Home » Обзор Fabledom: мы идем на работу

Обзор Fabledom: мы идем на работу

Обзор басни

Только что снятый Лорды поместьяЯ строю, обрабатываю поля и иным образом удовлетворяю нужды другой растущей деревни. Однако на этот раз я не в точной копии Средневековья. Вместо этого я управляю красочной страной из сборника рассказов, украшенной высоким бобовым стеблем. Это Фабледом. В целом это классная строительная игра в очень насыщенном жанре. Однако связь Fabledom с миром фэнтези и сказок выделяет его среди других. Fabledom находится в раннем доступе уже больше года и теперь является полноценной игрой.

Открыть книгу

Fabledom начинается с рассказанного вступления из сборника рассказов, которое идеально описывает сцену и устанавливает эстетику. Вначале у вас есть несколько вариантов, например, некоторые базовые романтические варианты для дальнейшего развития игры. Вы также можете выбрать, где на карте мира вы хотите разместить свое маленькое королевство. Fabledom — это не цивилизация. То, с чего вы начнете, не так уж важно. В какой-то момент вы столкнетесь с романтическими отношениями, битвами и торговлей с соседними мирами, но это произойдет намного позже.

По своей сути Fabledom — это крутой строитель с довольно узнаваемой механикой и несколькими ключевыми отличиями. Вы начинаете с небольшой группы крестьян, строите некоторые основы, такие как жилье и фермы, и постоянно следите за выполнением задач и улучшений. Строя свой город, вы получаете удивительную глубину и возможности настройки. Например, ваши фермы могут производить самые разные культуры, и в каждом доме можно разместить что-то дополнительное, например улей или бельевую веревку. Это придаст вашему поселению некий характер и специфику. Было бы неплохо иметь возможность перекрашивать здания или добавлять некоторые декоративные штрихи.

Read more:  Сделайте ставку и получите бонус в размере 150 долларов США на плей-офф НФЛ

Если у вас есть ресурсы и жилье, новые крестьяне будут прибывать через определенные промежутки времени. Конечно, чем больше население, тем больше налоговая база и больше рабочих. Больше рабочих означает больше строительства и больше новых прибытий. Вы знаете петлю. Одним из отличий Fabledom является отсутствие привычного дерева технологий. Достигните конкретных целей, таких как сбор определенной суммы налоговых поступлений, выполнение строительных задач или производство ресурсов, и откроются новые возможности. Однако из-за линейных целей игры определенная доля творчества и выбора остается позади. Хотя сделать население счастливым не так уж и сложно, микроменеджмент все же присутствует. Неназначенные работники не ухватываются за возможность трудоустройства.

Роман с принцессой

Помимо знакомых строительных задач, Fabledom опирается на две другие темы. Например, вначале у меня была возможность посадить (или нет) высокий бобовый стебель в моей деревне. Можете ли вы догадаться, что произойдет дальше? Будь то летающие свиньи, бобовые стебли, гиганты, ведьмы или другие образы из сборников рассказов, Fabledom отлично справляется с созданием живой сказки. Другая, несколько удивительная тема — романтика. В соседних королевствах полно кокетливых людей, которые хотят чего-то большего, чем просто торговать пшеницей и камнем. Иногда тон и повествование становятся немного более зрелыми (но все же семейными). В любом случае, романтика – это нечто большее, чем просто косметический аспект, поскольку эти отношения оказывают влияние на здоровье, рост и экономику вашего королевства и города. В Fabledom «друзья с привилегиями» означают, что вы получаете столь необходимую для города еду.

Fabledom не обходится без столкновения мечей, и частью задания в конечном итоге становится строительство военных подразделений и оборонительных сооружений. Расширение границ стартовой территории требует создания героя, который сможет исследовать сельскую местность.

Read more:  Второй сезон выйдет на Prime Video

Для тех, кто просто хочет повозиться и строить, есть творческий режим (то есть «песочница»), в котором время сборки мгновенное, и все разблокировано с самого начала. Забавно посмотреть, чего можно ожидать, но это также немного безжизненно.

Имеет ли значение погода

В целом, Fabledom делает блестящую работу по созданию образа сборника рассказов/сказок: деревенские коттеджи переходят в более внушительные фахверковые коллекции зданий и, наконец, в высокий замок. Времена года развиваются благодаря некоторым привлекательным погодным эффектам, хотя цикл дня и ночи отсутствует, что является странным упущением в такой детализированной игре. Хотя частота кадров ограничена 30 кадрами в секунду, производительность была хорошей. Озвучки не так много, а музыка в игре соответствует ожиданиям, учитывая тематику. И музыка, и окружающий звук занижены, но, по крайней мере, здесь нет постоянного меню веселых мелодий.

Одна из областей, в которой Fabledom достигает высоких оценок, — это механическая ясность. Есть много дел, но игра редко бывает непрозрачной или запутанной. Однако это медленно, и даже на тройной скорости нужно подготовиться, проявив немного терпения и очень большую чашку чая. Ничего не происходит быстро. Fabledom определенно заслуживает свое место в жанре «холодных строителей».

Механика Fabledom более глубокая, чем можно предположить из ее сборника рассказов, и сочетание сказочной фантазии побеждает. Хотя элементы сказки и романтики уникальны, основная механика довольно стандартна. Поклонники жанра будут чувствовать себя как дома. Я бы не назвал Fabledom скучным, но недостаток амбиций компенсируется очарованием и знакомым весельем.

***Код ПК предоставлен издателем на рассмотрение***

Добро

  • Привлекательное искусство
  • Весёлые отсылки к сказкам
  • Знакомая строительная механика
  • Четкие цели

74

Плохо

  • Очень медленное движение
  • Можно использовать некоторые дополнительные режимы или карты.
  • В целом кажется немного общим
Read more:  Будет ли Киф частью пакета, если Мэйпл Лифс и Дубас согласятся на контракт?

2024-05-13 14:58:17


1715696221
#Обзор #Fabledom #мы #идем #на #работу

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.