Home » Подростковая дружба рушится: –

Подростковая дружба рушится: –

Густав Де Ваэле и Иден Дамбрин в главных ролях Закрывать, который Бельгия представила на премию Американской киноакадемии за лучший международный полнометражный фильм.

Диафана Фильмы


скрыть заголовок

переключить заголовок

Диафана Фильмы


Густав Де Ваэле и Иден Дамбрин в главных ролях Закрывать, который Бельгия представила на премию Американской киноакадемии за лучший международный полнометражный фильм.

Диафана Фильмы

Если ты знаешь, что когда Закрыватьистория подростковой дружбы от бельгийского писателя и режиссера Лукаса Донта, получила Гран-при на Каннском кинофестивале в прошлом году. моменты могут стать неожиданностью.

Режиссер представляет своих главных героев — буйных худощавых 13-летних Лео (Иден Дамбрин) и Реми (Густав де Ваэле), которые кутят по акрам коммерческих цветочных полей, принадлежащих родителям Лео, и явно счастливы греться на солнышке во время их прошлым летом после средней школы, как и георгины.

Разыгрывают ли они истории о войне, используют ли друг друга в качестве подушек, когда загорают на траве, или сочиняют басни о ящерицах и утятах, клоунах во время ночевки, мальчики настолько близки, что могут быть почти братьями.

Вы видите их связь в обожающем взгляде Лео, когда Реми занимается на гобое для концерта, и в легком смехе Реми, когда Лео показывает ему ужасный портрет, который он набросал. Они светятся, ухмыляются, неразлучны.

Если в их чувствах друг к другу есть нечто большее, они, похоже, не задумывались об этом, пока не начинают занятия в новой школе, и некоторые девочки отмечают их близость и спрашивают, «вместе ли они… пара?»

Зачем им это спрашивать? удивляется Лео, который отвечает, что они просто друзья. Но что-то в постановке вопроса пугает его. Он начинает говорить о спорте, а не о музыке, и тусоваться с членами хоккейной команды. А также сидит немного дальше друг от друга, когда он с Реми, которая замечает перемену и замолкает, пока однажды на школьном дворе, с толчками и слезами, он больше не молчит.

Read more:  #Showbiz: Поиски завершили концерт Rock On 40 на ура

Бельгийский писатель/режиссер Лукас Донт делает социальные силы здесь вездесущими, но тонкими. Никаких явных издевательств или гомофобии, просто внутреннее давление на все еще развивающуюся психику.

Мальчики — де Ваэле, тихий и чувствительный, как Реми, и Дамбрин, замечательное открытие в роли более общительного Лео, — кажутся сбитыми с толку этим новым социальным ландшафтом, где близость, которая всегда была в порядке, внезапно перестала быть. Где Лео может обнять, скажем, старшего брата в школе, но не лучшего друга, по крайней мере, без неодобрительных взглядов. Медленная разлука мальчиков разбивает сердце… а затем внезапная ужасная трагедия делает все еще хуже.

Кинорежиссер Донт теперь двое на двоих. Его первый фильм — Девочка, о транс-подростке, который учится на балерину и хочет сделать операцию по смене пола, — также вызвал переполох в Каннах, а также доказал, что режиссер может добиваться от молодых актеров тончайших нюансов игры.

Закрывать использует этот нюанс, чтобы раскрыть более широкий социальный подтекст в подростковом рассказе о дружбе и утрате, который настолько тихо наблюдался, что это могло быть почти документальным фильмом.

Что касается эмоционального воздействия … со слезами на глазах на просмотре, который я посетил, могли ли закоренелые критики оставаться сухими?

Даже не близко.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.