Home » Памела Андерсон увлекательно рассказывает свою историю – Winnipeg Free Press

Памела Андерсон увлекательно рассказывает свою историю – Winnipeg Free Press

Памела Андерсон всегда была чем-то вроде открытой книги в интервью. Никто никогда не говорил ей не быть, или это потому, что она говорила о некоторых вещах, которые ей не нужно было говорить обо всем. Она не знала, что может провести собственную линию на песке, если вопрос заставит ее чувствовать себя неловко.

И поэтому она отвечала на всевозможные вопросы о своей груди, своем теле, своем имидже, своих бойфрендах — отчасти потому, что она была грациозна и самоуничижительна, отчасти потому, что ее тело было своего рода талоном на еду, а отчасти потому, что люди, спрашивавшие эти вопросы чаще всего задавали уважаемые журналисты, работающие на уважаемые СМИ.

С того момента, как зрительская камера навела ее в футболке Labatt на канадском футбольном матче в 1989 году, образ Памелы Андерсон, по сути, перестал быть ее собственным. Он принадлежал всем остальным.

На этом изображении, опубликованном Netflix, показаны Памела Андерсон (справа) и ее сын Брэндон Томас Ли в сцене из документального фильма «Памела, история любви». (Нетфликс через точку доступа)

К тому времени, когда частные домашние видеоролики, на которых она и ее муж Томми Ли занимались сексом, были украдены, воспроизведены и распространены для продажи по всему миру, никто не казался настолько испуганным от ее имени. Они даже не могли притворяться, когда разговаривали с ней. Она не была человеком; Она была просто объектом. И затем, в некотором смысле, это было сделано снова много лет спустя, когда сериал Hulu «Пэм и Томми» был снят без ее участия или согласия.

«Памела, история любви», новый документальный фильм режиссера Райана Уайта, дает Андерсон возможность рассказать свою историю по-своему, от первых дней ее жизни до ее дебюта в Playboy, ее славы в «Спасателях Малибу», ее многочисленных браков и недавний забег на Boardway. Она по-прежнему та открытая книга, обезоруживающе смешная, откровенная и нециничная, сидящая красиво без макияжа, позволяющая создателям фильма и зрителям заглянуть в ее душу через множество страниц журналов, восходящих к ее детству. Это завораживающие часы, особенно для тех, кто никогда особо о ней не задумывался.

Жизнь Андерсона была и остается чрезвычайно сложной. Отношения ее родителей были нестабильными, а иногда и жестокими. Какое-то время они жили на пособие, и она до сих пор помнит вкус сухого молока. У нее была няня, которая годами приставала к ней. В 12 лет ее изнасиловал 25-летний парень. По ее словам, она рано научилась покидать свое тело и создавать свой собственный маленький мир, и с юных лет она знала, что должна покинуть этот остров.

Как и многие женщины до и после нее, Андерсон не чувствовала себя красивой, когда росла, и после сексуальной травмы ее тело было источником тайного стыда. Ирония в том, что именно ее тело в конечном счете станет ее пропуском. Но моделирование было похоже на игру персонажа, сказала она. Даже будучи в основном обнаженной, она не чувствовала себя самой. Иногда было даже весело.

В Андерсон есть легкость, которая, несмотря ни на что, не считает себя жертвой. Она не жалеет, что вышла замуж за Томми Ли после четырех дней знакомства с ним — ее рассказ о быстром ухаживании весьма забавен. В какой-то момент, хотя ей надоело постоянно говорить о своей груди, она использовала свой образ для дела, о котором она заботилась: PETA. Она даже просидела жаркое при условии, что организации будет сделано значительное пожертвование. Она подающий надежды романтик, за которого трудно не болеть.

Она примирилась со многими, многими вещами, с некоторыми просто отказываясь жить, но одна вещь, которая все еще жалит, — это запись — такое явное нарушение ее частной жизни, что вы задаетесь вопросом, какая культура и правовая система позволили бы ей стать такой. вышел из-под контроля, как это было. То, что сериал попытается сделать из этого развлечение, просто вновь открыло старые раны и травмы. Даже если это было сделано из каких-то альтруистических побуждений, чтобы переосмыслить недавнее прошлое, для Андерсон это была еще одна группа людей, зарабатывающих деньги на том, что ее сын называет худшим, что с ней когда-либо случалось.

Как напоминает этот документальный фильм, Андерсон все еще здесь. Она не какая-то далекая, умершая фигура, о которой нужно размышлять или спасать с помощью мини-сериала. Вы можете просто спросить ее, как она относилась к этому тогда, как она относится к этому сейчас: она вам расскажет.

Вы задаетесь вопросом, не думал ли кто-нибудь когда-нибудь задать ей правильные вопросы раньше, если мы просто недостаточно внимательно слушали, или не те люди были в том положении, чтобы задавать вопросы. Но я рад, что эта эра биографического документального кино набирает обороты, позволяя таким людям, как Андерсон, самим исправлять записи.

Кроме того, в 54 года она ушла вперед, и у нее еще есть сюрпризы, в том числе хорошо принятая бродвейская роль Рокси Харт в «Чикаго». «Сегодня» было бы разумным выбором для заключительного монтажа такого документального фильма, как этот, но услышать это совершенно несовершенным голосом Андерсона просто откровение.

«Памела, история любви», выпуск Netflix, транслируемый во вторник, имеет рейтинг TVMA. Продолжительность: 122 минуты. Три звезды из четырех.

Следите за сценаристом AP Film Линдси Бар в Твиттере: www.twitter.com/ldbahr.

Read more:  Детали контракта ДеАндре Хопкинса и стимулы с Титанами раскрыты

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.