Home » «Осмо», развивающие игры на планшетах, которые помогут детям развиваться и познакомят их с программированием

«Осмо», развивающие игры на планшетах, которые помогут детям развиваться и познакомят их с программированием

Как это ни парадоксально, во время летних каникул многие родители стараются держать своих детей подальше от экранов, но это может быть идеальным способом заставить их освоить новые виды деятельности или повторить некоторые основы школьной жизни, которые не до конца усвоены. Это ставка сделана Osmo, серией обучающих игр для планшетов, предназначенных для аудитории от 3 до 12 лет.

Эти обучающие пакеты, для которых требуется iPad, состоят из датчика для обнаружения предоставленных игровых элементов. После того, как датчик был помещен на iPad, загружены приложения, соответствующие каждому виду деятельности, и планшет помещен на стол, ребенок сможет, в соответствии с предложенными упражнениями, перемещать буквы, цифры и фигуры, чтобы выполнить задание. предлагаемые упражнения в зависимости от их школьного уровня.

Интерфейс Osmo выглядит как приборная панель космического корабля: вы выбираете тип игры и уровень сложности, адаптированный к возрасту ребенка. Одной из сильных сторон Osmo является его очень игривая работа. Ребенок не непосредственно манипулирует экраном, а частями, предоставленными каждой игрой: числами, буквами, головоломкой “танграм”… Для последней речь идет о воспроизведении фигуры с помощью геометрических фигур. Затем датчик обнаруживает различные жетоны, размещенные на игровой площадке (виртуальный квадрат, расположенный перед экраном и ограниченный отражателем). 500 различных головоломок – более или менее приподнятых – предлагаются для сборки деревянных деталей. Каждый удачный силуэт открывает следующий уровень и, таким образом, развивает у ребенка чувство наблюдения и ориентиры в пространстве.

Как и в «больших» видеоиграх, по мере вашего продвижения открываются небольшие награды, которые побуждают вас проявить настойчивость и вернуться к деятельности. Вселенные, соответствующие каждому действию, просты и красочны, а навигация достаточно интуитивна, чтобы не просить родителей (слишком много). Например, для Числа, математическая игра, ребенок гуляет в морском мире. Он может практиковать счет, сложение, вычитание и умножение. Успехи в математических упражнениях позволяют получить новые кораблики, а заодно ребенок сможет больше узнать о рыбах. Он собирает карточки, которые обобщают характеристики каждого вида.

Read more:  Телеведущий Buffalo Sabers Рик Жаннере скончался в возрасте 81 года.

Игра Слова позволяет угадывать и произносить скрытые слова. Он представляет себя «палачом», ребенок должен найти пропущенные буквы в слове, представленном изображением. В нее можно играть на двоих, благодаря большому количеству синих и красных букв, и искать слова на языках, отличных от французского. другая деятельность, Шедевр, который состоит в воспроизведении изображения на листе, помещенном перед экраном. Благодаря рефлектору на экране появляются нарисованные ребенком линии и кривые, что дает возможность работать над координацией рук и глаз и стимулировать творчество.

Буквы, цифры и деревянные фигуры позволяют детям выполнять манипуляции, которые распознает сенсор Osmo, прикрепленный к планшету.  (ОБЪЯВЛЕНИЕ)

Доступен отдельно от стартового набора Генийнабор Кодирование тоже стоит объехать. Его оригинальность заключается в том, что он превращает планшет в первый компьютерный опыт кодирования и делает его доступным для детей. Несколько тем позволяют ребенку развлекаться во время обучения кодированию: игра для создания музыкальных ритмов, еще одна для изучения программирования и развития его логики благодаря симпатичному монстру, который будет направлять малышей шаг за шагом. Наконец, также можно играть на двоих с головоломками, которые нужно решать, чтобы продвинуться в этом первом подходе.

Существуют и другие пакеты, призванные продолжить знакомство с Osmo, которое должно быть игривым и веселым, что-то среднее между классическим праздничным блокнотом и видеоигрой. Хотя и дорого (стоит 120 евро за коробку Genius с пятью играми, отражателем, деталями и ящиками для хранения, и еще 100 евро за комплект Кодирование) и ограничения с точки зрения аппаратного обеспечения (игры доступны только на Apple iPad, а не на планшетах Android), открытие этих видов деятельности предлагает столь же инновационный, сколь и интересный доступ ко многим областям обучения для детей от 3 до 11 лет. .

Осмо Гений эт Osmo Coding, первый комплектот 3 лет, рекомендуемая цена 120 и 100 евро.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.