Обновлено 27 января 2024 г., 20:30
-Сочинение-
ПАРИЖ — Моя любовь к еде и мнение о ней настолько сильны, что я склонен всегда упоминать об этом, когда впервые знакомлюсь с кем-то новым. Да, я итальянец. И да, моя мама пармезан лучше, чем твой.
Но я также итальянец, которому посчастливилось увидеть и попробовать на вкус другие части мира. Я недолго жил в Китае и ел на ужин лягушачьи лапки и суп из рыбьих внутренностей. В Армении я попробовал высушенную на воздухе говядину с приправами и мятным йогуртом, которую оставили свертываться на несколько дней, чтобы она стала совершенно слизистой. Менее экзотичной, но не менее насыщенной была еда, когда я был студентом в Страсбурге, Франция, где я ел самые отвратительные блюда, которые только можно себе представить, просто потому, что это студенческая жизнь в инфляционные времена.
Рассказы об этих кулинарных приключениях в моей родной Кремоне на севере Италии вызвали множество вопросов и комментариев (и гримас) у моей семьи дома. И все же единственный раз, когда мне действительно удалось их шокировать, был несколько месяцев назад во время семейного ужина, когда я тихо произнес следующие слова: Я не против ананаса в пицце.
Я не знаю, что было хуже: ледяное молчание, наступившее сразу после моего признания, или натиск оскорблений, который последовал вскоре и до сих пор не прекратился. Очевидно, свобода слова, предусмотренная итальянской Конституцией, которую мои родители воспитали, чтобы я лелеял, имеет свои исключения.
Но с наступлением 2024 года у меня внезапно появилась небольшая поддержка в этом вопросе жизни и смерти: Джино Сорбильо, знаменитый неаполитанский производитель пиццы, ясно дал понять это через пост в инстаграме эта ананасовая пицца, ну, кошерный для нас, итальянцев.
Я не боюсь признавать свои недостатки
Мир невероятно огромен и красиво разнообразный и каждый культура имеет его ойн правила укорененный в древний раз. С мир сам является также а сфера вращающийся в бесконечности вселенная, я являюсь рад сообщить что традиции – это Действительно прохладный вещь – и может изменять с время слишком.
Но прежде чем мы углубимся в философское выжигание по деревудавайте возьмемся за тесто и разберем рецепт.
Начнем с того, что фрукты в пицце уже существовали раньше. Сэм Панопулос попробовал ананас на нем в 1962 году. Родившийся в Греции, он переехал в Канаду, где положил тропические фрукты в пиццу, чтобы привлечь клиентов в один из своих ресторанов в Онтарио.
Корни рецепт пиццы давно исследованы в Италии. Некоторые отмечают, что происхождение пиццы можно проследить очень давно, после того как археологи на острове Сардиния обнаружили доказательства того, что дрожжевой хлеб пекли около 7000 лет назад, с рисунками более поздних тысячелетий, изображающими своего рода хлеб с различными начинками.
Современное воплощение часто происходит от пекаря Рафаэле Эспозито из южного города Неаполя, который приготовил рецепт томатного соуса, моцареллы и листьев базилика для королевского визита королевы Маргариты в 1889 году, от которого и произошло название «Пицца Маргарита».
Сочетание сладкого и пикантного не является новостью для итальянцев.
Но, конечно, пицца развивалась и расширялась, предлагая широкий выбор начинок, как мясных, так и овощных, и даже богатую «Каприциозу» (капризную), в которую все это выкладывают для тех, кто не может решить.. Тем не менее, другие, более свежие ингредиенты уже расстроили миллионы итальянцев, включая картофель фри или лосось, и самый последний из тех, что я видел: Рамен пицца!?
И все же, похоже, моего товарища разозлил ананас. жители деревни в Италии. На первый взгляд может показаться, что проблема рецепта заключается в сладости фруктов. Но рецептов сладко-соленых блюд в итальянском кулинарном каноне предостаточно. Есть пицца с инжиром, из груш и таледжио получается лучшее ризотто, а каждое лето я ем прошутто и дыню вместе с восхитительным салатом из апельсинов и фенхеля.
Нет, сочетание сладкого и острого не является новостью для нашего вкуса — так почему же мы так недовольны ананасом в пицце? Что мои соотечественники имеют против хороших людей Гавайев?
Ананас как утверждение
Ответ кроется не так глубокий в Интернет. Мемы и видео из меняталианы пытающийся буква Нв ожиданиияа пицца повсюду и каждый один из их воспроизводит тот такой же последовательность выражений – неверие, отвращение, предательство. Это отстой! Но действительно ли все так плохо?
Я считаю, что вся театральность начинается с того, что ананас на пицце является связанный с американской едойкоторый имеет длинный список преступлений и проступков. Двещи нравиться Феттучини Альфредо, Паста Болоньезе и соус Карбонара с грибы и кислый крем. Все сертифицированные преступления против человечествосогласно той же Конституции Италии.
Гавайская пицца — заявление о том, привязаны ли вы к консервативным традициям
Но из-за всей интернет-истерии ананас почему-то считается еще худшим. Вот почему пост Джино Сорбильо в Instagram, включающий в меню ананасовую пиццу, вызвал ту реакцию, которую планировали все в его маркетинговой команде: интенсивные дебаты о нарушении традиций. Потому что речь идет о гавайской пицце — это показатель того, привязаны ли вы к консервативным традициям или у вас гораздо более гибкий ум.
Будучи самым известным неаполитанским производителем пиццы этого десятилетия, Сорбильо точно знал, что делает. «Ребята, не уходи дикий. Я привязан к традициям, но тоже хочу попробовать, потому что добавил в меню. Не злись,— говорит он в своем видео перед тем, как положить в рот кусочек своего новейшего творения, и сразу после того, как просит второй порции.
Я доставлю вам всю радость от проверки раздела комментариев, потому что это намного смешнее, чем должно быть, со всевозможными гневными текстами типа «ты потерял все мое уважение» и «я думал, что ты лучше этого».
Пицца есть пицца есть пицца
Меня это все поражаетталианы где мы наиболее хрупкие: наш гордость. К делать корректирование означает как-то уступить первоначальную версию блюдо другим. Его тот такой же причина почему я съеживаюсь от переваренный макаронные изделия с фрикадельки его называют «болоньезе», когда это является не сделан из рагу, что является а полностью другой вещь.
Этот приводит меня обратно к где я начал: ананас на пицце расстраивает средний ялиния потому что это’с тот изображение пиццы это существование предал. Потому что пицца с ее цветами, историей и культурой является символом Италии, единственной едой, способной объединить Север и Юг, сглаживая различия. Это простой рецепт, отражающий красоту Италии, где блюдо, которое начиналось с бедности, стало флагом нации, экспортируемым по всему миру.
Как писала Гертруда Стайн в 1913 году: Роза, есть роза, это розастихотворение о важности имени и всех значениях, связанных с ним. Пицца, это пицца, это пицца затем, вместилище всей культуры, а значит, и идентичность нации. Изменение оригинала — это то же самое, что сказать итальянцам, что их настоящая кухня необходимо изменить. Да хранит нас всех Господь, если традиционное рождественское рыбное блюдо когда-нибудь включает в себя поднос с суши!
Установка ограничений
В своих путешествиях я обнаружил, что наша кухня не единственная, которая была импортирована и искажена. тарелки приготовленный по-индийски и Китайский рестораны в моей родной Италии делает не такой вкус, как в Индия и Китай. Его бытьпричина принадлежащий ингредиентыты мог бы ответитьно это только половина принадлежащий причина. другой половина является больше о тот факт что мы не стал бы выдержать пряностис ор тот Действоватьл вкус ят если бы это не было вестернизациейд.
Это не ананас, это томатный соус.
В заключение вернемся к обсуждаемой теме. Действительно, со многими ананасовыми пиццами действительно существуют серьезные проблемы — и дело не в ананасе, а в томатном соусе. Эти два вкуса несовместимы друг с другом. Всегда. Действительно, одобрение Сорбильо на ананасах было на том, что мы называем Белая пицца (белая пицца), без томатного соуса.
Но есть еще одна проблема, которая глубоко тревожит ум и душу итальянца: когда мы видим, как люди добавляют консервированные ананасы в нашу драгоценную пищу богов, что делает ее слишком сладкой — и сырой.
Сырая пицца, добрые люди мира, это не что иное, как человеческая трагедия. Катастрофа. Это не хорошо — и не подлежит обсуждению.