Home » Общий обзор | Мир Китая

Общий обзор | Мир Китая

В ноябре 2022 года Лю Цзывэнь пропустила командировку и солидный бонус, потому что мало смотрела. ТВ. 29-летняя девушка видела, как ее коллеги встречались с ее менеджером во время обеденного перерыва в их офисе, чтобы обсудить Дом Дракона за последние недели, но «я этого не видел, поэтому только что закончил есть [alone] и вернулся к работе», — рассказал Лю TWOC.

Когда менеджер переводческой компании в Нанкине, провинция Цзянсу, отправил в групповой чат офиса список сотрудников, выбранных для рабочей поездки за границу, имени Лю в нем не было. Все, кто собрался за обедом, чтобы обсудить приквел HBO к сериалу Игра престолов был.

В тот вечер, как только Лю пришла с работы, она не стала смотреть все 10 примерно часовых серий шоу, а вместо этого поискала в Интернете краткое изложение Дом Дракона.

Эти обзорные видеоролики на таких платформах, как Bilibili, Доуин (Китайская версия TikTok) и YouTube превращают сериалы или фильмы в аннотации продолжительностью от нескольких минут до часа. Ведущий также может комментировать отрывки или кадры шоу. Видеообзоры появились в Китае по крайней мере еще в 2015 году, но во время пандемии Covid-19 они выросли как грибы.

Сейчас в сети существуют тысячи каналов с обзорами, некоторые из которых имеют десятки миллионов подписчиков. 10-минутный обзор корейского фильма ужасов 2017 года. Забытыйопубликованное в январе этого года, хвастается более 23 миллионов просмотров на Bilibili. Но даже сейчас, спустя почти год с тех пор, как кинотеатры в Китае прекратили действие правил, связанных с пандемией, обзоры, похоже, становятся все более популярными.

«Вы не могли бы пойти в кино [in China] Во время пандемии я отношусь к тому типу людей, которые могут смотреть что-то только в течение длительного времени, не отвлекаясь», — говорит Хоу Кайюэ, аспирант первого курса Бристольского университета в Великобритании. «Я начал смотреть обзоры, когда началась пандемия, когда я учился в магистратуре. [in Shanghai]».

Многим резюме помогают сэкономить время и избавиться от страха упустить что-то важное. Лю поняла, что она не смогла бы беспрепятственно присоединиться к разговору своих коллег, если бы она тоже не смотрела Игра престолов, в котором 73 серии примерно по 60 минут каждая. Резюме были быстрой альтернативой.

Для других, таких как Хоу, выбор резюме связан со страхом (и влечением к) фильмы ужасов. Она говорит, что часто смотрит обзоры фильмов, полных напряжения, хотя «не осмеливается смотреть оригинал». Группа исследователей под руководством Сюй Хайлуна, доцента кафедры кино и культурной индустрии Столичного педагогического университета Пекина, опубликовано исследование видеообзоров, проведенное ранее в этом году. Проанализировав 400 образцов видеороликов с пяти популярных каналов Bilibili, они заметили, что наиболее популярными являются обзоры фильмов, включающих элементы саспенса, таких как триллеры, ужасы, приключенческие и детективные фильмы.

Резюме таких фильмов обычно длятся от 10 до 30 минут. «Они просто просматривают историю, и интерпретаций не так много, потому что, честно говоря, интерпретировать особо нечего. [in these movies]— говорит Ли Сию, магистрант кафедры английской литературы Нанкинского университета.

Read more:  OPPO «K11» теряет характерный дизайн предшественников в новой утечке

Ли начала смотреть обзоры, чтобы быть в курсе событий франшизы кинематографической вселенной Marvel, состоящей из десятков фильмов. А вот канал «Билибили» он смотрит регулярно, Фильмласт (у которого более 1,2 миллиона подписчиков) предлагает гораздо больше, чем простой краткий обзор. «Прежде чем пересказать сюжет, они знакомят с закулисной историей: как начинался проект, кого пригласили писать сценарии и режиссировать, как подбирали актеров», — объясняет Ли. Каждое видео длится около часа. Напротив, обзоры «Доуина» часто длятся менее пяти минут и обычно предназначены для «более привлекательных жанровых фильмов с более простыми сюжетами, таких как малобюджетные фильмы ужасов», — говорит он.

Страница профиля Bilibili популярного канала видеообзоров Filmlast (скриншот с сайта Bilibili)

“>

Страница профиля Bilibili популярного канала видеообзоров Filmlast (скриншот с сайта Bilibili)

Другие используют эти видео, чтобы получить доступное представление об артхаусных или экспериментальных фильмах. «Я основал компанию Вонга Карвая Любовное настроение [(2000)] много раз, но не смог закончить. Итак, я посмотрел обзор, затем вернулся и досмотрел фильм до конца», — рассказал Хоу TWOC. «Темп фильма очень медленный; повествование немного фрагментировано и запутанно. Я хотел сначала узнать, о чем идет речь, чтобы, когда я посмотрю фильм целиком, я мог сосредоточиться на таких вещах, как приемы съемки и метафоры». Тем временем Ли открыл для себя итальянский неореализм и фильмы иранской «новой волны» через канал Bilibili под названием MovieTalk. «Они интерпретируют и даже портят некоторые сюжетные моменты, но на меня это не сильно влияет», — говорит он. «Я до сих пор смотрю весь фильм после этого и формирую свои собственные идеи».

Резюме некитайских фильмов и сериалов особенно популярны в Китае, поскольку большинство из них здесь никогда не выходят в прокат. Только несколько десятков иностранных фильмов ежегодно получают лицензию на показ в отечественных кинотеатрах, а кинофестивали, на которых демонстрируется больше иностранных фильмов, в основном проводятся только в крупных городах. Киноманам приходится использовать незаконные платформы потокового вещания или загрузки онлайн, чтобы смотреть фильмы, подобные фильму Мартина Скорсезе. Убийцы Цветочной Луны (2023) и шоу, похожие на игровую адаптацию Netflix Один кусочек.

«Я не хочу тратить время на поиск «ресурса» [that is, a link to pirated content] и ждем завершения загрузки», — говорит Ли. Вместо этого видеоролики-обзоры зачастую являются наиболее удобным способом узнать сюжет зарубежных фильмов и сериалов. Вероятно, первым резюме, которое стало вирусным в Китае, стало видео 2015 года под названием «Watch Бердман за три минуты», который собрал более 4 миллионов просмотров на Bilibili за несколько дней, прежде чем его удалили. В том году фильм получил четыре премии «Оскар», в том числе за лучший фильм, но не был показан в китайских кинотеатрах.

Read more:  Жена погибшего владельца подводной лодки «Титан» является родственницей тех, кто затонул вместе с «Титаником» - Общество - Мир - Новости NOVA

Успешным производителям видеообзоров этот жанр может предложить высокую прибыль при относительно небольших усилиях. Чтобы сделать обзорный видеоролик, продюсеры контента скачивают и смотрят фильм или телепередачу, пишут и записывают краткий текст и монтируют его вместе с кадрами из фильма.

Краткие обзоры представляют много информации в сжатой форме, особенно для фильмов с длительной продолжительностью, таких как Убийца Цветочной Луны (скриншот из Доуина)

“> Короткие обзоры представляют много информации в сжатой форме, особенно для фильмов с продолжительной продолжительностью, таких как «Убийца цветочной луны».

Краткие обзоры представляют много информации в сжатой форме, особенно для фильмов с длительной продолжительностью, таких как Убийца Цветочной Луны (скриншот из Доуина)

Этот процесс можно даже ускорить, если использовать Инструменты искусственного интеллекта. За ежемесячную подписку на 40 юаней на сайте Дубляж ГусяНапример, создатели контента могут расшифровать текст из существующего видеообзора, а затем перефразировать его и превратить в закадровый голос, готовый к использованию в новом «переработанном» видео. Каналы с обзорами, особенно те, которые управляются командой, а не отдельным человеком, могут выпускать такие видеоролики еженедельно или даже ежедневно и, таким образом, получать больше пользы от Bilibili. План стимулирования творчества который платит создателям в зависимости от количества просмотров их видео.

Но создатели контента часто заходят в «серую» юридическую зону, когда используют отснятый материал в своих видеороликах. Теоретически им не разрешается использовать отрывки из фильмов и телепередач без разрешения, хотя на практике это уже много лет строго не соблюдается.

Однако в апреле 2021 года более 70 кинокомпаний, потоковых платформ и более 500 работников киноиндустрии выпущенный предложение по регулированию предполагаемого безудержного нарушения авторских прав посредством обзоров и других отредактированных видеороликов на основе фильмов и телешоу. Они предложили переложить ответственность за защиту авторских прав с отдельных создателей контента на платформы, на которых они публикуют свои видео. Ранее правообладателям приходилось напрямую подавать в суд на рекаперов, а новое предложение призывало к таким платформам, как Bilibili, осуществлять надзор и обеспечивать удаление «несанкционированного редактирования, обмена, повторения и компиляции кино- и телеконтента».

Только с июня по декабрь 2021 года Tencent Video поданный 168 исков против Доуина за нарушение авторских прав. В одном случае речь идет о веб-сериале 2021 года. Червячная долинаДоуин был заказал выплатить Tencent более 32,4 млн юаней в качестве компенсации — рекордную сумму для аналогичных дел в Китае. Но поскольку Билибили и Дуин продолжают получать прибыль от пользовательского контента и связанного с ним трафика, они до сих пор были рады урегулировать судебные иски, поданные правообладателями, вместо того, чтобы ограничивать свободу создателей видеороликов на своих платформах.

Точно так же в большинстве случаев для потоковых сервисов, владеющих правами на онлайн-распространение фильмов и шоу, было более выгодно заключать сделки с видеоплатформами, чем вести против них длительные судебные баталии. (В то время Червячная долина дело было выиграно Tencent, большинство других дел еще не урегулированы.) В июле 2022 г. и апреле 2023 г. iQIYI и Тенсент Видео— две крупнейшие видеоразвлекательные платформы в Китае — объявили соответственно о сотрудничестве с Douyin, разрешив пользователям последней использовать свою библиотеку контента для создания коротких видеороликов, включая обзоры. С сентября 2022 года iQIYI даже предоставил список фильмов и телешоу, которые он хочет продвигать, а Douyin стимулировал пользователей создавать производные произведения на основе перечисленных.

Read more:  Детское именование детей будет разрешено в соответствии со школьной политикой

Хотя это облегчает тысячам производителей видеообзоров поиск контента для своей работы, это также создает жесткую конкуренцию за то, чтобы выделиться из толпы. Например, дядя Нюканал Bilibili с более чем 1,5 миллионами подписчиков, использует в своих репортажах собачью поэзию, а Учитель Лю рассказывает о фильмах рассказывает сюжеты фильмов в диалекты для их почти 5 миллионов подписчиков. «Я сознательно выбираю рекаперов, основываясь на их стиле повествования и беглости речи», — говорит Хоу.

Летом во многих городах проходят бесплатные просмотры фильмов на открытом воздухе (VCG).

“> Летом во многих городах проходят бесплатные просмотры фильмов на открытом воздухе.

Летом во многих городах проходят бесплатные просмотры фильмов на открытом воздухе (VCG).

Нынешнее деловое соглашение кажется взаимовыгодным: потоковые сервисы получают бесплатную рекламу благодаря видеороликам; видеоплатформы получают доход от рекаперов, привлекающих трафик на свои платформы; рекаперы сохраняют доступ к значительному количеству теле- и киноконтента без угрозы судебных исков по поводу авторских прав. Но более широкое влияние видеообзоров на аудиторию и кинокультуру еще предстоит изучить.

В рамках своего исследования Сюй Хайлун и его команда пришли к выводу, что, просматривая краткий обзор, зритель руководствуется ведущим, а не камерой или другими свойствами, присущими кинопленке. «Оценка искусства превращается в охоту за новизной», — утверждали они. Основываясь на взаимодействии зрителей с краткими описаниями через комментарии под видео, они обнаружили, что только 0,78 процента зрителей проявили интерес к просмотру оригинального фильма после просмотра видеообзора.

«Я не думаю, что существует конфликт между просмотром обзоров и фильмов», — говорит Ли, однако, объясняя, что обзоры не влияют на его желание смотреть фильмы целиком. «Я до сих пор смотрю фильмы, на которые стоит потратить время».

Хоу, с другой стороны, признает, что в наши дни она «смотрит обзоры гораздо чаще, чем настоящие фильмы». Для некоторых резюме недостаточно краткие. В разделе комментариев к видеороликам с обзорами на Bilibili некоторые пользователи отмечают ботов с искусственным интеллектом, чтобы создать еще более короткое письменное резюме видео.

Что касается Лю, то она до сих пор не может точно сказать, смотрели ли ее коллеги все 10 часов передачи. Дом Дракона или просто резюме. Может быть, это и не имеет значения, лишь бы она попала в очередную командировку.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.