Нинтендо
Сейчас 13:00, суббота, и я никогда не смотрел телевизор так внимательно.
Примерно каждые пять секунд мне приказывают взмахнуть руками, чтобы слиться с лесом водорослей. Или мне придется качать их, как колеса поезда. Или мне придется положить их на бедра и поднять, чтобы избежать встречных камней. Всегда есть что-то новое — и это всегда абсурдно.
В этом и заключается радость WarioWare: Move It!, которая выйдет в эту пятницу на Nintendo Switch. После последней игры WarioWare, Get It Together!, экспериментировавшей с крайне несбалансированными схемами управления, привязанными к различным игровым персонажам, Move It! возвращается к более привычному формату. Вы снова на равных, играя в простые микроигры, подобные тем, которые сделали первые игры Game Boy Advance и GameCube такими запоминающимися. Он не дотягивает до уровня последнего, но представляет собой заметное улучшение по сравнению с последней игрой серии с динамичным геймплеем Smooth Moves.
Лучше вместе
Никто не играет в игры WarioWare ради сюжета, но основную идею я вам все равно расскажу. Варио — подлая причудливая версия Марио — выигрывает проживание по системе «все включено» на курортном острове, взяв с собой множество персонажей, от несовершеннолетних близнецов-ниндзя до космического пришельца и говорящих собак и кошек в одинаковых комбинезонах. Вы поможете этому сумасшедшему составу завершить соответствующие главы с помощью «форм», дарованных жителями острова: возможно, вам придется держать свои Joy-Cons как меч или штангу или бить их по лицу, как будто вы Маколей Калкин в Один дома. После краткого ироничного руководства вы будете циклически проходить через формы, чтобы пройти волну за волной пятисекундных микроигр, сопровождаемых инструкциями, от простых до непонятных: Scrub! Ударить кулаком! Пустой! Получите конфеты! Разыграйте карту! Столкнитесь с призраком!
Хотя игра поражает вас стремительной новизной, обычно она интуитивно понятна. Предыдущие игры WarioWare заставляли вас интерпретировать каждую команду посредством случайных непрозрачных нажатий кнопок. Подвинь это! а ты, ну, двигаться, что имеет решающее значение для людей, которые мало играют в видеоигры. Конечно, приказ отложить яйцо поначалу может сбить вас с толку, но вы увидите руки на экране и поймете, что он хочет, чтобы вы их сжали… типа, вы знаете, вы откладываете яйцо.
Двигатель для веселого унижения
В хорошей компании это постоянное недоумение становится гораздо веселее. Я пробежал весь сюжетный режим игры для двух игроков с женой и зятем за несколько часов. Пока мы играли в команды, сидящий человек должен был наблюдать за сумасшедшим зрителем, когда незадачливые игроки пытались имитировать цыплят, клюющих червей, переваливаться, как пингвины, или рисовать фигуры задницами. И что самое приятное, кооператив особенно прощает ошибки; если вы провалите задание, ваш партнер получит шанс искупить свою вину. Если у вас закончатся жизни, вы сможете возродиться, имитируя специальную форму на экране.
Режимы вечеринки в игре далеко не такие увлекательные, хотя их уникальные трюки стоит испытать хотя бы раз. Medusa March усложняет игровой процесс, заставляя вас стоять на месте в случайном порядке. Galactic Party Quest похожа на Mario Party, но еще более произвольна (именно то, что я хотел!). Кто контролирует ситуацию? вы должны внимательно изучить команды-соперники, чтобы выяснить, кто изображает микроигры, а кто на самом деле в них играет. Из всех режимов вечеринки «Go the Distance» — единственный, который стал основным в моем доме, и это потому, что он самый простой: сражайтесь в микроиграх, пока не останется один человек.
Так что пока Move It! в ней отсутствуют разнообразные конкурентные возможности, которые заставляли меня и моих братьев и сестер проводить бесчисленные вечера в Mega Party Game$ от GameCube, но это по-прежнему лучшая игра WarioWare за последние годы. Кто знает — я увижусь с братом и сестрой на День Благодарения — может быть, мы все снова подхватим эту ошибку, пока будем выставлять себя полными дураками в гостиной.