Home » Основные элементы Рамадана и Таква

Основные элементы Рамадана и Таква

Муфтий Мухаммад Ахмад Надир Аль-Касими, ученый, Академия исламской юриспруденции, Индия В нынешней ситуации в нашей стране было бы разумно сделать привычкой открывать магазины с едой и напитками по ночам, думая о наших братьях и сестрах в Рамадан Карим. другие страдают из-за наших молитв, потому что Рамадан наш, а не их Пост в Рамадан Аллах сделал для нас обязательным, и мы должны его организовать. Мы должны избегать любого ненужного волнения, чтобы другие не страдали из-за нашего поклонения, потому что так же, как мы думаем, что нам должно быть комфортно, они также хотят мира, уважения к другим, терпимости, сострадания, щедрости и организации добрых дел. учит полному отвращению к отречению и милосердию, которые являются основными элементами благочестия.Если эти вещи не проявляются в нашем поведении в Рамадан, то наш пост не будет называться полным послушанием Богу. «Растения и существа связаны судьбой, верующий связан только божественными заповедями». правильно по шариату или нет.Это вопрос включения сирены во время ифтара и сухра.По моему плохому пониманию,не правильно включать сирену ни во время аттара,ни во время сухура . Он недействителен во время разговения, потому что с заходом солнца время магрибской молитвы начинается с заходом солнца, а шариат сделал дозволенным для этого призыв к молитве. для еды и питья, также начинается с заходом солнца.Человек освобождается от заточения постом этого дня.Теперь нужно увидеть, нужно ли объявлять магриб-молитву во время захода солнца или объявление еды и питья. Считаю необходимым объявить намаз магриб.Поэтому должен быть азан а не сирена во время разговения.Также есть подобие многобожников в игре сирены на закате. Вы, наверное, видели и слышали, что когда заходит солнце, в это время многобожники играют в храмах санкх и продолжают играть в диртак.Считается, что звук сирен, играющих в наших мечетях, не отличается от него, поэтому есть подозрение в сходстве.Хотя на Индийском субконтиненте,Бангладеш И так как это распространено в Бирме и других местах,наши мысли не идут в эту сторону.Вот почему я считаю игру сирены во время ифтара нерелигиозным поступком . Что касается возможности совершения магриба на десять пять минут позже из-за поста, то это можно делать даже после азана и можно отложить азан и сирену, потому что для этого нет шариатских оснований и ифтар делается в магриб .Вопрос о задержке собрания по причине может быть решен в свете хадиса с “Куль бин аль-Азанин Салят. Ламан Ша'”. Адекватность этого исходит из этого хадиса, независимо от того, читается ли нафль Призыв магриба к молитве или интенсивность голода и жажды.Чтобы стереть его, прервите пост на короткое время, потому что после призыва магриба к молитве Сунна является только допустимым действием, и также доказано, что ее не читать, что наша практика. Второй вопрос – звук сирены в сухур. Чтобы проснуться в сухур, вы можете какое-то время сказать, что это время сна и беспечности. В это время можно включить маленькую сирену, чтобы разбудить вас ото сна. .Вопрос звукового загрязнения другой, но в конце сухура, когда наступает время фаджр азан, что означает шум сирен в это время? Теперь, когда пришло время для азана, следует объявить азан, а не играть сирену. По-видимому, это разрешение не известно шариату, потому что заниматься каким-либо другим действием, когда наступает время азана, выше понимания, а серьезность сирен во время азан-фаджра возрастает, когда азан начинается в некоторых мечетях во время азана.Бывало и часто в мечетях нестерпимый сиренный гул,сотрясающий стены сердца и ума.Пусть это будет бедствием для других,но не должно быть меньше чем наказание для нас. И это наша исламская практика?И где и когда она началась? О его опасности и страданиях вы спрашивали у тех людей, которые живут на верхних этажах и одновременно страдают от боли звука вокруг. Однако моя идея состоит в том, что вопрос о сиренах следует рассматривать с религиозной точки зрения, и, отказавшись от него, следует отказаться от практики воспроизведения сирен перед азаном как в Магрибе, так и в Фаджре, и Арбаб Афта должна издать коллективную фетву. после его рассмотрения. Должно быть понятно, что это мое личное мнение и индивидуальная позиция. Бог знает лучше. .

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.