Home » «Оскар-2024»: это год Кристофера Нолана?

«Оскар-2024»: это год Кристофера Нолана?

Кристофер Нолан недавно вышел на сцену в театре Линвуд Данн в Голливуде, одетый в свою обычную форму — темно-синий пиджак, брюки цвета хаки, рубашку на пуговицах, жилет — чтобы проповедовать Евангелие физических медиа на мероприятии, посвященном выпуску 4K. Многодисковая версия UltraHD + Blu-ray «Оппенгеймера».

Вы можете купить фильм, принести его домой и поставить на полку, «чтобы ни один злой потоковый сервис не смог прийти и украсть его у вас», — сказал Нолан, громко рассмеявшись, чего не обязательно ожидать от Кристофера Нолана. событие.

Но в наши дни у Нолана есть все основания для хорошего настроения, учитывая, что «Оппенгеймер» собрал в мировом прокате почти 1 миллиард долларов, а пакет домашнего видео продавался так быстро, что его — во всяком случае какое-то время — не было в наличии у многих продавцов. Итак, подведем итоги: победа кинотеатров, победа киноманов, которые до сих пор любят коллекционировать (копить) блестящие пластиковые диски, и триумф, конечно же, самого Нолана, редкий (не будем хандрить и использовать термин « умирающая порода») режиссер, который постоянно ставит людей в положение, предлагая умные и сложные проекты.

На самом деле, ему осталось выиграть только одно — Оскар. За прошедшие годы Нолан получил одну номинацию как режиссер («Дюнкерк»), две как сценарист («Помни» и «Начало») и две как продюсер («Начало» и «Дюнкерк»).

Он никогда не выигрывал.

За «Оппенгеймера» Нолан мог выиграть три — как продюсер, режиссёр и сценарист. Это трифекта кажется невероятным, почти таким же маловероятным, как то, что Нолан уйдет с пустыми руками.

Странно говорить, что Нолан должен победить как режиссер. В конце концов, он был номинирован всего один раз, тогда как его современники Пол Томас Андерсон, Дэвид Финчер и Квентин Тарантино получили три номинации, но так и не одержали победу. Но, учитывая значительный след, который Нолан оставил в кинопроизводстве 21 века, кажется, что пришло его время проявить себя, особенно с учетом того, что «Оппенгеймер» считается, пожалуй, его шедевром.

Read more:  расписание, доступ... Все, что нужно знать о фестивале

Но поскольку до вручения «Оскара» еще три месяца, есть достаточно времени, чтобы обсудить окончательный результат. А пока давайте просто согласимся с тем, что Нолан – лучший претендент на номинацию. И он не единственный, кто наверняка будет включен в список избирателей отделения директоров академии. На самом деле, как мы увидим, может быть только одно место.

Мартин Скорсезе регулярно играет Роберта Де Ниро и Леонардо Ди Каприо в фильме «Убийцы цветочной луны», за режиссуру которого Скорсезе наверняка получит номинацию на «Оскар».

(Мелинда Сью Гордон / Apple TV+)

КОНЕЧНЫЕ ВЕЩИ

В некотором смысле, разве это не похоже на Мартин Скорсезе причитается? Он был номинирован девять раз как режиссер, один раз выиграл за чрезвычайно интересную криминальную драму 2006 года «Отступники». Эта единственная победа, кажется, отстает на один или два Оскара. Конечно, легко обжаловать поражение Кевина Костнера в 1990 году, поскольку мало кто считает «Танцы с волками» равными «Славным парням». Вы также можете привести аргументы в пользу «Бешеного быка» и «Волка с Уолл-стрит». Я бы даже предпочел «Последнее искушение Христа» «Человеку дождя», поскольку последний больше напоминает культурный артефакт, а первый остается глубоким и искренним размышлением о вере.

В этом году Скорсезе будет претендовать на «Убийцы Цветочной Луны». эпическое исследование эксплуатации, несправедливости и уничтожения. Он входит в число его лучших, то есть, другими словами, он превосходен. Скорсезе любим — помните овации, которые он получил на церемонии вручения «Оскара» в 2020 году, когда Пон Джун Хо приветствовал его с трибуны? — так что он тоже вполне мог победить.

Йоргос Лантимос получил номинацию пять лет назад за свой последний фильм, острый исторический фарс «Фаворитка», и его последний фильм, “Бедняжки,” смешнее, грязнее и еще изобретательнее. Его история о женщине (которую сыграла Эмма Стоун в спектакле года), отправляющейся на поиски смысла своего существования, в то же время обходя так много разочаровывающих мужчин, перекликается с путешествием, пройденным в «Барби» Греты Гервиг. То, как Гервиг превратила интеллектуальную собственность компании по производству игрушек во что-то настолько интересное и провокационное, до сих пор кажется мне чудом. Тони Кушнер назвал «Барби» “шедевр,” и ты действительно собираешься спорить с этим парнем?

Мужчина с коротко подстриженной стрижкой стоит на улице и курит сигарету.

Английский автор Джонатан Глейзер мог бы получить премию «Оскар» за постановку «Зоны интереса», леденящего кровь размышления о банальности зла с Кристианом Фриделем в главной роли.

(А24)

ОДИН ПОСЛЕДНИЙ СЛОТ… ИЛИ ЕСТЬ?

Read more:  Вернется ли Мэри Косби в 5-м сезоне RHOSLC? Она говорит...

В этом году многие известные режиссеры сняли фильмы, прекрасные фильмы, которые не совсем достигают первого уровня их фильмографии. Все еще, София Коппола («Присцилла»), Уэс Андерсон («Город астероидов»), Дэвид Финчер («Убийца»), Майкл Манн («Феррари»), Ридли Скотт («Наполеон») и Тодд Хейнс («Май декабрь») все участвуют в разговоре, как и новичок Селин Сонг для душераздирающего «Прошлые жизни» и одаренные Эндрю Хэй за пронзительную историю о привидениях «Все мы чужие».

Александр Пейн заработал три номинации как режиссер — «На обочине», «Потомки» и «Небраска». Последнее произошло десять лет назад, и я не уверен, что теплая ностальгия в «Остатки» убедит своих коллег вернуть ему благосклонность. Бредли Купер также есть шанс на “Маэстро” после того, как несколько лет назад его упустили из виду в «Звезда родилась». В его биографическом фильме об истории брака об отношениях между композитором Леонардом Бернстайном и женой Фелицией Монтеалегре есть впечатляющее мастерство и несколько ошеломляющих моментов. Как и «Остатки», он очень похож на фильм, который подойдет старой гвардии.

Но времена изменились, как и состав режиссерского состава академии, в который в последние годы вошли десятки режиссеров со всего мира. За последние несколько сезонов избиратели включили в число номинантов как минимум одного международного режиссера, в том числе Павла Павликовского («Холодная война»), Пон Джун Хо («Паразиты»), Хлою Чжао («Страна кочевников»), Томаса Винтерберга («Другой Раунд»), Рюсуке Хамагучи («Веди моей машиной») и, в прошлом году, Рубена Эстлунда («Треугольник печали»).

Это не тенденция. Это новая реальность. В этом году мы могли увидеть Жюстин Триет примите участие в ее захватывающей судебной драме, получившей Золотую пальмовую ветвь «Анатомия падения» или Чан Ань Хунглауреат Каннского фестиваля за красивую работу над роскошным романом «Вкус вещей».

Read more:  Ян Жижка в роли героя боевиков

Но режиссер, который, скорее всего, займет это пятое и последнее место, – это английский автор. Джонатан Глейзер, любимец критиков, снявший четыре захватывающих оригинальных фильма за свою почти четвертьвековую карьеру. Его последний, «Зона интереса». это леденящее кровь размышление о банальности зла и, возможно, величайший фильм о Холокосте, когда-либо созданный. Как ты это игнорируешь? Проще говоря, я не думаю, что вы сможете.


2023-12-04 11:00:48


1701689242
#Оскар2024 #это #год #Кристофера #Нолана

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.