Home » «Последние из нас» HBO — это история о любви, потерях и постапокалиптических зомби: NPR

«Последние из нас» HBO — это история о любви, потерях и постапокалиптических зомби: NPR



ХУАНА САММЕРС, ВЕДУЩАЯ:

Что происходит, когда инфекционное заболевание вызывает пандемию и отправляет весь мир в штопор — ну, кроме последних трех лет? Новый сериал от HBO представляет нечто гораздо более мрачное.

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ “ПОСЛЕДНИЕ ИЗ НАС”)

ПЕДРО ПАСКАЛЬ: (в роли Джоэла Миллера) Если я возьму тебя с собой, ты будешь делать то, что я говорю, когда я это говорю.

БЕЛЛА РЭМСИ: (в роли Элли) Если ты считаешь, что у мира нет надежды, зачем вообще продолжать?

АННА ТРОВ: (в роли Тесс) У тебя есть более важная цель, чем кто-либо из нас мог себе представить.

Рэмси: (В роли Беллы Рэмси) Где-то на западе работают над лекарством.

SUMMERS: «The Last Of Us» происходит в постапокалиптическом мире, где мозговой грибок превратил большинство людей в зомби.

НЕЙЛ ДРАКМАНН: Большая часть мира связана с историей Джоэла Миллера, этого контрабандиста с черного рынка, который должен пересечь страну с Элли, этой девочкой-подростком, которую ему поручили доставить группе под названием «Светлячки». И он надеется найти какое-то лекарство от этой штуки.

САММЕРС: Нил Дракманн — исполнительный продюсер The Last Of Us. И если эта история звучит знакомо, то это потому, что она является адаптацией знаменитой видеоигры с таким же названием. Дракманн также был креативным директором, стоявшим за этим, поэтому он знал, что он и его сотрудники должны правильно представить эту историю.

ДРУКМАНН: Знаете, у The Last Of Us миллионы поклонников. И эти персонажи в истории так много значат для них, что это разбило бы нам сердце и сердца наших поклонников, если бы мы сделали плохую адаптацию этого. В игре есть определенные вещи, которые уникальны и увлекательны, и мы знали, что хотим привнести оптом, в том числе приблизительный план путешествия Джоэла и Элли. Но тогда в игре интерактивный элемент требует определенного количества действий, которые вы, как игрок, совершаете. И вы должны сделать достаточно, чтобы овладеть механикой. И это способ в играх заставить вас соединиться с персонажем.

Теперь, если бы мы перенесли их — и я думаю, что иногда это ошибка этих адаптаций — они сделали бы, я думаю, довольно скучные последовательности действий, когда вы просто смотрите их, а не играете в них. Так что их было легко просто вынуть и удалить. А затем все время, которое мы сэкономим, давайте сосредоточимся на драме персонажей, отношениях и этих более спокойных моментах так, как мы не могли бы сделать в игре. И у нас всегда были две аудитории, о которых мы всегда думали — люди, которые знают игру наизнанку, но всегда держат в уме эту другую аудиторию, которая ничего не знает об игре, возможно, не играла в видеоигры со времен Pac-Man или чего-то подобного. Шоу должно работать и на них.

Read more:  ФОТО. На премьеру фильма «Суфлер» приходят политики, актеры, телеведущие и другие известные люди.

САММЕРС: Вы знаете, рассказы о зомби и чуме были популярны задолго до того, как вышла видеоигра The Last Of Us. Что отличает ваш взгляд на это, адаптированное для телевидения?

ДРУКМАНН: Да. Я думаю, что особенностью нашей истории являются ее темы и то, что она говорит о человечестве, потому что, в конечном счете, наша история о любви, точнее о безусловной любви, которую родитель испытывает к своему ребенку, о том, что эти два персонажа начинают с того, что не знают друг друга, не знают друг друга. даже симпатизировать друг другу.

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ “ПОСЛЕДНИЕ ИЗ НАС”)

ДРАКМАНН: (в роли Джоэла Миллера) Ты продолжаешь заботиться о семье.

Рэмси: (в роли Элли) Я не член семьи.

ПАСКАЛЬ: (в роли Джоэла Миллера) Нет. Ты груз.

ДРАКМАНН: И в ходе этого приключения они начинают заботиться друг о друге, как родитель заботится о своем ребенке. И из этого могут выйти прекрасные вещи, а иногда из этого могут выйти ужасные, жестокие вещи. Как и в нашем реальном мире, некоторые из худших злодеяний часто мотивированы любовью.

САММЕРС: Отношения между Джоэлом и Элли действительно лежат в основе того, что движет сюжетом вперед, и между ними есть особая химия.

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ “ПОСЛЕДНИЕ ИЗ НАС”)

Рэмси: (в роли Элли) Я думаю, что их действительно впечатлил тот факт, что я не превратился в монстра.

ПАСКАЛЬ: (в роли Джоэла Миллера) Если она хоть немного дернется…

Рэмси: (в роли Элли, задыхаясь).

ПАСКАЛЬ: (в роли Джоэла Миллера) Не надо.

Рэмси: (в роли Элли) Хорошо.

САММЕРС: Не могли бы вы немного рассказать мне о процессе кастинга на эти две роли? Как вы узнали, что у вас есть два нужных человека, которые могут составить пару вместе?

ДРУКМАНН: Как вы знаете, кастинг часто бывает трудным. И в некотором смысле Педро Паскаля было легче сыграть в роли Джоэла. Мы некоторое время смотрели на него. И что было особенно важно для нас с Джоэлом, так это то, что мы нашли не просто крутого парня.

САММЕРС: Да.

ДРАКМАНН: Было более интересно найти кого-то, кто мог бы сыграть измученную душу, потому что этот парень пережил много травм за 20 лет, прошедших с момента вспышки. Поэтому мы действительно хотели найти кого-то, кто выглядит так, будто потерял всю свою человечность, но затем это начинает проявляться через его отношения с другим персонажем, которым является Элли. И это был гораздо более сложный кастинг. И было очень важно, чтобы кто-то правильно понял. И, опять же, это довольно сложная роль, поскольку Элли 14 лет. Поэтому нам нужен кто-то, кто мог бы выглядеть и играть и чувствовать себя 14-летним, мудрым не по годам. Она умная. Она своеобразная, местами забавная. Она отталкивает власть. И у нее есть этот потенциал для этого ужасного насилия. И в каком-то смысле это связь этих двух персонажей друг с другом. И мы сразу увидели это с Беллой Рэмси. Она послала на прослушивание, и мне не казалось, что я вижу кого-то, кто ведет себя как Элли. Я только что видел Элли. Все те качества, которые мы описываем, были как раз на том прослушивании.

Read more:  Ссора Сандера и Катинки продолжилась после записи: «Не надо было ее видеть»

А затем та часть, что, знаете ли, нам повезло или, может быть, мы просто сделали достаточно домашней работы, чтобы как бы уравнять шансы для себя – когда мы наконец увидели их вместе, все встало на свои места. И я нахожу себя – история, которую, опять же, я знаю уже более десяти лет – она ​​больше не должна меня волновать. Я не мог не, типа, временами плакать на их выступлениях. Просто – это было так захватывающе и казалось таким реальным.

САММЕРС: Так что шоу может быть действительно тяжелым и переносить зрителя в невероятно мрачные места. Но есть и такие сцены, которые, откровенно говоря, весьма забавны. Есть ли у вас любимые моменты юмора или легкомыслия?

ДРУКМАНН: Да. Таким образом, в игре, когда вы гуляете, а Джоэл и Элли с вами, время от времени, если вы слишком долго покидаете область, она достает книгу каламбуров. И она просто начнет его читать.

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ “ПОСЛЕДНИЕ ИЗ НАС”)

Рэмси: (в роли Элли) Мы могли бы использовать старый добрый каламбур. Я пытался поймать немного тумана ранее. Я туман.

ДРУКМАНН: И идея в том, что мы как люди, как люди – мы пытаемся найти легкомыслие. Мол, даже в темноте, в этой ситуации, мы находим юмор. Юмор виселицы иногда лучший вид юмора. Итак, мы взяли эту концепцию, которая просто динамично происходит в игре, и как бы пронизали ее на протяжении всего сезона, например, это — у Элли есть книга шуток, которую она достает. И она пытается заставить Джоэла улыбаться или смеяться. Для меня это так же мощно, как, например, некоторые сцены, которые у нас есть в этом сезоне, — подходить к этому моменту.

Read more:  Лучшее в сфере права в сфере развлечений и СМИ за 4 января 2024 г.

САММЕРС: Прежде чем я отпущу вас, вы знаете, учитывая, что мы говорим здесь о постапокалиптическом мире, я не думаю, что будет слишком большим спойлером, если я скажу, что есть некоторые главные герои, которые потеряли людей. которые им очень дороги, но в конечном итоге они находят разные способы найти семью. Как вы об этом подумали?

ДРУКМАНН: Да. Знаешь, большая часть шоу – как я уже говорил, это разговор о любви. И когда вы любите кого-то глубоко, вы подвергаете себя риску причинить боль так, как вам никогда раньше не было больно. Например, у меня родился первый ребенок, когда я работал над игрой. И кто-то спросил меня – он такой, о, каково иметь ребенка? Как вы это описываете? Он такой, это новый вид чувства? И я сказал, нет, это не ново, но это более интенсивная версия всех тех чувств, которые у тебя когда-либо были. Это счастье, которого вы никогда не знали. Это страх, которого вы никогда раньше не знали. Это боль, которую вы никогда не знали раньше. И потом я думаю, что худшая боль, которую может чувствовать родитель, это потерять своего ребенка. И мы можем исследовать это в рассказе. И это как, как вы когда-либо вернуться из этого? Ты можешь вернуться оттуда? И это основная тема разговора в этой истории о том, ставите ли вы себя там снова, что – опять же, вы можете испытать эти прекрасные вещи, но вы также подвергаете себя риску испытать эти действительно ужасные эмоции в то же самое время. время.

САММЕРС: Мы разговаривали с Нилом Дракманном, исполнительным продюсером нового сериала «Последние из нас». Премьера состоится на канале HBO в воскресенье, 15 января. Нил, большое спасибо за то, что ты здесь.

ДРУКМАНН: Да, было приятно. Спасибо.

(ЗВУК ИЗ “ПОСЛЕДНИХ ИЗ НАС” ГУСТАВО САНТАОЛАЛЛА)

Авторское право © 2023 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы NPR создаются в сжатые сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.