Home » От Людовика XIV до «Vogue», происхождение модных журналов | Стиль

От Людовика XIV до «Vogue», происхождение модных журналов | Стиль

Что было раньше, мода или модные журналы? Возможно, это не такой круговой вопрос, как курица или яйцо раньше, но и ответ на него не так ясен, как могло бы показаться, если бы сказали, что модные журналы появились гораздо позже, чем появление трендов. Это не так. «Мода и журналы неотъемлемы», — говорит Мария Прего, одна из кураторов выставки. Дополнительная мода! Что считается первым изданием с модным контентом Меркурий Галант, Основанная в 1672 году во Франции Людовиком XIV, она уже говорит о том, что есть, а чего нет. Есть моменты, в которых она несопоставима с тем, что сегодня понимается под этим типом прессы: ее веб-сайты, ее социальные сети и ее новости постоянно появляются на любом устройстве, но сходства намного больше, чем вы можете себе представить.

Первый номер Vogue от 17 декабря 1892 года.

Показать эти сходства — одна из целей выставки, которую можно посетить с 22 ноября по 1 марта 2020 года в Museo del Traje (Мадрид). «Мода — это индустрия, а фэшн-пресса — ее рупор. Мы намерены учить, что это не было изобретено в 20 веке, которому более 300 лет. Вы не можете понять публикацию такого типа без изображения, это то, что преобладает сейчас и раньше. Вот почему одним из самых важных элементов шоу являются костюмы», — комментирует Прего. Ни она, ни Ана Кабрера, другой куратор, не хотят, чтобы начало тура было раскрыто. этот прыжок к последнему.

Он начинается с примеров Дюрера (1471–1528), который делает рисунки и гравюры с изображениями людей, чьи костюмы настолько детализированы, что их можно рассматривать как прецедент для костюмов, и доходит до создания двух названий, которые существуют и продолжают оставаться актуальными. лидеры отрасли: Харперс Базар, который выходит впервые в ноябре 1867 г., и Модачей номер один датируется 17 декабря 1892 года. Они недалеко от других периодических изданий, таких как Нью-Йорк Таймс, основан в 1851 году.

Read more:  Кристиан Вален: - Остался беззащитным на асфальте
Мужчина в парадной одежде (1785 г.).
Мужчина в парадной одежде (1785 г.).

Иными темпами идет Испания, спустя столетие после создания Меркурий Галантопубликован Мыслитель из Кадиса (1763-1764), который родился в Кадисе с содержанием о моде, общественной жизни, семье, политике и является реакцией на нападки на женщин, написанные Хосе Клавихо-и-Фахардо в его газете, Мыслитель. В то время как во Франции, колыбели и до сих пор являющейся центром и осью индустрии моды и всего, что с ней связано, парижский бренд с самого начала экспортировался, в Испании Кадис играет важную роль, что в настоящее время звучит странно. Это время Просвещения, распространения мыслей и космополитического города, который является входом и выходом идей и товаров, поступающих, среди прочего, из Америки и Соединенного Королевства.

Мужская обувь 17 века.
Мужская обувь 17 века.Музей дизайна

Что касается печати, то все изменилось с 1791 года, когда во время правления Карлоса IV граф Флоридабланка запретил публикацию любого типа газетной бумаги, опасаясь проникновения революционных идей из Франции. В этой стране после революции был издан декрет о свободе одежды: «Никто не может запретить любому гражданину одеваться определенным образом, каждый волен носить любую одежду…». Явно разные времена.

Дополнительная мода! это не плоская двухмерная выставка. Напротив, он намеревается показать, как эти бумажные идеи, которые распространялись в публикациях, могли быть реализованы, таким образом, они сопровождаются предметами одежды, такими как чапины (обувь 16-го века, очень долговечные братья нынешних платформы, способные появиться в любой видеоклип Розалии) или один из любимых аксессуаров Людовика XIV, туфли, украшенные большими бантами, пряжками и красными каблуками, что было символом высокого статуса. Есть современные концепции, такие как влияние, что все, что он сделал, это изменил свое имя. Этот французский король уже задавал моду, как позже императрица Евгения де Монтихо или королева Соединенного Королевства Виктория, которые сделали белое свадебное платье модным среди многих других предметов одежды, подходящих только для высшего общества.

Read more:  Novavax и Sanofi будут коммерциализировать вакцину от Covid и разработают комбинированные прививки
Чапины 16 века.
Чапины 16 века.Музей дизайна

Необходимо учитывать исключительную публику, которой были посвящены эти журналы: женщины, буржуа или аристократы и город, так как с 19 века мужчины стали седыми. Таким образом, те статуэтки, вставленные в журналы с указанием тканей и магазинов, где их найти, были драгоценным предметом вожделения. Ничего отличного от того, что может указать любая текущая подпись к фотографии, в которой указаны подписи, использованные для созданных нарядов. Так костюмы шились по образу и подобию костюма или из более доступных материалов, но по моделям. Ничто из того, чего сейчас не делает недорогая мода с дизайном от крупных брендов.

В конце выставки кураторы хотят выделить одну идею, которая действительно изменилась: потребность в более устойчивом и ответственном потреблении, в том числе в моде.

Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы продолжить чтение

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.