Home » Письмо редактора: документирование того, как мы изменились

Письмо редактора: документирование того, как мы изменились


Тон процесс выпуск печатного журнала кажется маленьким чудом. Десятки тысяч слов пересматриваются, очищаются и сокращаются до крайнего срока. Вскоре за дело берутся специалисты по проверке фактов, исправляющие небрежную логику и неточности. Вся эта проза строится в преддверии недели отгрузок, когда весь магазин приходит в бешенство. Страницы разложены, рисунки добавлены, заголовки выведены. Даже работая удаленно, в этом есть кинетическая сила. Пересекаем финишную черту, полные адреналина, потрясенные, что справились с заданием. Затем перезапускаем часы, снова испытываем удачу.

Поддерживать работу оборудования в течение двадцати лет — нетривиальный подвиг. Но хотя движения одинаковы для всех выпусков, процесс претерпел глубокую корректировку: шестеренки теперь вращаются по-другому. Во-первых, наша тема трансформировалась. COVID-19 бросил вызов давним представлениям об обществе, переориентировав наше внимание на несправедливость в здравоохранении, экономике и жилье. И хотя мы документировали эти события, мы также изменились. Наши представления о том, каким может быть журнал и что он может сказать, были проверены. Представления об объективности, которые когда-то давали нам авторитет, теперь, казалось, удобно освобождали нас от необходимости занимать определенную позицию. Мы больше не могли притворяться, что мы выше схватки. Этот специальный юбилейный выпуск — прекрасная возможность сделать шаг назад и оценить то, что произошло. Иными словами, то, что началось как постпандемический проект, стало личным.

Как редакторы, мы стремились сделать каждую колонку актуальной. Эти страницы включают депеши от людей со всей страны —музыкант, строитель, ветеринар, консультант по отношениям— все они дают свежий обзор последних трех лет. Истории на протяжении всего выпуска изобилуют расчетами и переоценками. Джулиан Храбрый NoiseCat’s профиль Мэри Саймон, первый генерал-губернатор Канады из числа коренных народов, открывает дерзкую перспективу в политических репортажах, упрекая Канаду в том, что она упускает из виду то, как инуиты «создали одну из величайших политических традиций любой группы коренных народов или меньшинств в мире». Анализируя состояние публичных библиотек, Николас Хьюн-Браун предлагает тупой диагноз мрачного здоровья нашего гражданского тела. Доклад Миган Гилмор о медицинская помощь при смерти в Канаде является резким обвинением в ее моральных и медицинских ошибках, в частности, в том, как она подвергает опасности людей с ограниченными возможностями. В этом выпуске мы хотели показать, как изменилось самоощущение страны, и для того, чтобы достоверно зафиксировать этот сдвиг, нам пришлось заново учиться рассказывать историю, как сделать ее более непредсказуемой, захватывающей, близкой к коже, рискованно.

Read more:  Как работает статья 49.3, использованная в двенадцатый раз Элизабет Борн?

Также в духе экспериментов мы запускаем новую последнюю страницу, где писатели признаются в своих греховных удовольствиях и во всем, что эти удовольствия вызывают: любовь, утрата, страх, ошибочность или смехотворное наслаждение.

Юбилейная тема «Кто мы сейчас», — это, в некотором смысле, то, что «Морж» подвел итоги с момента запуска своей миссии по «поднятию общественного мнения по вопросам, важным для канадцев». Мы всегда выполняли этот мандат, находя лучшие способы писать в данный момент. Нам понадобилось двадцать лет, чтобы добраться сюда. Нам не терпится показать вам, куда мы идем дальше.

Кармин Старнино (@cstarnino) временно исполняющий обязанности главного редактора The Walrus.
Грэм Румье
Грэм Румье (англ.roumieu.com) является лауреатом Национальной премии журнала и постоянным автором The Walrus. Он рисует для Атлантический океан, Газета “Нью-Йорк Таймси Уолл Стрит Джорнал.


2023-08-10 15:58:42


1691716843
#Письмо #редактора #документирование #того #как #мы #изменились

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.