Home » Обзор The Holdovers – мастер-класс по меланхолии с Полом Джаматти и Да’Вайн Джой Рэндольф | Фильм

Обзор The Holdovers – мастер-класс по меланхолии с Полом Джаматти и Да’Вайн Джой Рэндольф | Фильм

А сварливый и непопулярный учитель Пол Ханэм (Пол Джаматти); умный и резкий студент Ангус (Доминик Сесса); и Мэри (Да’Вайн Джой Рэндольф), шеф-повар школы и недавно потерявшая мать, вынуждены провести зимние каникулы вместе в пустой элитной академии Новой Англии в Александр ПейнПотрясающий, горько-сладкий возврат к классическому американскому кино 1970-х годов. Это лучший фильм Пейна с тех пор. Вбок (2004), и, как и в нем, Джаматти великолепно играет упорно непривлекательного и сложного человека. Рождественский фильм, наполненный атмосферной снежной пылью и подборкой суетливых гимнов школьного хора а капелла, рассказывает о том, как найти семью там, где вы меньше всего этого ожидаете. Но не приближайся Остатки ожидая уютного и комфортного одеяла из фильма. Под поверхностным слоем меланхолического юмора скрывается бодрящая, терпкая мрачность; резкий, острый край, который противодействует случайному уклону в сторону сентиментальности.

Родство с Вбок выходит за рамки кастинга Джаматти. Что характерно, оба Пола в Остатки и Майлз в Вбок во многом определяются тем, чего они не сделали (оба мужчины обременены подобными альбатросам ненаписанными книжными проектами), как и тем, чего они достигли в жизни. Вероятно, в настоящее время нет работающего режиссера, который бы лучше понимал суть разочарования, чем Пейн. Его персонажи обитают в богато нарисованных мирах, в которых, казалось бы, незначительные детали сливаются в укоризненный хор, напоминая, что жизнь могла и должна была быть лучше. Показательный пример: тюбик мази от геморроя «Preparation H», случайно выставленный в ванной частной комнаты Пола в школе, говорит нам больше, чем просто тот факт, что он страдает геморроем – он также предполагает бесплодную социальную жизнь. Пол уже давно отказался от возможности спонтанных визитов.

Read more:  Британский певец Каллум Скоттс этим летом выступит в Юрмале / Diena

Разочарование является движущей силой тонкокожего винного снобизма Майлза в Вбок; разочарование, а также заблуждение подпитывают путешествие Уоррена Шмидта в автодоме в поисках самопознания. О Шмидте. И именно этот общий опыт разочарования жизнью, а также тот факт, что они вынуждены провести рождественские каникулы вместе, связывают персонажей в фильме. Остаткипомогая им настроиться на уникальные частоты боли друг друга.

Пол более или менее смирился с тем фактом, что его не любят как ученики, так и коллеги-преподаватели, и выстроил стену из книг и колких оскорблений, чтобы спрятаться за ней. Для Ангуса, уже оплакивающего отсутствие отца в его жизни, отказ в последнюю минуту от обещанного отпуска на Сент-Китс с его матерью и ее новым мужем глубоко ранил его – факт, что он пытается, но не может, спрятаться за обстрелом. подросткового сарказма. Но тяжелое положение Мэри является самым тяжелым, и Рэндольф блестяще уловил это в утомленном достоинстве медленных, мучительно обдуманных движений ее героини (она заслуженная обладатель Золотого глобуса этого года за лучшую женскую роль второго плана и претендентку на получение «Оскара»).

«Многие из самых впечатляющих моментов фильма лишены диалогов»: Доминик Сесса и Да’Вайн Джой Рэндольф в роли Ангуса и Мэри в фильме «Оставленные». Фотография: Сисия Павао.

Как мы узнали, Мэри бралась на работу только для привилегированных богатых детей, которые смотрели на нее свысока из-за ее расы и класса, чтобы ее сын мог посещать школу. Но пока его однокурсники-выпускники разъезжались по местам в университете, ее сын был вынужден служить в армии и погиб во Вьетнаме. Теперь каждый день на работе является напоминанием о том, что она потеряла, а перспектива ее первого Рождества без ребенка парализует. Неудивительно, что каждую ночь она заглушает свою боль бурбоном.

Read more:  Сын актера актерского состава Pawn Stars Рика Харрисона Адам умер в возрасте 39 лет

Это первый исторический фильм Пейна – история разворачивается в конце 1970-х и начале 1971 года – и он полностью охватывает эпоху, с ретро-чувством дизайна и внешнего вида картины, которая распространяется на использование винтажных логотипов производства в открытие кредитов. Весьма специфический дух американского кино 70-х годов и его своеобразная кинематография, ориентированная на персонажей, очевидна во всем, не в последнюю очередь в остром и сложном сценарии писателя Дэвида Хемингсона.

Четкие диалоги — это мастер-класс по передаче голосов персонажей — у Пола, например, есть, казалось бы, бездонный колодец оскорблений для своих учеников: они «тухлые маленькие обыватели» или «гормональные вульгарники». Однако у него не хватает слов, когда он сталкивается с добротой: он практически захлопывает дверь перед лицом коллеги, который преподносит ему в подарок рождественское печенье. Но многие из самых впечатляющих моментов фильма лишены диалогов: мучительно печальный кадр, где Мэри тщательно складывает давно заветную детскую одежду, а ее собственные мечты о будущем законсервированы и переданы ее беременной младшей сестре. Это очень острый момент, который подтверждает тяжесть разочарования, которое несет Мэри, и в то же время дает возможность проблеск надежды.

2024-01-21 08:00:23


1705832516
#Обзор #Holdovers #мастеркласс #по #меланхолии #Полом #Джаматти #ДаВайн #Джой #Рэндольф #Фильм

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.