Home » Океан в конце переулка @ Театр Мэйфлауэр

Океан в конце переулка @ Театр Мэйфлауэр

Пойманный приливной волной горя, трудившийся на водовороте магии и убаюканный волнами кукольного театра; «Океан в конце переулка» по-разному восхищает и разбивает сердце.

Есть определенная проблема с адаптациями в том, могут ли они отдать «справедливость» продукту, на котором они основаны. В случае Нил Гейманочень любимый и мрачно трогательный, Океан в конце дороги, это было бы почти невозможно. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться воздать должное, сценарий Джоэла Хорвуда и театральное переосмысление Кэти Радд вместо этого выходят из тени и обещают сделать свое дело. В результате, даже когда вы знаете, куда заведет вас эта история, неудачи ломаются так же сильно, как и в романе Геймана, а вершины оставляют горьковато-сладкий привкус, который подводит пьесу к финалу, заставляющему вас желать большего. более.

Бринкхофф-Могенбург

История Океан в конце дороги одновременно и прост, и сложен. Объяснение этого в коротком абзаце оказывает медвежью услугу многослойным персонажам, сложности истории и красоте, которой она достигает. Однако в основе лежит безымянный главный герой или «мальчик» (Кейр Огилв); его остроумная, игривая и часто юмористическая новая подруга Лэтти Хэмпсток (Милли Хикаса); и отец мальчика, или «Папа» (Тревор Фокс). В целом, история затрагивает темы горя, воспоминаний, взросления и, самое главное, признания того, кто мы они как люди. Он жонглирует всеми этими темами с превосходством и непривычностью, признавая это произведением Геймана, но, как он говорит в программе, «моя жена любит эмоции, а я склонен […] не доверять им. Но я положил их в Океан в конце переулка, потому что я писал это для Аманды [Gaiman’s wife]».

Чтобы вдохнуть жизнь и ужас в персонажей Океан в конце переулок это не маленький подвиг, и все актеры – мастера своего дела. Огилв любопытен и временами вспыльчив, что характерно для тех последних дней предпубертатного периода, когда чувство чуда и волшебства все еще дышит в мир воображения. Хикаса такая же, хотя и несет в себе глубину и зрелость, которые свидетельствуют о секретах, привязанности и ее собственной борьбе, которые иногда всплывают на поверхность. Фокс с легкостью переносит свою меняющуюся личность, в то время как мать Летти, Джинни (Кеми-Бо Джейкобс), выступает в роли родителя-двойника, который часто более стабилен. И персонажи Фокса, и Джейкобса как родители чувствуют себя важными в обосновании многих тем истории о взрослой жизни и детстве и часто проводят интересные параллели между детьми, которых они пытаются воспитать. Тем не менее, выветривание и часто приземление шоу – это Старая миссис Хэмпсток (Финти Уильямс) и Урсула (Чарли Брукс). На противоположных сторонах спектра оба актера часто гипнотизируют, привлекая внимание аудитории и сплетая чувство надежды, любви, страха и ужаса (соответственно), поскольку они привносят жизнь и новый смысл в лиминальные миры и границы мира, который мы видим. думаю, мы знаем.

1 кредит

В исполнении Кэти Радд так много граней. Океан в конце дороги что было бы невозможно упомянуть их всех. С элементами физического театра, кукольного театра, оригинальной музыки и многого другого; Направление Радда наполнено нюансами, красотой, великолепием и сложностью, которые равны истории Геймана. Даже несмотря на то, что адаптация изначально изо всех сил пытается зафрахтовать испытанные воды экспозиции и представления персонажей в первые минуты; когда он убирает завязку и погружается в магию и серьезность повествования, адаптация Радда, наконец, поднимает якорь и уверенно плывет в спектакль, от которого отвисает челюсть. Особенно запомнилась физическая сила ансамбля, гораздо больше, чем причудливый способ смены сцен, а вместо этого физическая сила, которая реагировала на ритмы истории и изменения эмоций. Точно так же кукольный театр был на шкале удивления и трепета, которые только Король Лев или Жизнь Пи сценические адаптации когда-либо совпадали, использовались реже, но вызывали одновременно ужасающий, а иногда и радостный эффект. Фактически, хитроумные приспособления его марионеток, будь то громадное чудовище Скартаха или маленькие марионетки океана, были моментами шоу, которые навсегда останутся одними из лучших моментов театра.

1 кредит

По пути у меня были свои претензии, но, как я часто нахожу в театре, легче простить и забыть, когда шоу настолько убедительно, как Океан в конце дороги. Если не считать первоначального неровного начала, каждый выпуск, который у меня мог быть, затмевался явным успехом его повествования, актерской игры и режиссуры, а также всего остального на этом пути. Плюс, как первое театральное представление, которое заставило меня почувствовать безмолвную слезу (или, вполне возможно, слезы) стекает по моей щеке, и чтобы вызвать у меня буквально озноб, я был бы небрежен, если бы отговаривал кого-либо от его просмотра, если бы у них была такая возможность.

Read more:  Герцогиня приехала увидеть Гарри в наряде стоимостью в миллион - eXtra.cz

Итак, в качестве заключительных слов. Не думайте дважды. Пойти посмотреть Океан в конце переулка, и увидеть театр, сделанный таким образом, который никогда не перестанет удивлять.

Океан в конце дороги в настоящее время показывается в The Mayflower Theater с 4 по 8 июля. Забронировать билеты можно нажав здесь. Проверьте трейлер ниже:

2023-07-05 09:00:39


1688685697
#Океан #конце #переулка #Театр #Мэйфлауэр

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.