Home » Обзор Payday 3 » Vortex

Обзор Payday 3 » Vortex

Детальный план часто является предпосылкой успеха. Об этом знают приятели Дэнни и культовая четверка грабителей банков из сериала «Payday». Но вопрос в том, как именно разработчики из шведской студии Starbreeze планировали выпуск третьей части, учитывая сражения, которые сопровождали его. Собственно, зачем прошедшее время, когда неудобства все равно случаются, хотя, наверное, самые страшные, такие как плохо работающие игры или подключение к серверам, уже решены. Однако до сих пор возникает вопрос, почему некогда успешная кооперативная игра стала лишь увядающей тенью своих более известных предшественников. Хотя обычно они не получали максимально высоких оценок от игроков или критиков и имели свои взлеты и падения, им все же удалось завоевать популярность среди миллионов пользователей по всему миру. Людям, вероятно, нравится ставить себя в роли Клайдацкий антагонисты, совершающие преступления, но не причиняющие вреда невиновным, особенно когда они могут совершать их вместе с друзьями. Возможно, именно поэтому фанаты мультиплеера с надеждой ждали продолжения этого года. В то время как одна группа надеялась продолжить грабежи банков, возможно, в лучшей версии, чем две все еще действующие, другая хотела с ностальгией вернуться на десятилетие своей жизни к почти беззаботному периоду, когда они бросали свой рюкзак в угол после школы и встречались со сверстниками на улице. TeamSpeak, чтобы планировать больше ограблений. Жаль, что, вероятно, ни одна из групп не испытает тех же чувств, которые они испытывали всего несколько лет назад.

Ограбление по-шведски

В интервью журналу VGC разработчики заявили, что третья часть должна стать развитием серии Payday, поэтому они не пытаются полностью перекроить игровую механику, а скорее сохраняют то, что работало раньше, и добавляют что-то дополнительное. Теперь я могу подтвердить их слова, потому что все время думал, что играю вдвоём в более качественной графической версии. Это плохо или хорошо? Только в этом отношении я бы не побоялся сказать, что авторы приняли правильное решение, поскольку обычные или бывшие игроки будут рады тому, что им не придется изучать практически ничего нового и продолжать делать то, к чему они привыкли. Они выбирают одного из главных героев, покупают или модифицируют оружие, а значит и свою статистику, навыки, маски и одежду по своим предпочтениям, затем выбирают миссию и еще до ее начала устанавливают бонусы в виде сумок с боеприпасами, лекарство или дополнительный кевлар. Впоследствии, во время самого мероприятия, он и его коллеги решают, совершать ограбление жестоко или ловко и тихо. Если бы все шло гладко, мы бы сейчас говорили о действительно успешном развитии бренда, ведь даже в Payday 3 вы и ваши друзья испытываете неповторимое ощущение, что вы — мозги и мышцы полных адреналина незаконных операций, в которых все может пойти не так. в любую минуту. Но, к сожалению, существует так много проблем и несовершенных механизмов, которые существенно ухудшают впечатления.

Read more:  Камера имеет разрешение 200 МП, цена Redmi Note 13 начинается от 2 миллионов индонезийских рупий.

Вероятно, самая большая проблема — это искусственный интеллект. Охранники, полицейские или гражданские лица — это просто одетые неандертальцы. Если они поймают вас на краже, им потребуется некоторое время, чтобы понять, что присевшему человеку в маске нечего делать в закрытой галерее. Однако это дает вам время быстро спрятаться за углом и таким образом предотвратить срабатывание сигнализации – и вам не придется беспокоиться о том, что они прервут заданный маршрут и начнут искать в другом месте. Хотя режим поиска также является новой частью игры, он активируется только тогда, когда офицеры замечают что-то подозрительное, например, поврежденную камеру или выброшенную сумку с деньгами. Но самое смешное, что даже у этой новинки есть свои мушки, которые вы можете использовать в своих интересах, ведь охранники обычно группируются по двое, начинают ходить обычным маршрутом по гораздо большей площади и тем самым фактически позволяют практически спокойно передвигаться по большая площадь. Несовершенное мышление полицейских, управляемых компьютером, проявляется и во время перестрелок. Вместо того, чтобы укрыться или попытаться окружить вас, они все выстроятся в линию и протолкнутся перед стволом вашего оружия, а иногда и пробегут мимо вас, как будто ничего не происходит.

Но у троих ваших спутников также возникают проблемы с ИИ во время одиночной игры. Они совершенно бесполезны и просто ждут, пока ситуация не ухудшится и не придется доставать оружие. Только тогда они становятся довольно эффективными живыми щитами, но жаль, что их нельзя использовать в скрытных действиях хотя бы для некоторых базовых инструкций, например, взломать найденный телефон, чтобы тем временем поискать что-нибудь еще. С другой стороны, это как минимум мотивирует вас сыграть хотя бы с еще одним человеком. Однако в идеале вам необходимо знать его и поговорить с ним, например, через Discord, потому что, как ни странно, нет возможности поговорить с товарищами по команде непосредственно в игре, что не совсем разумное решение для совместной игры. Даже в результате, играя со случайными игроками, сразу распрощайтесь с надеждой на успешное освоение тихой прогрессии.

Поскольку игра заставляет вас постоянно повторять восемь уникальных миссий с разными целями — а это значит, что вы будете грабить не только банки, но и, например, художественную галерею с редкими произведениями или ночной клуб с доступом к криптовалютам — они могут устать от своих содержимое довольно быстро. Но у вас нет выбора, так как вам нужно зарабатывать деньги, необходимые для лучшего оборудования, которое, к сожалению, становится более эффективным только на более высоких уровнях, а также разблокируемые очки навыков, чтобы сделать игру проще, что слишком сильно отнимает ваше свободное время и необходимость тратить их в игре. При этом, выполняя миссии, вы постепенно будете раскрывать сюжетную линию, которая, впрочем, не является существенной и лишь дополняет предысторию вашей деятельности. Стереотипу не помешает даже случайное размещение необходимых для выполнения операций предметов или добровольных, которые увеличат вашу награду. Не говоря уже о том, что после нескольких часов игры вы уже знаете, где они могут находиться, и большую часть времени вы сможете их найти именно там.

Read more:  Обзор фильма: «Барби» — это экзистенциальное великолепие, а также очень весело | Обзоры фильмов | Орландо

Также съемка может подойти не всем. Более аркадный стиль — это хорошо, но быть губкой, всасывающей от десятков до сотен снарядов, просто странно. Полицейские находятся в похожей ситуации, но их сопротивление варьируется в зависимости от типа техники — например, вам будут попадаться полностью бронированные люди. Уровень выносливости также варьируется в зависимости от выбранной сложности миссий: более высокие уровни означают для вас больший недостаток, хотя вы можете получить большую сумму денег. Однако только группы пользователей, которые регулярно играют вместе, выберут более сложный выбор, потому что со случайными людьми вы станете серее быстрее.

Дыры в плане

Графическая простота названия может быть плюсом для владельцев старых компьютерных систем. На консолях довольно много настроек, а также есть выбор между режимами производительности и графики, но что бы вы ни выбрали, ваше устройство не задохнется. Лично я рекомендую выбирать производительность, потому что в таких играх все равно особо не оглядываешься и скорее приветствуешь больше кадров в секунду. Но минусом можно считать и более низкие графические требования, ведь по сравнению с предыдущей работой это не такой уж существенный скачок. Может быть, обидно, что создатели не решили выжать из Unreal Engine 4 больше. Однако переход на пятое поколение запланирован, так что в будущем будет видно, расцветет ли Payday 3 в красоту. На данный момент модели персонажей, окружения и предметов кажутся устаревшими, особенно косметические модификации оружия дрянные, я бы даже сказал некрасивые. Также в дизайне некоторых миссий можно заметить, что авторы слишком вдохновились предыдущими работами, и например, текущая операция на Бруклинском мосту напоминает аналогичную операцию в первой.

Также присутствуют различные графические сбои, которые, к счастью, не слишком сильно влияют на игровой процесс. Но у меня есть жалоба на полное физическое игнорирование других людей в пространстве, через которое можно напрямую пройти в Payday 3, что действительно странно. Версия для PlayStation 5 до сих пор не имеет дубляжа в статичных сюжетных роликах, что должно было быть исправлено после официального релиза, но этого не произошло. Но в финале это не имеет значения, потому что сюжет просто не важен. Нулевая поддержка функций контроллера DualSense тоже заморозится — однако это уже классика для небольших производств, на которую я буду жаловаться практически в каждом обзоре.

Read more:  Обзор политики Министерства обороны в отношении разнообразия, заказанный «разъяренным» Грантом Шаппсом | Новости Великобритании

Хотя я видел сообщения о плохом подключении к играм, лично я не сталкивался с какими-либо проблемами. Напротив, качество онлайн-функций мне кажется очень хорошим, а создание миссий происходит быстро, чему также помогает активированная функция кросс-игры, которую можно отключить. Некоторых пользователей может беспокоить необходимость постоянного подключения к Интернету, но этого следовало ожидать для игры, основанной на совместной онлайн-игре. Новичкам поначалу может быть сложнее сориентироваться в том, чего от них требует игра, поскольку в руководстве обучаются только базовым элементам управления и все равно не все показано, поэтому необходимо проверить настройки контроллера. К счастью, с механикой можно быстро ознакомиться, особенно если играть с опытными друзьями.

Payday 3 стала реальностью, но пока не заслуживает вашего внимания и денег в полной мере

Но вопрос в том, действительно ли вы хотите пройти через все это? Если бы число, стоящее за названием, не изменилось, вы, вероятно, просто сказали бы в уме, что вторая часть Payday с годами улучшилась графически и добавила несколько новшеств и корректировок. Да, разработчики действительно обратили на это внимание, но это просто не повод махать рукой на все недостатки и покупать заново то, что у вас уже есть, в чуть более старом, но более богатом виде. Скорее, мы должны задаться вопросом, почему была создана еще одна посредственная игра, не предлагающая ничего оригинального, но людям снова приходится платить за нее огромные деньги? Не лучше ли было бы обновить старую часть, что, возможно, стоило бы разработчику еще меньших денег, а затраты могли бы покрыть новые игроки, которых привлекают отзывы о качестве работы от существующих пользователей? Также могли бы помочь микротранзакции за косметические предметы, которые фанаты охотно покупают, хотя лично мне это не нравится, но необходимо посмотреть на вопрос с нескольких сторон.

На эти вопросы мы можем ответить только за стаканом хорошего напитка, ведь Payday 3 стала реальностью, но она пока не заслуживает ни вашего внимания, ни денег в полной мере, особенно если вы являетесь владельцем второй части. И это на самом деле относится и к новичкам, потому что у вас больше шансов найти друзей, которые вам нужны, чтобы играть в старой игре. Если бы разработчики попытались больше вводить новшества, игра, несомненно, заслуживала бы более положительного отзыва, поскольку она по-прежнему остается одной из наиболее проработанных игр в своем жанре. Но под термином «эволюция» я представляю себе больший скачок вперед — серия Left 4 Dead была, например, подходящим примером правильного развития.


2023-09-29 15:18:08


1696061735
#Обзор #Payday #Vortex

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.