Home » Пабло Лопес создает интенсивность | Почта

Пабло Лопес создает интенсивность | Почта

39-летний Пабло Лопес из Фуэнхиролы собрал в Мирибилле более 3000 зрителей, в основном женщин и невысокого среднего возраста. Он припарковал три трейлера, два фургона и автобус снаружи (это было видно) и дал концерт без фоновых экранов, в секстете (две девушки на ветру, которые, когда они дули, напечатали превосходную силу в напряженном песеннике мужчины из Малаги), на такой громкости, что иногда она была насыщенной, около 19 пьес за 108 минут часто душевной поп-музыки, которая вращалась вокруг одной и той же формулы: эмоциональные взлеты и падения, как если бы мы были на американских горках, смена припевов. к поющему приходу, еще один взлет и падение с ложным финалом и окончательные взлеты и падения.

Это было круговое и повторяющееся представление по своему стилю и схеме, но с большим смыслом и интенсивностью, чем хваленый, но плоский последний фильм Скорсезе «Лунные убийцы». Некоторые читатели подумают, причем тут они, мы уже чурры с мериносами смешиваем, но дело в том, что в фильме злоупотребляют формулой, повторение схем, убийство, угроза, убийство, угроза, а бывает плоско и развёрнуто. в среднем до трех часов, без кульминации, кроме хладнокровия боевиков из ФБР. Однако менее чем за два часа Пабло Лопес умеет генерировать многочисленные вулканические и экстатические моменты, преувеличенно эмоциональные, повторяющиеся один за другим, совершенно похожие, но волнующие. Искусственный, поддельный? Хм, а может и нет.

Субботний вечер в Мирибилле выдался насыщенным концертом с многочисленными пиками и вехами. Он изобиловал формулами композиций, а также отсылками или влияниями: театральная драма Рафаэля, фортепианные арпеджио Билли Джоэла, баллады школы Алехандро Санса, тонкая андалузская поп-музыка, сравнимая с уроженцем Уэльвы Мануэлем Карраско. , страстность, которая сочетается с традиционным соулом и даже с модернистским госпелом, а также ошеломляющая прогрессивность в стиле Muse без фальцетов.

Read more:  Starlink может работать в секторе Газа, если Израиль будет контролировать спутники, заявил чиновник

Ему необходимы больше, чем стилистическая спираль, его монологи, речи, которые так часто не имеют отношения к делу, как речь о расстоянии на самолете между Малагой и Бильбао или речь о том, как он думал об астероиде, и другие, более связанные на землю, но он не знал, как развиваться, как тот, который он гулял в Бильбао полтора месяца назад, или банальности, которые с каждым днем ​​становятся все более распространенными на макроконцертах, например, пение поздравлений с днем ​​рождения члену группы техническая команда. Из-за этого создается впечатление, что добрый Пабло теряет нить, а при таком количестве выступлений с постоянной целью сломать четвертую стену концерт расшатывается, публика теряет концентрацию и даже рискует ее отвлечь.

Пабло Лопес в какой-то момент во время концерта.

Оскар Эстебан


Давайте рассмотрим ноты, сделанные между взрывами фортепиано и монументальной поп-музыкой. Сцена была трезвой, без ширм и с каким-то светящимся забором на заднем плане, пять великолепных музыкантов, одетых в белое в отличие от черной одежды, и, однако, с опасностью отвлечься. Зрители все время были на связи («Эль Камино» и «Эль Патио» в первом туре). Разрушительной и взрывной песней была «Vi», полная громкой души, и Алехандро Санс бесстыдно упомянул ее в «I wait for you». В “Mama no” использовалась гитара в стиле пост-рок.

Но в середине репертуара песни разбавлялись между его публичной беседой с Миреной, фанаткой, которая не могла ему ответить, погруженной в ряды танцпола, Миреной, которой исполнилось 17 лет и которая попросила его спеть песню. с ним («Спасибо всем за то, что вы выдержали это прекрасное время», — извинился Пабло перед публикой после сюрреалистического разговора, длившегося более четырех минут, рассчитанного Оскаром Эстебаном), попурри как импровизированного (сначала с «Я сделан из маленьких частички тебя» Ороско, а в конце его «Hijos del verbo amar» мы игнорируем середину), и в тот момент, когда он подошел, чтобы спеть заданную Мирену и дуэтом с фортепиано Пабло, он выбрал «El Patio» (да, второй раз ее сыграли в ту субботу), и она спела ее эмоционально, несмотря на несовершенство тона (и здесь мы пропускаем экраны, чтобы увидеть именинницу Мирен вблизи).

Потенциал

Вторая половина шоу прошла легче. Он повторил «Hijos del verbo amar» (конец попурри, да) целиком под этническую электронную музыку, «El mundo» была колоссальной в стиле Muse, а та, которую он представил вот так, была немного битленовской: «самая Прекрасная вещь — подарить день с любовью и желанием». . Эта песня называется «The Best Moment». Эта песня ему как раз подошла, но следующая была еще одной превосходной: «Suplicando», которая прошла путь от прогрессивного величия Muse до рок-н-ролла Electric Light Orchestra с Он снова потерял концентрацию из-за кивков на «Barco a Venus» Мекано и почти не сиял и не летал со своим хитом «My Shoes Know», который Рафаэль включил в свой репертуар, хотя, когда он закончил его, люди скандировали его имя. стопка: Пабло, Пабло, Пабло…

И финал был хорошим, напряженным, фальшиво закончившимся «Самой лучшей ночью в моей жизни», роком, который начался, как Мигель Риос из 21-го века, и закончился, как Револьвер и Ороско, а выход на бис взорвался «Твоим врагом», вспышкой Muse и Билли Джоэла с хором, который зрители также скандировали по кругу: «Если бы эти идиоты знали / Что я был самым богатым человеком в мире, вот так / Живя за счет твоих объятий / Они забыли, что мужчина – это не что иное, как мужчина ” .

Очень хорошо, а у Пабло Лопеса потенциал еще больше, но чертова болтовня, стремление показать близость к людям и контраст величия его песен с другими, кажущимися шуткой, несколько его раздувают.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.