Home » Опиоидный кризис в США: абсурдная правдивая история о том, как Флорида наводнила страну болеутоляющими таблетками

Опиоидный кризис в США: абсурдная правдивая история о том, как Флорида наводнила страну болеутоляющими таблетками

Смотрите «American Pain» на > в 21:00 по восточноевропейскому времени в воскресенье, 5 февраля.



Си-Эн-Эн

Сегодняшние заголовки о героине и фентаниле, но есть замечательный новый > документальный фильм, чтобы напомнить всем нам, что опиоидный кризис уходит своими корнями в фармацевтическую промышленность США.

«Американская боль» документирует очень конкретный период времени, когда группа молодых людей открыла клиники боли в Южной Флориде и с помощью врачей и фармацевтических компаний наводнила страну обезболивающими препаратами, вызывающими привыкание, и на этом разбогатела.

Фильм странный и заставит вас задуматься, как именно это могло произойти на самом деле. В нем показаны взлёты и падения, в частности, Криса и Джеффа Джорджа, братьев-близнецов, одержимых бодибилдингом, которые каким-то образом стали наркобаронами, отпускаемыми по рецепту.

В фильме также показано, как власти в конечном итоге возбудили судебные дела против владельцев клиник боли с помощью тайной работы и помощи информаторов, которые хотели остановить клиники боли.

Я поговорил с режиссером Дарреном Фостером о том, как он пришел к тому, чтобы рассказать эту абсурдную историю.

Фильм создавался много лет. Он впервые встретился с братьями Джордж в 2009 году. Он исследовал опиоидный кризис в Кентукки, где шериф показал ему флаконы с таблетками из Флориды. Это привело его в клинику боли в Южной Флориде.

Сначала братья буквально прогнали его из клиники. В течение шести месяцев они станут объектами крупнейшего в истории США расследования по рецептурным препаратам.

После судебного преследования Фостер убедил братьев и удивительное количество других людей принять участие в фильме. Ниже выдержки из нашего телефонного разговора.

ВОЛК: Как вы перешли от момента конфронтации с братьями, преследующими вас по шоссе, до интервью с ними в тюрьме?

ВЗРАЩИВАТЬ: По сути, я сказал им, что считаю их историю интересной, потому что считаю ее в некотором роде обвинением в адрес фармацевтической индустрии.

Братья Джордж не были аномалией. Были и другие владельцы клиники. «Пилюлька Винни» — Винсент Коланджело, который все еще находился на испытательном сроке за незаконный оборот героина, когда открыл клинику. Зак Роуз, которому в то время было 23 года, руководил фермой по выращиванию марихуаны и торговлей кокаином, когда открыл свою первую клинику.

Это ребята, с которыми фармацевтическая промышленность решила сотрудничать для распространения таблеток. Я подумал, что рассказывая их историю, я на каком-то уровне покажу, что, пока эти ребята тюрьма, фармацевтическая промышленность в какой-то мере осталась безнаказанной.

ВОЛК: В фильме точно нет интервью с людьми из фармацевтической индустрии. Вы не разговариваете на камеру с врачами, которые были вовлечены. Это было намеренно, или эти люди просто не стали с тобой разговаривать?

ВЗРАЩИВАТЬ: Да, именно так. Когда вы делаете фильм, вы должны выяснить, каковы его ограничения. И ограничением этого фильма, на мой взгляд, было то, что я всегда хотел, чтобы он был от первого лица для людей, которые либо совершили этот заговор, либо людей, которые были на передовой расследований, как его разрушить.

Read more:  Законодатели настроены на тиканье часов по приоритетам здравоохранения

Это включало, очевидно, братьев Джордж и других владельцев клиник и людей, которые работали в клиниках, а затем местные правоохранительные органы и федеральные правоохранительные органы, которые были там, чтобы как бы собрать дело воедино.

Конечно, я определенно хотел взять интервью у врачей и связался со всеми врачами, участвовавшими в «Американской боли». Они все просто решили, что не хотят принимать в этом никакого участия.

И то же самое с фармацевтической промышленностью, особенно с фармпредставителями, которые их поставляли. Я связался с несколькими из тех людей, которых смог опознать, и никто из них не хотел иметь ничего общего с документальным фильмом.

У нас было то преимущество, что я смог получить через запрос о свободе информации все прослушки по делу, скрытое видео и множество документов, и я думаю, что это помогает проиллюстрировать всю экосистему, которая позволяла этим клиникам работать.

У братьев Джордж не было медицинских степеней. Рецептов не выписывали. У них была куча врачей, которые были готовы сделать это за них. Никакой индивидуализации ухода не дали. Они сломали в основном один и тот же сценарий для всех, кто входил в дверь.

ВОЛК: Тон фильма почти фарс. Иногда это смешно. Прежде чем он ударит вас ногой в живот, он больше склоняется к смехотворность происходящего, чем грусть. Что заставило вас принять решение двигаться в этом направлении?

ВЗРАЩИВАТЬ: Тон фильма был чем-то таким, что я знал, что это будет прекрасный баланс. Что я действительно хочу запечатлеть, так это абсурд.

Оглядываясь на десятилетие назад, это очевидно абсурдно. Даже в то время это было абсурдно. Все, кто был там в то время, включая меня, знали, что это безумие, что происходит.

От местных жителей, которые видели людей, выстроившихся в очереди возле поликлиник, которые собирали иглы во дворе своего дома, которые видели, как люди дерутся на парковках, якобы медицинских учреждениях. Правоохранителям, которые постоянно задерживали людей, реагируя на передозировку в местных мотелях. Все знали, что это абсурд.

Единственными людьми, которые, похоже, не хотели поднимать тревожный флаг по этому поводу, была фармацевтическая промышленность. На самом деле у них есть юридическое обязательство сообщать в DEA, когда они подозревают, что что-то подозрительное происходит с их контролируемыми веществами. Но ни разу никто из них не поднял красный флаг.

Read more:  Водители забастовали в грузовом узле DHL в Цинциннати

Вместо этого они продолжали снабжать людей, таких как братья Джордж и множество других клиник. В какой-то момент между Бровардом и округом Палм-Бич возникли сотни клиник. Я хотел уловить тон, насколько это абсурдно.

Людям, которые управляли клиниками, им было за 20, они хорошо проводили время и зарабатывали много денег. Я хотел вовлечь людей в эту поездку.

Я хотел, чтобы люди поняли, как вы можете быть вовлечены в это, когда вы понимаете, что наткнулись на величайший рэкет с наркотиками со времен «Кокаиновые ковбои», со всеми вытекающими отсюда деньгами. Вы увязнете в нем.

В какой-то момент фильма я собирался махнуть рукой, и вы поймете последствия этого. Что люди все время становились зависимыми, и разворачивалась огромная трагедия.

Зак Роуз говорит в фильме, что он был слеп к происходящему. Деньги ослепляли его от того, насколько плохи были дела. Он знал, что люди умирают. Он знал, что люди, которые шли в его клинику, умирали. Но деньги ослепили его.

Я думаю, что это то, что случилось со многими людьми. Их просто ослепили деньги. И в конечном итоге они просто не заботились о последствиях.

ВОЛК: Я также записал это, когда Зак Роуз сказал это. Он сказал: «Врачи закрывали глаза, владельцы закрывали глаза, фармацевты, дистрибьюторы и все остальные набивали свои карманы».

Болеутоляющие клиники закрыли, верно? Как это изменилось за прошедшие годы события фильма?

ВЗРАЩИВАТЬ: На самом деле фильм не заканчивается на обнадеживающей ноте. В конце нет красивого бантика, в котором говорится, что мы закрываем клиники, а потом все возвращается на круги своя, потому что, к сожалению, это трагедия опиоидного кризиса.

После того, как закрыли клиники боли, к сожалению, там была огромная популяция людей, которые уже были зависимы от опиоидов. Когда они не могли найти таблетки, им приходилось искать другой источник для поддержания своей привычки, и именно тогда появился героин. Были люди, которые переходили с таблеток на героин, который был дешевле и еще более сильнодействующим.

И теперь у вас есть следующая эволюция, этакая третья волна нападения, которой является фентанил, который был разрушительным в течение последних нескольких лет, особенно после пандемии, когда показатели передозировок резко возросли.

ВОЛК: Ваш репортер в Аппалачах привел вас во Флориду. Как все распространилось из Флориды?

ВЗРАЩИВАТЬ: Опиоидный кризис закрепился сначала в Аппалачах и некоторых очагах на северо-востоке, но затем во Флориде он фактически превратился в национальную проблему, потому что у вас был этот трубопровод, который протянулся между Флоридой и Аппалачами, а затем Флоридой и Северо-Востоком, а затем везде между ними.

Read more:  Случаи пневмонии, в том числе трое со смертельным исходом, без ясной причины расследуются в Аргентине

Эти таблетки были настолько распространены, что правоохранительные органы окрестили I-95 и I-75 Голубым шоссе или Окси-экспрессом, потому что из Флориды, вверх и вниз по восточному побережью прибывало так много таблеток, а люди приезжали еще издалека. чем это.

ВОЛК: Одна из вещей, которые я нашел удивительными, это то, что все, кроме одного персонажа, побывали в тюрьме и были освобождены. По сути, это крупные торговцы наркотиками, но большая часть того, что они делали, было, по букве, законным. Это почти похоже на пощечину, хотя эти ребята провели годы в тюрьме.

ВЗРАЩИВАТЬ: Крис Джордж, Джефф Джордж и многие другие игроки были одними из первых, кого привлекли к уголовной ответственности за торговлю рецептурными препаратами на этом уровне. Прокуратура по делу и ФБР действительно должны были во всем разобраться. Как вы будете преследовать подобное дело, если вы имеете дело с чем-то, что технически является «легальным» наркотиком.
В отличие от героина или кокаина, которые являются незаконными по всем направлениям, не так просто возбудить дело против людей, врачей, владельцев клиник, когда наркотик, который они распространяют, является легальным фармацевтическим препаратом.

Эти ребята проводят довольно много времени в тюрьме. Я не думаю, что кто-то из них доволен тем, что большую часть своей взрослой жизни они провели за решеткой.

Но когда вы посмотрите на некоторых других — врачи отделались. Фармацевтические компании — никто не был привлечен к уголовной ответственности за то, что произошло во Флориде.

Я бы сказал, что эти ребята как бы остались в руках. Они определенно заслужили то, что получили, но именно их привлекли к ответственности.

ВОЛК: Что мне не хватает?

ВЗРАЩИВАТЬ: Ситуация во Флориде не изменилась бы без внимания местных репортеров, таких как Кармель Коффи и Энтони Пинеда, которые реально забивали эту историю и есть в фильме. Я думаю, это свидетельство важности местной журналистики, местных репортажей, потому что они были теми, кто выявил сумасшествие и начал проводить большие расследования по этому поводу раньше всех.

Я думаю, что именно благодаря их настойчивости люди поняли, что им нужно начать относиться к этому серьезно, и в конечном итоге они добились перемен во Флориде, чтобы закрыть клиники боли.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.