Home » Первый шаг к объединению художников по спецэффектам Marvel — Liberation

Первый шаг к объединению художников по спецэффектам Marvel — Liberation

До сих пор художники по спецэффектам были исключением, тогда как большинство работников других секторов индустрии развлечений уже объединились в рабочие союзы.

Объединились в одном бою. После забастовка сценаристов и актеров в ГолливудеСотрудники Marvel, специализирующиеся на VFX — спецэффектах, призвали к созданию профсоюза через петицию. По данным американских СМИ Стервятник, 50 сотрудников проголосовали в понедельник на внутренних выборах, претендующих на представительство в Международном альянсе работников театральной сцены (IATSE, Международный альянс работников сцены, театра и кино), эквивалентном профсоюзу, возглавляемому Национальным советом по трудовым отношениям. Первый.

Художники по спецэффектам до сих пор были исключением, в то время как большинство работников других секторов индустрии развлечений уже объединились под руководством профсоюза., как отмечают культурные СМИ. IATSE уже объединяет не менее 170 000 мастеров, техников, машинистов и других работников кино, телевидения и театра в Соединенных Штатах, а также в Канаде.

«В течение почти полувека работникам индустрии визуальных эффектов отказывали в той же защите и льготах, которыми пользовались их коллеги и съемочная группа с первых дней существования голливудской киноиндустрии». осудил организатора VFX для IATSE Mark Patch в пресс-релизе со ссылкой на «исторический первый шаг». Выборы должны состояться до 21 августа с участием«требовать тех же прав, защиты заработной платы и профессионального надзора».

Как и остальная часть индустрии, художники по спецэффектам перегружены работой, а их заработная плата не поспевает за растущим темпом работы. 90% фильмов, выходящих сегодня в кинотеатрах, содержат визуальные эффекты. Стервятник отметив, что ряд, как Очень странные дела может даже насчитать до 4400 снимков VFX за один сезон.

Условия работы в Marvel Studios (и, соответственно, в ее материнской компании Disney) особенно осуждались в прошлом году. Художник по спецэффектам дал показания в конце июля на условиях анонимности в колонке, опубликованной Стервятник : «Когда я работал над фильмом, это было почти шесть месяцев ежедневной сверхурочной работы. Я работал семь дней в неделю, в среднем по 64 часа в неделю в хорошие недели. Marvel действительно заставляет вас очень много работать. Я видел, как коллеги сели рядом со мной, сломались и начали плакать. Я видел людей с паническими атаками.»

Read more:  Сиара аплодирует критике по поводу прозрачного платья

Не являясь частью альянса IATSE, специалисты VFX не могли требовать оплаты сверхурочных или других льгот для доступа к медицинскому обслуживанию. Белла Хаффман, координатор VFX в Marvel, настаивает на американских СМИ: «Визуальные эффекты должны стать устойчивым и безопасным отделом для всех тех, кто слишком долго страдал, и для всех новичков, которым нужно знать, что ими не воспользуются».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.