Home » Пока, Shadowlands!

Пока, Shadowlands!

Вы были грубым расширением для начала, но в конечном итоге просто хорошо. В конечном счете, завершение расширения оказалось довольно забавным.

Что случилось со мной за последние несколько месяцев?

После того, как моя предыдущая гильдия решила прекратить рейды, а лидерство ушло в отставку, я бездействовал несколько месяцев, прежде чем подписался на «Шутов смерти» на «Ярости Бури» (да, что Шуты Смерти). Это было волнительно, и хотя я разочарован тем, что не смог закрепить Cutting Edge в любой из уровней я с нетерпением жду Dragonflight. Хотя организация не гонится за высшими званиями и не продвигает высокий уровень прогресса, атмосфера по-прежнему остается веселой и целенаправленной. Это далеко от предыдущих лет, когда они часто боролись за высокие места. Теперь гильдия является домом для игроков старшего возраста с семьями и другими обязательствами, которые предотвращают рейды прогресса.

я сделал это снова

Проработав несколько месяцев в реестре, я вызвался помочь с набором сотрудников. Я согласился охотиться за головами и набирать для определенных классов или ролей, которые нам нужны, и продолжать размещать объявления гильдии в различных сообществах, чтобы повысить нашу видимость и профиль для заинтересованных игроков-свободных агентов.

Этого было достаточно, чтобы поднять меня на руководящую должность.

Я не знаю, почему это происходит со мной.

Надеюсь, в конце года мне повысят стипендию на ремонт.

Это странное место, потому что после того, как я свернул Conquest, я сказал себе, что просто хочу поиграть в игру. Надлежащие злодеи позволяли мне делать это на протяжении всего пути от конца Legion до Shadowlands, прежде чем мы уступили Castle Nathria.

В любом случае, если вы один из немногих, кто до сих пор время от времени заглядывает в мой блог, DJ’s специально ищет:

  • ДПС Воин
  • Монах ДПС
  • Любой дальний ДПС

Размер списка составляет 25 человек, но мы хотели бы увеличить его до 28. Мы совершаем рейды по пятницам и субботам с 23:00 по восточному времени до 2:00 по восточному времени. Рейдовые устремления — это CE для всей Dragonflight, и чтобы делать это по расписанию в 2 ночи, нам нужно быть эффективными и быстро учиться.

Read more:  Два члена банды в США признаны виновными в убийстве Лесандро Гусмана

Подать заявку здесь!

Обзор Shadowlands

Когда дополнение подошло к концу, пришло время обсудить, что сработало хорошо, а что нет. У меня были большие надежды в начале. Торгаст казался забавным элементом контента, но он быстро стал дополнительным требованием, когда к нему была привязана легендарная валюта.

Что сработало

  • Заветы: Похоже, это большой шаг вперед в системе репутации. Это было перенесено в Dragonflight с четырьмя новыми фракциями. Это напоминает мне мини-игровой боевой пропуск для каждого из них с различными наградами и разблокировками событий.
  • Легендарные: Возвращение к нескольким легендам из Легион было весело. Я был бы рад большему разнообразию в качестве Жреца, но Концентрация Вспышки была слишком хороша.
  • Квадратный порыв: Как упоминалось в начале, roguelike-контент для WoW был хорошим развлечением. Я думаю, что пересмотр чего-то подобного имеет место в игре, но награды и структура системы требуют более пристального внимания. мне не нравилось чувствовать, что я имел запускать его два раза в неделю в начале, чтобы продолжать усиливать мою легендарку в дополнение ко всему остальному, что нужно было фармить.
  • Судьбоносные рейды: Некоторые спорят, но я считаю, что это отличная механика — пересмотреть и переработать Нафрию и Санктум, чтобы снова сделать их более актуальными. Отличный способ добавить сложности и глубины некоторым встречам в эпохальном режиме, а также научить игроков больше разбираться в механике баффов.
  • Нити судьбы: одна из немногих дружественных к альтернативе систем, добавленных в игру. Было легко просто выйти из зоны и выполнять различные квесты, не следуя линейной дорожке. Рад видеть, что это возвращается в Dragonflight.
  • Катализатор создания: это было добавлено в позднем дополнении как элемент защиты снаряжения от неудач. Имеет смысл снова ввести многоуровневую экипировку, чтобы дать каждому в конечном итоге путь к своему полному набору.
  • Динарные жетоны: Еще одно забавное добавление в конце дополнения дало возможность игрокам, которые пропустили определенное оружие, безделушки и кольца, получить альтернативный способ их получения. Да, я смотрю прямо на тебя, Искаженная печать Ринна. Жесткий лимит в 3 жетона был справедливым ограничением. В итоге у меня осталось 2 жетона излишка, которые я просто собираюсь использовать на теневой экипировке для прокачки (Привет, Антумбра, Тень Космоса).
  • Зерет мертвых: Было просто приятно оказаться в новой аутдор-зоне, яркой, а не мрачной и мрачной. Я все еще не продавался на Poc-o-Poc, я никогда не увлекался этими вещами для домашних животных или какими-либо крутыми функциями на открытом воздухе.
  • Тазавеш: Я надеюсь, что в будущем мы как-нибудь вернемся в это место как в свою столицу. Получилось веселое мега-подземелье. Между этим, Мехагоном и Каражаном, это было моим фаворитом.
  • Замок Натрия и Гробница: хотя Натрия была местом, где мои Настоящие Злодеи перестали совершать набеги, я все равно наслаждался встречами. Денатрий был одним из лучших боссов последнего уровня. Король-Солнце — один из тех редких боссов, который также делает упор на исцеление непосредственно как на механику и позволяет нам уйти (особенно Святые Жрецы).
  • Эпохальный+: система подземелий в финальной игре получает дальнейшее усовершенствование. Мы не только получили новые аффиксы, но теперь у нас есть сезонная ротация подземелий. Все началось с 4-го сезона и повторного посещения старых фаворитов, таких как Мехагон и Каражан, но, черт возьми, если когда-либо было дело против голосования и демократии, Grimrail Depot — прекрасный тому пример. Определенно не весело в ближнем окружении с такими, как Quaking и Shrouded.
Read more:  Суд Медана признал бизнесмена невиновным по обвинению в коррупции

Что не сработало

  • Притирка валюты (Anima, Soul Ash и т. д.): три расширения подряд, которые стоит потратить на получение заимствованной силы, немного раздражают. У нас была сила артефакта в ЛегионСила азерита в Битва за Азерот, а затем комбинация Anima, Soul Ash, Soul Cinders и Cosmic Flux (в меньшей степени). Обычно меня устраивает большинство операций с валютой, но это казалось чрезмерным.
  • Утроба: Первые несколько недель все было не так уж плохо. Что меня зацепило, так это постоянная еженедельная охота за душами, которые нужно было сдать в наш Ковенант, чтобы разблокировать больше функций (и в конечном итоге их количество увеличилось). Мне нравился элемент постоянной опасности, но невозможность оседлать доставляла столько хлопот. Я был очень счастлив, получив маунта Maw, так как он значительно облегчил перемещение по большой зоне. Если бы вокруг зоны было больше телепортов, это, возможно, помогло бы ослабить разочарование и раздражение, которые я чувствовал.
  • Кортия: Я не могу объяснить, почему эта зона не соединилась со мной. Может быть, это просто слишком напомнило мне Утробу. Было несколько приятных занятий и забавных встреч, но, если не считать развития сюжета и различных моментов с персонажами, Кортия была не той зоной, которую я ждал с нетерпением.
  • Связи душ: На самом деле не чувствовал себя связанным ни с одним из них. Было больше похоже на то, чтобы переключиться на тот, который я хотел использовать для различных действий (рейды против M+).
  • Трубопроводы: Может быть, поэтому я не слишком заботился о привязке душ. Нам нужно было не только получить правильные каналы, но мы также должны были прогрессировать и соответствующим образом улучшать их. Я уже сделал это для обычного снаряжения, и меня раздражало, что нужно делать это для способностей и заклинаний.
  • Обмен ковенантами: Хотя с Ковенантами все было в порядке, именно обмен ковенантами оказался сложной задачей в начале дополнения. Одни подходили для рейдов, другие — для М+. Пришлось перепрыгнуть через несколько обручей и еще немного поработать, чтобы сменить пристрастие. Текущая итерация должна была быть с самого начала.
  • Святилище господства: Пейнсмит и Сильвана были абсолютными гриндерами. Я не хотел вступать в это место, и моим лучшим результатом было только 1 мифический босс, пройденный, когда это соответствовало уровню.
Read more:  Андреа Брильянтес говорит, что любовь пока не в ее «доске визуализации»

Я уверен, что есть еще вещи, о которых я забыл или которые изменились в ходе расширения. Сейчас все взоры устремлены на драконы в конце месяца. Так или иначе Земли теней будут вспоминать с любовью или нет — это вопрос, на который предстоит ответить в следующем десятилетии.

Пост Прощай, Shadowlands! впервые появился в World of Matticus.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.