Home » Пиноккио в невидимом мире Алекс Пинна

Пиноккио в невидимом мире Алекс Пинна

Я познакомился с Алексом Пинной по случаю одной из его выставок на Сардинии, в Тортоли, где я также увидел его огромного Пиноккио, который лежит на земле лицом к школьному зданию, как бы для того, чтобы напомнить нам обо всем том, что детство осталось вне школы. . В другой раз я прошел перед этой очень длинной вытянутой марионеткой и еще больше ощутил ее привлекательность, увидев детей, играющих с этим памятником, один из которых, в частности, схватился за длинный нос и покачивался, раскачиваясь. На той выставке были новые персонажи, какие-то новые маленькие бронзовые Пиноккио, маленькие человечки на веревке, которые тоже наклонялись в поисках точки равновесия или дисбаланса, позы или трещины, ведущей в иные миры.

Алекс Пинна, Трахнутая птица, 1994, левкас, ферро и решетка, см 60 x 30 x 205

Пиноккио

Он не единственный скульптор, который интересуется Пиноккио, даже если он не делает это одержимо, как Джим Дайн, который вылепил более четырех тысяч и сделал одного из них весом в две с половиной тонны. Другие художники также выбрали для куклы негабаритный размер, например, внушительный полностью черный надувной Пиноккио с квадратной головой Пола Маккарти, представленный в галерее Тейт, или очень высокий нью-йоркский KAWS, который с согнутыми плечами, кажется, стыдится оставаться в нем. в нем есть что-то от Диснеевского Пиноккио. Алексу также приходилось иметь дело с мультфильмами и комиксами и, чтобы дистанцироваться от фигур, с которыми он встречался в детстве, он даже раздавил недосягаемого страуса Бип Бип под наковальней, открыл клетку канарейки Твити, показав ее пустой и окутанной желтым облаком. перья. Инсталляции позволили ему дистанцироваться от Уолта Диснея и заново открыть для себя своего Пиноккио, который в начале еще проявлялся с некоторыми чертами Майки Мауса.

Алекс Пинна, Большой Пиноккио, 2007 г., оцинкованное железо и эпоксидные краски, 1600 x 400 x 200 см.

Read more:  «ФК «Париж» становится одним из первых клубов-активистов в мире», — уверяет акционер Паскаль Риго.

В своей мастерской он заставляет меня проследить этапы своей творческой карьеры, начиная с первых «Человеческих пороков», в которых порок азартных игр или алкоголя представлен чрезмерно вытянутыми руками или бутылками, на которых маленький персонаж живет, как на планете. , в длинном сравнении не только с Пиноккио, но и с другими персонажами из Приключений, например с Лэмпвиком, висящим на лампочке. Его человеческие бронзы прислонены к стене, балансируют на батуте, вытягиваются из треугольного основания, чтобы прыгнуть в пустоту, но они не хотят имитировать реальность, наоборот, они как бы намекают на то, что находится за ее пределами и что взрослые больше не могут видеть, как воображаемый друг детства, который дуется в углу, потому что его забыли. Дети, которые взбираются на тело марионетки в Тортоли, все еще способны играть с невидимым миром, который живет рядом с нами и с которым Пиноккио постоянно находится в контакте.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.