Home » Переписывая будущее киберспорта в EA с Apex Legends, Madden NFL,

Переписывая будущее киберспорта в EA с Apex Legends, Madden NFL,

(Изображение игры Apex Legends любезно предоставлено EA)

Это сложное время для бизнеса видеоигр стоимостью 187 миллиардов долларов. Из-за пандемии бесчисленные миллионы людей, многие из которых были новичками или случайными игроками, сидели за клавиатурами и контроллерами консолей в течение нескольких часов онлайн-передышки. Инвестиционный капитал хлынул, и будущее игр выглядело многообещающе.

Затем изоляция закончилась, все снова начали выходить на улицу, а вовлеченность и инвестиции снизились. Доходы отрасли фактически упали почти на 3% с пика в 2021 году, составившего 190 миллиардов долларов.

Как выразился аналитик и инвестор Мэтью Болл в своем основополагающем эссе Потрясающее, но тревожное состояние игровой индустрии в 2024 году: «Для тех, кто работал в сфере игр, прошлый год был жестоким».

Доходы стагнировали, а затраты существенно выросли. Увольнения, отмененные проекты и закрытие студий коснулись практически повсюду. Пожалуй, нигде индустрия не пострадала сильнее, чем киберспорт, тонкий слой высококлассных соревновательных лиг, в которых участвуют лучшие игроки мира. Бренды отступили, как и инвесторы, финансирующие некоторые из самых успешных команд и лиг.

Победители Apex Legends Global Series празднуют свой трофей

(Изображение предоставлено EA)

Это было время оценки и перекалибровки, пересмотра и переориентации. Все это делает турнир Apex Legends Split 1, который пройдет в эти выходные от издателя Electronic Arts в Лос-Анджелесе, полезной возможностью взглянуть на подход одной компании к построению устойчивой экосистемы киберспорта в условиях безудержной консолидации.

«Я думаю, что (консолидация) — хороший способ выразить это, возможно, правильный выбор размера — это еще один способ подумать об этом», — сказала Моника Динсмор, старший директор EA по киберспортивному бренду и маркетингу, о переменах в судьбе сектора. «Я бы сказал, что было много (венчурных) инвестиций, которые, возможно, были недостаточно информированы и в некотором роде были затоплены незрелыми бизнес-моделями».

По словам Динсмор, в эту эпоху EA использует другой подход. По сути, киберспорт для EA — это не следующий чемпионат мира по футболу или Суперкубок НФЛ, хотя у EA есть киберспортивные компоненты для своих игр, построенные вокруг каждого из этих чрезвычайно популярных видов спорта. Киберспорт — это способ для EA еще больше привлечь своих поклонников к своим играм, а не позволить им отвлекаться на другие варианты развлечений в игровой индустрии и далеко за ее пределами.

Read more:  мы редко видели PS5 по такой низкой цене

«EA находится в прекрасном положении, потому что мы не поддались чрезмерным инвестициям», — сказал Динсмор. «Мы всегда были немного похожи на «медленно и уверенно выигрываем гонку» с точки зрения того, как мы думаем о наших киберспортивных программах. Мы думаем о них скорее как о средствах маркетинга, чем как об отдельном бизнесе. Таким образом, наши программы, безусловно, являются частью наших маркетинговых команд, и поэтому мы очень тесно сотрудничаем с нашими партнерами по франшизе и стараемся максимально согласовать то, что происходит в наших киберспортивных программах, с тем, что происходит в игре. Это отличительная черта с точки зрения того, почему мы можем добиться довольно значительного роста, когда большая часть отрасли испытывает трудности».

По словам аналитика MoffettNathanson Клэя Гриффина в отчете от 31 января, «расширенное привлечение и удержание игроков» является ключевым моментом EA в январском отчете о прибылях и убытках.

Это один из четырех «столпов», на которых сосредоточена компания, пытаясь продемонстрировать Уолл-стрит, что она может обеспечить устойчивый рост прибыли, написал он. Однако, как также отметил Гриффин, Apex сталкивается с жестокой конкуренцией в секторе шутеров от первого лица, где «превосходятся. рост в этом типе игр является проблемой».

Это делает общение с киберспортсменами, начинающими игроками и фанатами жизненно важной инициативой, способом привлечь самых ярых сторонников игры, предположил Динсмор.

«Благодаря исследованиям мы знаем, что люди, которые смотрят или участвуют в программах киберспорта, являются тем, что мы называем горячим центром нашего игрового населения», — сказала она. «Это люди, которые заинтересованы в том, чтобы стать лучше в игре. Они смотрят, чтобы учиться у лучших. И именно они, как правило, проводят с брендом больше всего времени. Они самые лояльные, тратят больше всего денег, и именно поэтому мы хотим, чтобы они были вовлечены».

Болл предложил множество причин общего финансового спада в отрасли, начиная со снижения активности в играх. Одной из проблем является результат отмены закона Меткалфа о совокупной стоимости растущей сети после карантина. Когда вместо этого меньше людей играют в игры, потому что они занимаются чем-то другим, меньше других людей, в свою очередь, хотят играть и проводить с ними время там.

Киберспорт дает небольшому количеству игроков шанс заработать деньги (команда-победительница Split 1 в эти выходные заберет домой 300 000 долларов наличными) и подогревает стремление других присоединиться к ним. Издатель, занимающийся киберспортивной деятельностью, может попутно заработать немного денег (плей-офф Split 1 пройдёт в Гален-центре на 10 000 мест в кампусе Университета Южной Калифорнии; билеты на игру 40 команд до воскресенья были распроданы).

Read more:  Engie связывает свое будущее с возобновляемыми источниками энергии

Киберспорт также дает поклонникам игры возможность наблюдать за тактикой и талантами действительно хороших игроков, бесконечно рассказывать об этом в Интернете и лично общаться с другими участниками. В этом отношении киберспорт похож на традиционные виды спорта, объединяя культуру вокруг соревнований и еще глубже вовлекая фанатов в саму игру.

И тут на помощь приходит кто-то вроде Динсмора. Динсмор, ветеран поддерживаемого Tencent игрового гиганта Riot Games (Лига Легенд, Валорант)управляет брендом и маркетинговой стратегией для всех трех игр EA с киберспортивными экосистемами: Madden NFL, EA Sport FC Pro (ранее FIFA) и Apex Legends.

Apex Legends исполнилось пять лет, но это относительный ребенок по сравнению с конкурирующими тяжеловесами, такими как Activision от Activision.
Call of Duty и Overwatch, PUBG, и Counter-Strike: Глобальное наступление. За это время аудитория составила 100 миллионов игроков.

По оценкам компании, общее количество зрителей турниров, связанных с Apex, за третий год выросло на 22 процента, а общее время просмотра составило 48 миллионов часов. Этот показатель должен продолжать расти по мере расширения в Китай и другие новые регионы, которые появятся в следующем году.

Приз чемпионата Apex Legends Global Series

(Изображение предоставлено EA)

Чемпионаты Apex Legends включают турниры лиг с участием команд из более чем 80 стран. А не за горами первые Олимпийские игры, на которых будут проводиться соревнования по киберспорту, что, как ожидает индустрия, еще больше подогреет глобальный интерес к этому сектору.

«Я думаю, что сейчас мы находимся в таком месте, где можем вместе развиваться как отрасль», — сказал Динсмор. «И сейчас мы правильно определили размер, чтобы мы могли расти более разумно».

Read more:  Нападение на Пригожина санкционировал Николай Патрушев, самый доверенный советник Путина - Corriere.it

«Умнее» предполагает интеграцию не только игровых соревнований, сказал Динсмор. Чемпионаты Madden NFL проводятся в неделю Суперкубка в городе-организаторе Большой игры (в этом году в House of Blues в Лас-Вегасе). Madden также стала первым игроком, выигравшим в Лас-Вегасе общие призы на сумму более 1 миллиона долларов. А в самом турнире приняли участие не только онлайн-игроки, но и целая совокупность культурных связей, связанных с игрой, как виртуальных, так и физических.

«У нас был огромный концерт под названием Green Day, на котором было представлено множество разных музыкальных жанров», — сказал Динсмор. «У нас были знаменитости, спортивные деятели, знаменитости и фанаты киберспорта. Когда мы думаем о том, как движется наш киберспорт, у нас есть возможность использовать наши игры и спорт, а также культуру и музыку, которые мы используем в наших играх. И мы хотим продолжать делать это больше. Это было действительно весело.”

Так как же выглядит победа в эту новую эпоху? У Динсмора есть идея:

«Речь идет не только о количестве и росте количества зрителей», – сказала она. «Речь идет о том, что означает этот рост. Этот рост означает, что мы привлекаем людей, которые больше всего заботятся об этих играх, и, в конечном итоге, мы расширяем базу игроков в игры, которые им нравятся. Так что для меня это окончательная победа. Это то, чего хочет каждый маркетолог: вернуть всех в игру».

Кстати, в понедельник я буду модерировать основной разговор с Питером Левином, управляющим директором компании в Санта-Монике. Гриффин Гейминг Партнерс в Саммит по праву и финансам LA Games Conference. Конференция пройдет в зале Palisades Ballroom кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в понедельник. Левин — бывший генеральный директор Nerdist Industries и руководитель отдела игр и интерактивных технологий в Lionsgate. Он возглавляет одну из ведущих фирм венчурного капитала, специализирующуюся исключительно на инвестициях, связанных с играми, под управлением которой находится более 1 миллиарда долларов.

2024-05-04 00:30:03


1714784503
#Переписывая #будущее #киберспорта #Apex #Legends #Madden #NFL

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.