Home » Переписывая правила игр с помощью ИИ

Переписывая правила игр с помощью ИИ

Изображение предоставлено: Getty Images

От Сан-Франциско до Токио и Гонконга множество компаний, которые управляют сферой игр и цифровых развлечений, реагируют на десятилетия роста затрат и стагнации цен лихорадочным внедрением и разработкой новых инструментов искусственного интеллекта.

На кону стоят сотни тысяч рабочих мест. Однако руководители компаний и руководители студий рассказали Новости Блумберга что изменения, хотя и неизбежные и болезненные, могут расширить возможности небольших студий, повысить творческий потенциал и в конечном итоге принести пользу геймерам по всему миру.

Глава одной крупной японской студии готовится к будущему, когда через пять лет половина программистов и дизайнеров его компании станет ненужной. Внесен в список Гонконга Гала Спортруководители законсервировали исследовательские проекты, не связанные с искусственным интеллектом, заставили руководителей отделов изучать машинное обучение и предложили вознаграждение в размере до 7000 долларов за новые идеи в области искусственного интеллекта.

Они беспокоятся, что уже могут опоздать. «Практически каждую неделю мы чувствуем, что нас выбьют», — сказал генеральный директор Gala Technology Holding Цзя Сяодун. Новости Блумберга.

«Влияние искусственного интеллекта на игровую индустрию за последние три-четыре месяца может быть столь же драматичным, как и изменения, произошедшие за последние 30 или 40 лет».

Индустрия видеоигр одной из первых ощутила на себе всю тяжесть ИИ, поскольку он в основном цифровой — закодирован на понятном для ИИ языке и создан инженерами-программистами, хорошо подготовленными к использованию, адаптации и совершенствованию новых вычислительных инструментов.

Влияние ИИ на игровую индустрию

Появление искусственного интеллекта дает отрасли редкий шанс пересмотреть бизнес-модель, которая в некоторых случаях стала раздутой и шаблонной – что мало чем отличается от критики, направленной сегодня в адрес не склонного к риску Голливуда.

Read more:  Президент Байден призывает технических лидеров жестко относиться к безопасности ИИ

Затраты на производство игр росли быстрее, чем продажи: недавние блокбастеры The Last of Us Part II и Horizon Forbidden West, как сообщается, обошлись Sony Group более чем в 200 миллионов долларов каждый и потребовали многих лет работы сотен сотрудников.

«Ничто не может повернуть вспять, остановить или замедлить нынешнюю тенденцию искусственного интеллекта», — сказал Масааки Фукуда, который помогал создавать PlayStation Network, когда работал в Sony. Теперь, будучи вице-президентом крупнейшего в Японии стартапа в области искусственного интеллекта Preferred Networks, Фукуда видит приливную волну изменений в том, как создается цифровой контент, и его компания стала сотрудничать с создателем аниме по имени Крипко.

Иллюстрации персонажей, стоимость аутсорсинга которых обычно превышает 100 000 иен (720 долларов США) каждая, можно получить в Crypko за фиксированную ежемесячную плату в размере 4 980 иен и коммерческую лицензию в размере 980 иен за изображение. По словам Фукуды, для завершения работы ИИ по-прежнему нужны люди-художники, но компания ежедневно совершенствует инструмент и должна быть в состоянии устранить большинство недостатков в течение нескольких лет.

По словам бывшего продюсера Touken Ranbu Юты Ханадзавы, масштабы спроса на такой контент с годами резко выросли: производство мобильных игр, производство которых раньше стоило около 40 миллионов иен 15 лет назад, теперь требует минимум 500 миллионов иен, в основном из-за графики.

Для ветерана индустрии с 25-летним стажем новая технология оказалась достаточно привлекательной, чтобы основать новую компанию AI Works по продаже компьютерных игровых иллюстраций. «ИИ — это тот переломный момент, которого я ждал», — сказал Ханадзава. Освободив разработчиков от бремени массового производства графики, он обещает оживить всю индустрию.

«Издатели смогут пойти на больший риск, создатели снова смогут проявить творческий подход, а пользователи, в результате, смогут выбирать из гораздо более широкого разнообразия игр».

Read more:  Правила укомплектования персоналом дома престарелых

ИИ заменяет людей

ИИ также становится мощным внутренним инструментом. Gala Sports использовала общедоступные сервисы искусственного интеллекта — генераторы изображений Stable Diffusion и Midjourney — для создания внутренних наборов инструментов для рендеринга реалистичных 3D-моделей головы, сократив стоимость задачи, которая раньше занимала две недели и целых 200 000 юаней (28 000 долларов США) при передаче на аутсорсинг. . Теперь это занимает всего полдня труда.

Обратной стороной всей этой автоматизации является соответствующая потеря рабочих мест. «ИИ может в конечном итоге уничтожить целые категории должностей в играх, такие как контроль качества, отладка, поддержка клиентов или перевод», — сказал отраслевой аналитик Серкан Тото. Это будущее было продемонстрировано в прошлом месяце, когда базирующаяся в Токио компания Morikatron продемонстрировала целую игру, созданную искусственным интеллектом.

Симулятор загадочных убийств Red Ram использует Stable Diffusion и ChatGPT для создания контента на основе подсказок игрока. Цубаса Химено, актриса озвучивания, имеющая на своем счету множество заслуг в играх, сказала, что из-за новой технологии молодым людям будет сложнее начать свой бизнес.

Дзиро Исии, известный автором игрового романа «428: Схватка Сибуя», ожидает, что через десятилетие или два каждый сможет создавать свои собственные игры.

Большинство видят возможности. Ёсуке Сиокава работал на обоих концах спектра, будучи бывшим продюсером популярной игры для смартфонов Sony Fate/Grand Order, а также основателем двухлетней игры «213 градусов по Фаренгейту».

Он начал заниматься созданием ИИ для видеотрейлера, а затем использовал его в качестве вспомогательного средства для создания внутриигровых объектов и фона, добавляя дополнительные возможности, о которых его команда из четырех человек раньше даже не подумала бы попробовать из-за ограниченных ресурсов. «Скоро ценность игр будет определяться вашим творчеством, а не бюджетом», — сказал Сиокава.

Read more:  Даже китайцы перестали поставлять свои двигатели производителю КамАЗ

Также читайте: Sony заработала больше всего с июля после повышения цен на игры для PlayStation

2023-09-09 08:00:58


1694276292
#Переписывая #правила #игр #помощью #ИИ

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.