ИИ, в частности, но не исключительно большие языковые модели, стал горячей темой для многих крупнейших компаний игровой индустрии, и многие руководители хвалили эту технологию во время последней волны доходов в отрасли и выражали заинтересованность в ее интеграции в производственные конвейеры.
Генеральный директор EA Эндрю Уилсон считает, что видеоигры станут «одним из самых больших бенефициаров ИИ в целом», как он сказал на майском отчете компании о прибылях и убытках.
«Я думаю, что это позволит нам делать то, что мы сейчас делаем, более эффективно», — сказал Уилсон. «Это позволит нам на самом деле делать больше вещей, когда мы думаем о том, чтобы быть творцами, о нашей способности использовать ИИ для расширения наших невероятных команд и создавать еще больше развлечений для аудитории, у которой есть ненасытный аппетит к тому, что мы делаем. И затем, в конечном счете, позволить ИИ помогать нашим игрокам и нашим фанатам создавать контент в нашем мире — это важная возможность для нас».
Уилсон также признал некоторые «страхи» вокруг ИИ, такие как его способность вытеснить — в данном случае — разработчиков игр, путаница с владением данными при обработке ИИ методом очистки и повторения, а также «плохие актеры, использующие ИИ».
«Я думаю, что наш план будет заключаться в том, чтобы со временем работать с другими в нашей отрасли, с другими в сфере развлечений, с другими в технологиях и с другими в правительствах и регулирующих органах, чтобы помочь законам идти в ногу с темпами ИИ, чтобы наши потребители, наши игроки, наши фанаты не подвергаются неудачному поведению плохих актеров из-за ИИ в нашей индустрии», — добавил он.
В разговоре с Ubisoft генеральный директор Ив Гийемо казался еще более уверенным, утверждая, что большие языковые модели станут более заметными в разработке игр.
«Там много всего, и у нас также есть много данных от всех наших брендов, которые мы сможем использовать в своих интересах. [it] для создания большого количества контента», — сказал Гийемо. «Мы много работали над этим в последние несколько лет, так что это будет хорошим ростом».
В отчете о доходах Ubisoft заявила, что у нее «уникальное положение», чтобы возглавить внедрение генеративного ИИ из-за его размера и портфолио, поскольку «создатели и разработчики всех уровней» уже «экспериментируют» с этой технологией.
«Параллельно команды используют многолетние исследования и разработки в приложениях ИИ и машинного обучения, особенно через La Forge, чтобы определить лучшие варианты использования и использовать возможности этой технологии, чтобы оказать положительное влияние на творчество, рабочие процессы и игроков. опыт», — говорится в сообщении компании.
мой город сообщает, что генеральный директор Activision Бобби Котик был полностью на борту поезда ИИ на недавнем собрании сотрудников, утверждая, что игры и «большая часть современного ИИ» фундаментально переплетены.
«Я не знаю, насколько люди понимают, что многие современные ИИ, включая ChatGPT, начинались с идеи победить в игре, будь то Warcraft, Dota, Starcraft, Go или Chess», — сказал Котик сотрудникам. «Но то, чем сейчас являются эти большие технологии искусственного интеллекта для изучения языков, началось с идеи победить в игре».
«Я думаю, что это окажет глубокое положительное влияние на то, что мы сможем сделать в разработке игр для наших игроков», — продолжил Котик. «Это позволит нам делать то, что мы не могли делать в течение долгого времени… И я думаю, что если вы посмотрите на следующие пять или семь лет, влияние на создание игр будет экстраординарным. “
Генеральный директор Take-Two Штраус Зелник также включил ИИ в отчет о прибылях и убытках компании, но с более умеренными ожиданиями. «Несмотря на то, что самые последние разработки в области ИИ удивляют и волнуют многих, нас они интересуют, но вовсе не удивляют», — сказал он. «Мы считаем, что ИИ позволит нам работать лучше и эффективнее. Вы говорите об инструментах, а они просто лучше и эффективнее».
В частности, Зелник утверждал, что ИИ «очевидно не сможет» делать хитовые игры, вместо этого позиционируя технологию как еще один гаечный ключ в наборе инструментов — несколько более крутой взгляд в том же ключе, что и видение EA по «дополнению» работы, которая уже делается.
«Хиты создаются гением», — сказал Зелник. «И наборы данных плюс большие языковые модели не равняются гениальности. Гениальность — это прерогатива людей, и я верю, что так и останется».
На совещании по корпоративной стратегии Sony заявила, что «использует такие технологии, как виртуальная реальность и искусственный интеллект», поскольку решает «задачу расширения сферы деятельности». [emotions] из реального пространства в виртуальное пространство и пространство мобильности в долгосрочной перспективе».
«Sony расширяет творческие возможности создателей с помощью ИИ, представленного Gran Turismo Sophy, гоночным ИИ-агентом, который повышает ценность опыта в игровом пространстве», — говорится в отчете. «Sony намерена продолжать продвигать исследования и разработки в этой области наряду с социальной реализацией».
Когда-то мы видели аналогичную, если не большую уверенность в NFT и интеграции блокчейна, что очень плохо сработало для Ubisoft, и которое такие компании, как Square Enix, все еще хотят инвестировать в – но в игровой индустрии есть в значительной степени отошел от этого сектора после общественный ответ и несколько неудачных экспериментов. Итак, столько неудачных экспериментов. Будут ли игры на базе ИИ против ИИ как инструмента для игры, идти тем же путем? Пока трудно сказать, но будет интересно посмотреть, восхвалят ли руководители эту конкретную золотую лихорадку еще через три месяца.
Ранние игры с ИИ не прошли идеально, с «предварительным просмотром технологий ИИ» от Square Enix. мгновенно становится его выпуском Steam с худшим рейтингом.
2023-05-19 23:14:17
1684545188
#От #Sony #до #основные #игроки #игровой #индустрии #переходят #на #искусственный #интеллект