Home » От айтишника до бога музыки: невероятная история композитора Baldur’s Gate 3 Борислава Славова | Игры

От айтишника до бога музыки: невероятная история композитора Baldur’s Gate 3 Борислава Славова | Игры

Фили Борислав «Бобби» Славов, недостаточно быть просто композитором. Болгарский музыкант видит себя человеком, который носит множество ролей: композитор, музыкальный руководитель, аранжировщик, микшер. Однако в 2002 году он только что получил степень магистра компьютерных наук и работал в четвертой по величине компании-разработчике программного обеспечения в мире. В отличие от ряда других композиторов, с которыми я разговаривал в этой колонке, Славов проводит как можно больше времени в игровой студии, с которой он работает, внедряя повествование и механику «на детальном уровне», чтобы его музыка «не была уничтожена и нарубленный”.

«Я помню тот самый день, когда я придумал эту главную тему, или «Вниз по реке», — говорит он мне перед распродажей. Фестиваль игровой музыки концерт в лондонском Southbank Centre, где Филармонический оркестр исполнил более 80 минут музыки из его саундтрека к Врата Балдура 3. «Я совершал одну из моих любимых прогулок по одному из каналов города Гента, и слова песни крутились в глубине моего сознания. Был особенный момент, когда я начал слышать эту тему. Я остановился на мгновение. Я подумал: это звучит захватывающе. Мне нужно записать эту мелодию прямо сейчас!»

Славов рассказал мне, что он побежал обратно в свой офис, схватил гитару и тут же увековечил эту тему. «Я знал, что если не сделаю это сразу, то упущу этот момент. Новая композиция означает новые эмоции; всякий раз, когда я чувствую эмоциональный заряд, я беру гитару и начинаю играть. Вот как я улавливаю это необузданное чувство».

Славов получает приз за лучшую музыку на церемонии вручения наград Bafta Game Awards 2024. Фотография: Стюарт Уилсон/Bafta/Getty Images для Bafta

Славов, что, возможно, необычно для композитора в такой цифровой индустрии, как видеоигры, придерживается довольно старой школы, когда дело касается его процесса. Он все демонстрирует. Все. Будь то вокальный трек с его пением или простой звуковой набросок с гитарой и гулом, который со временем нарастает и расцветает всеми симфоническими цветами, поддерживающими его, телефон Славова наполнен небольшими аудиозаметками, которые служат концепт-артом для последние оркестровки его музыки.

Read more:  ВИБЕ | Откройте для себя революцию от U-Vibe :: Kicktraq

Вот почему Baldur’s Gate 3 иногда звучит как неоклассическая сюита, ​​иногда как вест-эндский мюзикл: все началось с лирических, мелодичных карандашных линий, которые в конечном итоге были переписаны партитурами для скрипок, альтов, виолончелей, арф, кларнетов, деревянных духовых инструментов и т. д. гораздо более. От семени до цветка Славов лелеет и взращивает свою музыку на каждом этапе пути, раскрывая потенциал каждого трека.

Down By the River – или Main Theme, если дать ей менее романтичное название – лежит в основе Baldur’s Gate 3. Между ней и финальным треком The Power существует спираль ДНК, которая пронизывает каждую экстравагантную битву с лагерным боссом. каждый душераздирающий момент развития персонажей и каждый заговорщический поворот, который бросает вам огромная история. Две ключевые темы, одна задумчивая и обнадеживающая, а другая эпическая и вдохновляющая, появляются и появляются снова, и они никогда не кажутся неуместными.

«Сама причина, по которой это стало основной темой игры, заключается в том, что она масштабируема», — говорит Славов. «Его можно легко увеличивать, уменьшать, влево, вправо – развивать в любом направлении. Меланхоличный, романтический, эпический, драматический, юношеский, игривый — каким вы хотите. Таково определение главной темы моей книги, темы, которая может развиваться в любом направлении, которая может носить корону и нести бремя истории».

Врата Балдура 3. Фотография: Larian Studios

Здесь можно провести параллель с игроком, прокладывающим свой путь в этой огромной лабиринтной игре. Когда вы диктуете историю и продвигаете ее по выбранному вами пути (собираетесь ли вы быть чистым, незапятнанным паладином? Сосудом темных богов? Хаотичным орком-бардом, у которого в голове только секс?), тема появляется с ты. Эта игра не просто так получила премию Bafta за лучшую музыку.

Read more:  Призрак бостонского прошлого держит Мэйпл Лифс в шаге от победы

В Baldur’s Gate 3 есть удивительно смелые моменты. Будь то бои с боссами в стиле Бродвея со злодеями, которые поют свои собственные темы (да, действительно), или сцены, которые заперты за невероятным количеством конкретных вариантов выбора в течение 80 с лишним часов игры, В произведениях Лариана всегда есть возможность вознаградить вас за то, что вы придерживаетесь своих ролевых навыков и играете в игру так, как вы хотите. И – возможно, на данный момент это неудивительно – Славов всегда рядом в конце пути, ожидая с ухмылкой на лице и парой мелодичных строк, которые, казалось бы, невероятно уникальны для вас и вашего игрового опыта.

«В Larian Studios нет разницы между основным квестом и побочными квестами», — с энтузиазмом говорит он. «Это самая большая сила Лариана; что бы мы ни делали, мы делаем это от всего сердца. Мы никогда не сказали бы: «Знаешь что? Слишком мало людей будут играть по этому пути, поэтому не обращайте на это слишком много внимания». Нет. Этого никогда не произойдет. Это противоречит самой сути и понятию агентства игроков. Это было бы неправдой по отношению к вам, несправедливо по отношению к вам! – разделить элементы игры, истории, музыки и т. д. на «более» или «менее» важные аспекты».

пропустить прошлую рекламную рассылку

Совершенно очевидно, что Славов гордится тем, чего он достиг с Baldur’s Gate 3. Его стремление помочь вам понять, о чем он говорит, острая искренность на его лице, когда вы спрашиваете его о мельчайших моментах в его музыке – все это рисует картину творческая, лирическая душа с энергией рок-звезды, которая понимает, что делает игровую музыку такой особенной для игроков.

Борислав Славов отвечает на вопросы любопытных посетителей концерта. Фотография: Фестиваль Game Music.

Baldur’s Gate основана на Dungeons and Dragons, которая существует с 1974 года, и за этой настольной ролевой игрой стоит ошеломляющее количество знаний. Одна из малоизученных частей этих знаний — «меньшие божества», и под этим зонтиком находятся «второстепенные божества песни», одно из которых, Милил, появляется в игре. В качестве своего рода благодарности Славову ребята из Larian тайно создали Милила по его образу, увековечив его в лоре DnD как бога музыки. Неплохо для человека, который пару десятилетий назад смотрел в монитор на своей ИТ-работе и задавался вопросом, сможет ли он когда-нибудь добиться успеха в мире музыки.

2024-05-24 11:00:55


1716819723
#От #айтишника #до #бога #музыки #невероятная #история #композитора #Baldurs #Gate #Борислава #Славова #Игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.