хантер или Бладборн. Вы можете свободно переключаться между всеми этими профессиями, так что, когда вам наскучат бои крупным планом, вы сможете попробовать себя в стрельбе из лука или колдовстве. Овладение каждой профессией открывает огромное дерево способностей, которые всегда-всегда доставляют удовольствие от сражения.

пропустить прошлую рекламную рассылку

Продолжает сражаться весело… Dragon’s Dogma 2. Фотография: Capcom

Из-за непредсказуемости мира и врагов Dragon’s Dogma, а также огромного разнообразия боевых стилей, игра иногда может быть непоследовательной и несправедливой. Ваша команда пешек компенсирует это, значительно упрощая бой и компенсируя любые слабости вашего игрового персонажа. Вообще-то, я люблю пешек, даже когда они меня дерзят. Они дураки, герои, шуты и спасители — все в одном лице, и игра постоянно наполнена их причитаниями, шутками и упреками. Это чудо, что они не стали больше раздражать, хотя, если я слышу, как кто-то из них говорит: «Эта лестница выглядит достаточно прочной, чтобы по ней можно было подняться!» еще раз я, возможно, скину их с вершины.

Если этот обзор кажется хаотичным, то это справедливое отражение игры. Это безумие, веселье, фантастический хаос, и мне это, честно говоря, нравится. Прежде чем я начал писать это, я оставил свою Воскресшую и ее очаровательно некомпетентную пешку на древнем поле битвы, патрулируемом драконом. Мы взорвали его парой болтов из баллисты, а затем он подлетел и раздавил баллисту когтем, после чего я понял, что нас здесь несколько превосходят по вооружению, и побежал к руинам замка, чтобы спрятаться от существа. Это казалось хорошей идеей, пока скелеты-воины не поднялись из-под земли, и я не понял, что замок населен привидениями. Я не знаю, как мы выйдем из этой ситуации. Но я знаю, что это будет приключение.

2024-03-20 15:00:03


1710972142
#Обзор #Dragons #Dogma #хаотичная #непредсказуемая #фэнтезийная #забава #Игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.