Home » Объяснение осевого разреза и почему кинематографисты его используют

Объяснение осевого разреза и почему кинематографисты его используют

К Мэг Шилдс · Опубликовано 28 июля 2023 г.

Добро пожаловать в Очередь — ваше ежедневное отвлечение кураторским видеоконтентом, полученным из Интернета. Сегодня мы смотрим видео-эссе, в котором рассказывается, что такое осевые разрезы и почему режиссер Стивен Спилберг перестал их использовать.


Возможно, вы раньше не слышали термин «осевой разрез». Но если вы киноман, вы, скорее всего, видели его в действии.

Как следует из названия, осевой разрез происходит, когда камера остается на своей оси, внезапно приближаясь или удаляясь от объекта. Если быть откровенным, это стильное слияние скачкообразной резки и масштабирования. Он производит впечатление воздействия, сохраняя при этом иллюзию непрерывности. Он также достиг конечного результата масштабирования — либо приблизив детали, либо отойдя назад, чтобы сделать общую картину — с гораздо меньшими временными затратами.

В то время как его расцвет пришелся на 1910-е и 1920-е годы, многие знаменитости использовали осевые разрезы, в том числе Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг. Хотя, как видно из приведенного ниже видео-эссе, самым известным покровителем этой версии, несомненно, является Акира Куросава.

Подобно сплит-диоптриям или зум-тележкам, осевые разрезы — очень стильный ход. Они работают не во всех ситуациях, и кинематографисты сами решают, когда их правильно использовать. Чтобы узнать больше о том, как работает монтаж и почему и когда режиссеры могут его использовать, вот видео-эссе, в котором все это разбирается:

Смотреть «Почему Спилберг перестал использовать осевой разрез»


Кто сделал это?

Это видео-эссе о том, почему Стивен Спилберг перестал использовать осевой разрез, создано автором. Волчья ворона. Их канал на YouTube посвящен обучению аудитории тонкостям кинематографии. Вы можете подписаться на них на YouTube здесь. И вы можете проверить их веб-сайт здесь.

Больше таких видео

Похожие темы: Кинематография, Стивен Спилберг, Очередь

Read more:  Саванна Крисли обращается к опеке над братом и племянницей

Мэг профессионально пишет обо всем, что связано с кино, с 2016 года. Она является старшим автором в Film School Rejects, а также куратором One Perfect Shot. Она посещала международные кинофестивали, такие как TIFF, Hot Docs и Nitrate Picture Show, в качестве представителя прессы. В своей повседневной работе в качестве архивариуса и менеджера документации она регулярно работает с физическими носителями и стремится обеспечить постоянную доступность физических носителей в эпоху цифровых технологий. Вы можете найти больше работ Мэг в Cinema Scope, Dead Central и Nonfics. Она также появилась в ряде подкастов, связанных с фильмами, включая «Все президентские минуты», «Зодиак: хроника», «Канны, я пинаю?» и «Фильтр мусора». Ее работа была опубликована в программах – «Счастливый час поп-культуры», Business Insider и CherryPicks. Мэг имеет степень бакалавра Королевского колледжа и степень магистра информационных технологий Университета Торонто.

2023-07-28 13:30:02


1690553226
#Объяснение #осевого #разреза #почему #кинематографисты #его #используют

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.